Выпуск №54 (Рэдлайн): Лэндинги: как, зачем и почему?
21 типичная проблема посадочных страниц
Интернет-проекты используют одну или несколько посадочных страниц, чтобы вовлекать посетителей сайта в конверсионный сценарий. Некоторые бренды создают десятки лендингов — это имеет смысл, когда вы предлагаете клиентам много непохожих друг на друга продуктов. Также вы можете использовать разные целевые страницы, чтобы «приземлять» посетителей, приходящих из разных источников — со страниц органической выдачи поисковых систем, с контекстных объявлений, с рекламных баннеров на тематических ресурсах.
Проблема в том, что посадочные страницы далеко не всегда работают так, как вы хотите. Допустим, посетители «приземляются» на вашем сайте, кликнув по контекстной рекламе. Они читают ваше предложение и покидают лендинг, не совершив конверсионных действий. Наверняка вы платите немало за каждый клик по контекстному объявлению. А если умножить это на несколько (десятков?) неэффективных целевых страниц, потери окажутся внушительными.
Очень часто ваши многочисленные лендинги не приносят ожидаемого результата из-за нескольких типичных ошибок, допускаемых при их создании. Исправив их, вы значительно повысите эффективность маркетинговых кампаний. Ниже вы найдете описание 21 типичной проблемы, препятствующей полноценной работе целевых страниц.
Кому и когда нужен Landing Page
Landing Page (лендинг, одностраничник) превратился в тенденцию. Он позиционируется как верный способ увеличить продажи. Именно поэтому владельцы заводов, газет, пароходов ринулись их создавать. В сегодняшнем выпуске рассылки мы выясним, кому на самом деле нужен одностраничник, и почему он подойдет не всем.
Читать полностью...РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ "ПОД КЛЮЧ". CОЗДАТЬ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!
Landing Page (синоним - продающий сайт, посадочная страница) – это в первую очередь страница, которая предполагает определенную конверсию. Ее задача – это увеличение продаж или другие конкретные действия. Другими словами, она предполагает конверсию зашедшего на него посетителя в клиента , подписчика и другое задуманное действие посетителя. Целевая страница на то и целевая, что еще преследует определенную цель.
Подробнее об услуге...«Основы и принципы государственного технического надзора. Порядок регистрации, техническое освидетельствование»
Семинар состоится 4 сентября 2015 г. в НОУ ДПО «Учебный пункт ИТЦПТМ», расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 135 Б.
Участвуют руководители Гос.технадзора ГКУ Хабаровского края.
Актуальная, достоверная информация из первых рук!
Количество мест ограничено.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
- 2022-05-18 » Итоги развития рекламного рынка РФ за 2021 год по версии АКАР
- 2022-05-18 » Потребление мобильного трафика в Рунете достигло рекордных значений
- 2022-05-17 » Yappy, TenChat и другие. Обзор новых русских соцсетей и их возможностей
- 2022-05-17 » Реклама малого бизнеса. Разбор доступных каналов, инструментов аналитики и терминов
- 2022-05-16 » Зачем нужен счетчик Top@Mail.ru и как установить на сайт пиксель myTarget
- 2022-04-25 » Несмотря на отсутствие блокировки: в Youtube потеряли более 20% активных русскоязычных авторов
- 2022-04-25 » Чат-бот – что это такое
- 2022-04-19 » Комплексная услуга по разработке сайта или Интернет-магазина БЕСПЛАТНО!!!
- 2022-03-17 » Импорт большого дампа БД в OpenServer через консоль
- 2022-02-25 » Возможности и преимущества Google Analytics 4
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.