Выпуск №54 (Рэдлайн): Лэндинги: как, зачем и почему?
21 типичная проблема посадочных страниц
Интернет-проекты используют одну или несколько посадочных страниц, чтобы вовлекать посетителей сайта в конверсионный сценарий. Некоторые бренды создают десятки лендингов — это имеет смысл, когда вы предлагаете клиентам много непохожих друг на друга продуктов. Также вы можете использовать разные целевые страницы, чтобы «приземлять» посетителей, приходящих из разных источников — со страниц органической выдачи поисковых систем, с контекстных объявлений, с рекламных баннеров на тематических ресурсах.
Проблема в том, что посадочные страницы далеко не всегда работают так, как вы хотите. Допустим, посетители «приземляются» на вашем сайте, кликнув по контекстной рекламе. Они читают ваше предложение и покидают лендинг, не совершив конверсионных действий. Наверняка вы платите немало за каждый клик по контекстному объявлению. А если умножить это на несколько (десятков?) неэффективных целевых страниц, потери окажутся внушительными.
Очень часто ваши многочисленные лендинги не приносят ожидаемого результата из-за нескольких типичных ошибок, допускаемых при их создании. Исправив их, вы значительно повысите эффективность маркетинговых кампаний. Ниже вы найдете описание 21 типичной проблемы, препятствующей полноценной работе целевых страниц.
Кому и когда нужен Landing Page
Landing Page (лендинг, одностраничник) превратился в тенденцию. Он позиционируется как верный способ увеличить продажи. Именно поэтому владельцы заводов, газет, пароходов ринулись их создавать. В сегодняшнем выпуске рассылки мы выясним, кому на самом деле нужен одностраничник, и почему он подойдет не всем.
Читать полностью...РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩИХ САЙТОВ "ПОД КЛЮЧ". CОЗДАТЬ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО И НЕДОРОГО!
Landing Page (синоним - продающий сайт, посадочная страница) – это в первую очередь страница, которая предполагает определенную конверсию. Ее задача – это увеличение продаж или другие конкретные действия. Другими словами, она предполагает конверсию зашедшего на него посетителя в клиента , подписчика и другое задуманное действие посетителя. Целевая страница на то и целевая, что еще преследует определенную цель.
Подробнее об услуге...«Основы и принципы государственного технического надзора. Порядок регистрации, техническое освидетельствование»
Семинар состоится 4 сентября 2015 г. в НОУ ДПО «Учебный пункт ИТЦПТМ», расположенном по адресу: г. Хабаровск, ул. Запарина, 135 Б.
Участвуют руководители Гос.технадзора ГКУ Хабаровского края.
Актуальная, достоверная информация из первых рук!
Количество мест ограничено.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.