Лекция: Новые технологии обслуживания и продвижения сайта организации. (Сайт учреждения профессионального образования)
Для учреждений профессионального образования Хабаровского края РФ
1. Что такое сайт
Современный сайт состоит как минимум из Дизайна, Функционала (Движка), Наполнения (Содержимого, информации) и SEO (Поискового продвижения)
Обычная ошибка совершаемая организацией это доверение разработки и обслуживания сайта тем кто некомпетентен во всех этих вопросах или в каких либо по отдельности.
Вообщем сделали, чтобы был и все!
Такой подход чреват, тем, что в последствии необхлдимо переделывать все практически "с нуля", а это время и деньги!
Отсутствие адекватной тех. поддержки также не позволяет проекту развиваться вовсе или развиваться в правильном направлении.
2. Приведение всего этого в порядок
Если в кратце то:
2.1. Дизайн это программный код, набор стилей и графики который должен быстро и качественно, с учетом специфики браузеров и устройств, преображаться в внешний вид сайта с которым было бы возможно и жедательно еще и удобно работать.
Не говоря уже про многие другие технические (программные) и пользовательские требования предъявляемые к дизайну современного сайта.
2.2. Функционал должен быть современным и расширяемым
2.3. Наполнение по возможности полным, качественным и уникальным
2.4. Поисковая оптимизация применяется ко всем трем вышеописанным пунктам и делает ваш сайт как минимум посещаемым, а как максимум очень посещаемым!
3. Цели и задачи сайта проф. учреждения
Как правило, это цели, которые связаны или совпадают со стратегическими целями учреждения , с учетом того, что достигаться они будут с помощью сайта.
Естественно, задачи зависят от целей. Они могут иметь несколько уровней, т.е. разбиваться на подзадачи. Тут придется поработать: например, цель «Увеличение популярности учреждения» влечет за собой задачу «Увеличение количества благоприятной информации об учреждении», которая распадается на подзадачи «Распространение информации в Интернете (через свои и прочие ресурсы)», «Предоставление дополнительных интернет-сервисов», «Персонификация общения c посетителями» и т.п. В общем, может получиться довольно объемное описание. Именно в описании задач должны содержаться основные функциональные решения.
Задачи:
* Обеспечение открытости деятельности учреждения и освещение ее деятельности в сети Интернет;
* Создание условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса: педагогов, учащихся и их родителей.
* Оперативное и объективное информирование российского и мирового сообществ о происходящих в школе процессах.
* Формирование целостного позитивного образа образовательного пространства школы в районах, в области, в стране и в мире.
* Повышение роли информатизации образования, содействие созданию в регионе единой информационной инфраструктуры.
* Автоматизация процессов.
* Любые другие задачи по необходимости.
4. Аудитория сайта и целевые группы
Сайт - информационный web-pecypc, имеющий четко определенную смысловую нагрузку. Cайт учреждения является публичным источником информации, доступ к которому открыт всем желающим.
Постоянные посетители
Постоянные посетители уже знают, что это за организация, что она производит или продает, где она находится и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, посетители, которые могут заходить на сайт только ради чтения новостной ленты (быть в курсе событий компании), участия в опросах или маркетингово - рекламных акциях, обсуждениях актуальных вопросов на форуме и т.д.
Новые посетители
Эта категория посетителей попадает на сайт впервые: по ссылке через поисковую систему или по адресу, указанному в визитке или рекламном объявлении в газете и пр. Они еще не знакомы с профилем учреждения, видом его деятельности, поэтому для них будут актуальны разделы информационного характера (информация об учреждении, история ее развития, успехи и достижения).
Вынужденные посетители
Этот тип посетителей формируется по конкретной необходимости. К примеру, вам в срочном порядке понадобился контактный телефон директора
Абитуриенты, Учащиеся, Преподаватели, Родители, Случайные посетители ...
5. "Фишки"
Мобильные версии сайта
Он-лайн консультант
Формы связей (с отделами и (или) конкретными людьми)
Звонок с сайта
Информационные рассылки
Группы в соц.сетях
Виджеты соц.сетей (группы, мне нравится, комментарии)
Комментарии
Он-лайн конференции
Вебинары
Счетчики
Интерактивные банера
Связь с iCQ, Skype
Чаты и форумы (тоже пока никто не отменял :)
Вообщем любой интерактив втягивающий посетителя сайта и удерживающий его на сайте приветствуется !
5.1 Интеграция "С" и "В"
Тематические порталы (В)
RSS ленты (С и В)
Публикации (С и В)
Обмен банерами с другими сайтами (С и В)
Соц. сети (С и В)
Основные источники трафика сайта:
— работа в "реале";
— новостные ленты;
— поисковые системы;
— работа в соцсетях;
— обмен трафиком, ссылки и банера на других сайтах;
6. Итоги
Постоянная работа над сайтом. Правильный путь развития сайта — постепенное развитие за счет увеличения количества и качества материалов. Упор должен быть сделан на оптимизацию внутренних страниц и рост авторитета сайта в целом. Практика показывает, что при таком подходе сайт будет приносить пользу как посетителям так и учреждению.
Да, над сайтом придется постоянно работать, чтобы следовать сформированной стратегии и достигать поставленных целей.
Обновление функционала и прочих разрезов см. п.1.
Напр. версия php 5.2 и 5.3 и прочее
...
Автор: Бондаренко Павел (Директор группы компаний "Рэдлайн")
www.lred.ru - Группа компаний "Рэдлайн" (Рэдлайн.рф)
www.turdv.ru (www.v2.turdv.ru) - Туристический портал ТурДВ.ру
www.blagodv.ru - Благотворительный портал Хабаровского края
(4212) 658-653, 637-673, 8-924-200-7194


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp