Как работать с ссылками. Новая глава в книге Энциклопедия поискового продвижения
Для тех, кто ищет, что можно почитать нового в книгах про SEO, в мае этого года компания Ingate выложила в публичный доступ электронную книгу Энциклопедия поискового продвижения, дополняя её каждый месяц новыми главами. Как раз сейчас вышла следующая глава “Работа со ссылками в деталях”, с которой я уже ознакомился и в данной заметке публикую небольшой обзор и комментарии.
Сама книга направлена, прежде всего, на владельцев сайтов, маркетологов и начинающих SEO-специалистов. В ней собраны, практически все вопросы, которые поднимаются в области SEO. С одной стороны, это делает книгу очень объемной и затрудняет поиск нужной информации, но с другой, собирает все полезное в одном месте, образуя энциклопедию.
В 6-ой главе, посвященной работе с ссылками, авторы большое внимание уделяют весу ссылки, внутренней перелинковке, а также способам получения и факторам отбора доноров для внешней ссылочной массы. На что хотелось бы обратить внимание?
- Как правильно замечено в главе, если оптимизация сайта проведена не полностью или некачественно, работа с ссылками может стать бессмысленной.
- Понравилось замечание:
Вероятнее всего, на текущий момент вес ссылки определяет и такой показатель, как ее кликабельность: чем больше по ссылке кликают, тем больше веса она передает. Но официальных подтверждений этому нет.
Кликабельные ссылки, действительно, более эффективны для продвижения сайта.
- Среди тех ссылок, которые не передают вес, авторы книги перечислили “Неактивные ссылки” (упоминания), редиректные ссылки, ссылки в noindex и nofollow, а также ссылки с картинок. Здесь, пожалуй, я возражу. Подобные ссылки также необходимо иметь для составления более естественного анкор-листа. И в зависимости от того, что вкладывать в понятие “вес”, можно показать, что перечисленные типы ссылок также приносят пользу для продвижения сайта.
- Понравилось внимание, уделенное вопросу внутренней перелинковке страниц с примерами и цифрами.
- При выборе ссылок авторы рекомендуют уделять особое внимание следующим показателям качества: естественности ссылки, потенциальному весу, её тематичности, количеству внешних ссылок на старнице-доноре.
- Перечислены популярные и не очень методы получения ссылок, такие как блоги, соцсети и соцзакладки, спонсорство и рассылки, а также многие другие с примерами в скриншотах.
- Отлично проведен обзор характеристик доноров с комментариями.
Перед чтением главы о ссылках не надейтесь получить четкие ответы на вопросы, где купить ссылок, каких и сколько. Здесь можно найти, прежде всего, рекомендации по этим вопросам и ряд идей, которые уже можно применить для своих проектов. Рекомендую к прочтению.
Хотелось бы услышать также ваши отзывы о новой главе Энциклопедии поискового продвижения.
Стоит отметить, что компания Ingate достаточно продуктивна на книги по интернет-маркетингу, и выкладывает их в сеть в бесплатном доступе. Например, некоторые из них можно скачать на этой странице.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.