Как работать с ссылками. Новая глава в книге Энциклопедия поискового продвижения
Для тех, кто ищет, что можно почитать нового в книгах про SEO, в мае этого года компания Ingate выложила в публичный доступ электронную книгу Энциклопедия поискового продвижения, дополняя её каждый месяц новыми главами. Как раз сейчас вышла следующая глава “Работа со ссылками в деталях”, с которой я уже ознакомился и в данной заметке публикую небольшой обзор и комментарии.
Сама книга направлена, прежде всего, на владельцев сайтов, маркетологов и начинающих SEO-специалистов. В ней собраны, практически все вопросы, которые поднимаются в области SEO. С одной стороны, это делает книгу очень объемной и затрудняет поиск нужной информации, но с другой, собирает все полезное в одном месте, образуя энциклопедию.
В 6-ой главе, посвященной работе с ссылками, авторы большое внимание уделяют весу ссылки, внутренней перелинковке, а также способам получения и факторам отбора доноров для внешней ссылочной массы. На что хотелось бы обратить внимание?
- Как правильно замечено в главе, если оптимизация сайта проведена не полностью или некачественно, работа с ссылками может стать бессмысленной.
- Понравилось замечание:
Вероятнее всего, на текущий момент вес ссылки определяет и такой показатель, как ее кликабельность: чем больше по ссылке кликают, тем больше веса она передает. Но официальных подтверждений этому нет.
Кликабельные ссылки, действительно, более эффективны для продвижения сайта.
- Среди тех ссылок, которые не передают вес, авторы книги перечислили “Неактивные ссылки” (упоминания), редиректные ссылки, ссылки в noindex и nofollow, а также ссылки с картинок. Здесь, пожалуй, я возражу. Подобные ссылки также необходимо иметь для составления более естественного анкор-листа. И в зависимости от того, что вкладывать в понятие “вес”, можно показать, что перечисленные типы ссылок также приносят пользу для продвижения сайта.
- Понравилось внимание, уделенное вопросу внутренней перелинковке страниц с примерами и цифрами.
- При выборе ссылок авторы рекомендуют уделять особое внимание следующим показателям качества: естественности ссылки, потенциальному весу, её тематичности, количеству внешних ссылок на старнице-доноре.
- Перечислены популярные и не очень методы получения ссылок, такие как блоги, соцсети и соцзакладки, спонсорство и рассылки, а также многие другие с примерами в скриншотах.
- Отлично проведен обзор характеристик доноров с комментариями.
Перед чтением главы о ссылках не надейтесь получить четкие ответы на вопросы, где купить ссылок, каких и сколько. Здесь можно найти, прежде всего, рекомендации по этим вопросам и ряд идей, которые уже можно применить для своих проектов. Рекомендую к прочтению.
Хотелось бы услышать также ваши отзывы о новой главе Энциклопедии поискового продвижения.
Стоит отметить, что компания Ingate достаточно продуктивна на книги по интернет-маркетингу, и выкладывает их в сеть в бесплатном доступе. Например, некоторые из них можно скачать на этой странице.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp