О СМИ и власти

В январе в Москве, среди бела дня на одной из центральных улиц при выходе из кафе расстрелян крупный криминальный авторитет по кличке Дед Хасан. Информация об этом «важном» событии прошла не только по всем печатным и электронным СМИ, но ею обывателя донимали не менее недели. Сообщались подробности убийства, предположительные причины и заказчики. Затем перешли к освещению упокоения сей важной для государства российского персоны. Рассказали, что Грузия (родина убиенного!) не приняла самолёт с его телом, и он вернулся в Москву. Правительство России занималось само этим вопросом и, наконец, решило похоронить «этого достойнейшего человека» не в самой Москве, а за окружной дорогой! Думается, что оно пошло на эту уступку народу со слезами на глазах!
Далее СМИ рассказали «жаждущему подробностей этого события народу» о том, как собирались воры в законе под своей вооружённой современнейшим оружием охраной для обсуждения другого «важнейшего» вопроса: кто же достоин заменить Деда Хасана. Позже в подробностях были освещены сами богатые похороны бандита, на которых присутствовали все криминальные друзья и поклонники таланта убийцы и грабителя.
У вольного или не вольного слушателя и зрителя всего этого бреда непременно возникал вопрос: а где же наше «родное» государство? Почему бы ему сразу, оптом ни арестовать всю верхушку криминального мира России или даже расстрелять без всякого суда и следствия, допустим, якобы при попытке к бегству? Может быть, наши даже верховные власти так опасаются и уважают криминалитет или находятся с ним в тесной связи? Или для них права воров и убийц выше прав тех простых людей, которых они грабят, убивают и насилуют? Почему бы Путину, ежедневно где-то выступающему, и не сходящего с экранов телеящиков не объяснить такое поведение власти? Вопросы, вопросы, вопросы.
Теперь немного о СМИ. Ещё древние римские патриции знали и использовали на практике для сохранения и утверждения власти тезис: «Народ развлекается хлебом и играми». Хлебом, вывезенным из Египта, они бесплатно подкармливали римских плебеев, а массовые игры устраивали в больших амфитеатрах типа знаменитого Колизея. За прошедшие с тех пор тысячелетия власти в этом направлении достигли больших успехов. Покармливают своих плебеев теперь не во всей стране, а только в отдельных больших городах, откуда можно ожидать неприятностей в виде активного массового протеста, в том числе и вооружённого. Каждый может назвать такие города в России. Что касается тех римских игр, то сегодня они превратились в целую индустрию развлечения. Она обладает богатейшим арсеналом спец оружия, отвлекающего обывателя от размышления о существующих в обществе проблемах. Сюда входят все сегодняшние средства коммуникации: телевидение, радио, печатные и электронные СМИ; практически ежедневные государственные и религиозные праздники; фестивали, начиная от пивных и кончая музыкальными; ложь откровенная и статистика; реклама и мода, внушающие нужные взгляды на мир; спорт и особенно футбол, собирающие толпы людей с недоразвитыми разумом и волей и.т.д. и т.п.
Недельное обсуждение в СМИ убийства Деда Хасана – яркий пример активности современной индустрии развлечения. Древние римляне на этом фоне выглядят просто недоумками!
Смирнов Игорь Павлович
Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/1931
|
В январе в Москве, среди бела дня на одной из центральных улиц при выходе из кафе расстрелян крупный криминальный авторитет по кличке Дед Хасан. Информация об этом «важном» событии прошла не только |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.