Новый SEO-Волшебник от Sape.ru
Сегодня всем известная ссылочная биржа Sape запустила новый сервис - SEO-Волшебник. Что же он из себя представляет? В принципе, это представитель уже довольно давно всем известных ссылочных агрегаторов (сервисов автоматического продвижения сайтов), но новый сервис от Сапы имеет и ряд отличий/преимуществ.

Начинается работа с ним довольно стандартно – создаем проект, пишем название, адрес сайта, регион, желаемые позиции в Яндеске и Гугле, даем доступ к статистике сайта (поддерживаются Метрика и Аналитик), указываем желаемые места в ТОПе:

На втором шаге нам предлагают выбрать ключевые слова, по которым будем продвигать сайт. Тут всё уже интересней, чем на первом шаге. Запросы нам предлагаю подобрать следующими методами:
- Рекомендуемые
- Из статистики
- С сайта
- Хвосты
- Список
Рекомендуемые – это наиболее высокочастотные запросы для продвигаемого домена (как понимаю, это те запросы, по которым сайт уже есть в ТОП50, но ещё не в желаемом ТОПе), система показывает вам текущее место сайта в выдачах Яндекса и Гугла, а так же частотность запросов:

Как видно из скриншота, запросы, в большинстве своем, целевые, и по многим из них я бы действительно хотел видеть свой блог на первой страницы поисковиков (правда, есть и не целевые, но они лекго отсеиваются руками, а точнее – просто не добавляются в список).
Из статистики – понятно из названия вкладки, запросы берутся из статистики переходов на ваш сайт из поисковых систем. Помимо самих запросов, мест в ТОПах и частотности, тут показываются время, проводимое на сайте пользователем, перешедшем по запросу, и показатель отказов. То есть, вы можете выбрать запросы для продвижения, дающие наиболее качественный трафик (больше время на сайте, меньше процентов отказов), который, по-идее, повысит поведенческие факторы вашего сайта:

С сайта – ключевые слова берутся с самого сайта, из его контента, выводится только ключевое слово/фраза и его частотность, не очень помогает подобрать легкие для продвижения слова, но расширить семантическое ядро за счет уже имеющегося на сайте контента помочь может:
Вкладка Хвосты позволяет вам оценить низкочастотный хвост высокочастотного запроса, ВЧ запросы сюда нужно вбивать в ручную, а затем запустить подбор связанных поисковых запросов:

И последний пункт – Список – это банальный список ключевых фраз, семантическое ядро сайта.
Отобрав таким образом запросы для продвижения нажимаем кнопку «Далее».
На следующем шаге система оценит выбранные нами запросы, отметит геозависимые, подберет под запросы релевантные страницы, посчитает стоимость продвижения в требуемый ТОП и покажет текущие позиции нашего сайта по выбранным запросам. Так же, если регион сайта не соответствует региону, выбранному на первом шаге, вы увидите предупреждение об этом.
Ещё одна «фишка» – это метод наращивания ссылочной массы – есть автоматический метод (рекомендованный создателями Sape и Yazzle), либо можно использовать собственный, заранее созданный на вкладке «Методы автопродвижения» (можно пользоваться вашими существующими фильтрами для покупки ссылок, либо создать новый, так же можно задать количество разбавочных анкоров):
Теперь можно сохранить проект, и ждать начала закупки ссылки, роста позиций и трафика.
Что ещё можно сказать о сервисе Seowizard? В принципе, ничего инновационного он не предлагает, однако мне очень понравился подбор запросов – он действительно дает возможность создать семантическое ядро, близкое к идеалу, в одном месте. Для этих целей я его использовать точно буду Как новый сервис от Sape будет продвигать – покажет практика, я уже запустил пару пилотных проектов.
А вы уже тестируете Seowizard для автоматического продвижения своих сайтов?
ЗЫ Интересно, а Саперы и Трастлинкеры только продают ссылки или так же и покупают их?
Постовой – все развлечения на zamkad.tv – для вас лучшее смешное видео, картинки, истории из жизни, анекдоты и многое другое!
2leep.com
|
Сегодня всем известная ссылочная биржа Sape запустила новый сервис - SEO-Волшебник. Что же он из себя представляет? В принципе, это представитель уже довольно давно всем известных ссылочных |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.