РЭДЛАЙН
Лучшие решения для Вас и Вашего бизнеса!
На нашем сайте вы можете получить информацию о веб-разработке, обслуживании и продвижении сайта. Интернет-маркетинге. SEO (поисковой оптимизации). Контекстной и медийной рекламе в Интернете. SMM. Регистрации доменов и хостинговых услугах. И современном дизайне сайтов. Вообщем того что касается веб-разработки, а также много другой полезной информации из мира интернета, бизнеса и интернет-технологий...
Создаем доступные и современные сайты, которые работают! Обслуживаем и эффективно продвигаем интернет-проекты с 2006 года!
Главная Блоги Ликвидация образования личности


Ликвидация образования личности

Ликвидация образования личности

Крошка сын к отцу пришёл.
И спросила кроха:
Быть буржуем хорошо?
Или, всё же, плохо?
У отца секретов нет.
Слушайте детишки
Папы этого ответ
Каждому мальчишке.
.......................................
Помни это каждый сын.
Знай любой ребёнок:
Вырастет из сына свин,
Если сын – свинёнок.
По мотивам стихотворения
В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Обратимся к некоторым реальностям современной внутренней политики российской правящей животной (скотоподобной) «элиты».

Осуществив чудовищные процессы остервенелого разворовывания, разграбления и разрушения экономики страны и с невероятной скоростью фантастически обогатившись на этих процессах, дегенеративная российская правящая «элита» сосредоточила свои силы, подкреплённые всей мощью государственной власти, на запуске таких же разрушительных процессов в иных сферах жизнеустройства и жизнедеятельности страны.

Рассмотрим некоторые примечательности одного из этих процессов – разрушения сферы образования.

Для начала, давайте определимся с самим словом «образование». И разрушим некоторые негативные догмы современного речевого оборота.

В современном языковом обороте это слово почему-то всегда принято использовать в качестве существительного.

Я надеюсь, что вы поймёте мою иронию, если я сделаю небольшое «открытие». Ведь слово «образовывать», это глагол!

А глаголами в русском языке называются слова, которые порождают необходимость и неизбежность ответов на вопросы – что делать? что сделать? То есть, эти слова означают действия, последовательная и упорядоченная множественность которых называется процессом.

В русском языке есть глагол, который можно считать синонимом слова «образовывать». Это слово «созидать».

Следовательно, когда в речевом обороте звучит слово «образовывать», то есть, как глагол, оно необходимо и неизбежно требует ответа на вопрос – «образовывать что?»  И что должно созидаться в результате процесса образования, как множественности последовательных и упорядоченных этих действий?

Я надеюсь, что ответ на этот вопрос совершенно недвусмысленно прозвучал в названии настоящей статьи.

Ну, да ладно. Это я так, в качестве преамбулы.

А для того, чтобы вы при чтении этого текста не испытывали некоего дискомфорта языкового восприятия, слово «образование», я буду использовать в том значении, которое прижилось в современно речевом обороте. Будем условно считать, что слово «образование», как процесс, это отглагольное существительное. Подобно тому, что так же можно сказать кладка кирпича, пиление дров, погрузка гравия и т. д.

В нашем речевом обороте в сферу образования (как область созидательного процесса) принято включать три функциональные категории (и соответствующие им объекты пребывания) возрастных форм бытия социума – детский сад (или ясли, до 6 лет включительно), средняя школа (или училища, до 17-18 лет), высшая школа (институты или университеты).

Несомненно, что в качестве главного инструмента разрушения образования, российская дегенеративная (животная) правящая «элита» использует тотальную, и зачастую абсурдную в своей тотальности, его коммерциализацию. Применение этого инструмента является чрезвычайно эффективным в его сочетании с параллельным и не менее тотальным обнищанием подавляющего большинства социума.

Эта тотальная и совершенно озверелая коммерциализация, мощно подкрепляемая процессом тотального обнищания социума, является, если можно так выразиться, инструментом внешнего разрушения образования. И его разрушительное воздействие проявляется равным образом, отражаясь на всех трёх функциональных категориях возрастных форм бытия социума.

Проявление этого внешнего разрушительного воздействия на сферу образования вполне очевидно. И в силу своей очевидности, наибольшим образом привлекает общественное внимание к своему разрушительному характеру.

Однако это агрессивное разрушительное наступление на сферу образования имеет ещё и иной вектор. Вектор внутреннего разрушения функциональной сущности процесса образования всех трёх категорий возрастных форм бытия социума.

Но вот любопытная примечательность – характер этого внутреннего разрушения процесса образования проявляется не равным образом по отношению к различным категориям этого бытия.

Попытаемся произвести анализ проявления этого внутреннего разрушения процесса образования в отношении каждой из вышеупомянутых категорий социума и по объектам их возрастного пребывания.

Категория 1 – детский сад (или ясли).

Внутреннее разрушение функциональной сущности этой категории проявляется незначительно. Поскольку в детском саду человек находится в течение первых шести лет своей жизни. Функциональное «включение» его души, как мы с вами уже ранее говорили, ещё не произошло. А ребёнок в течение этого срока руководствуется в деятельности своего материального тела материальными же, животными инстинктами. И в силу этого, главным образом, нуждается лишь в заботе об их удовлетворении. Да пригляде взрослых людей за безопасностью его поведения.

В данном случае говорить о миропонимании и мировоззрении совершенно беспредметно, поскольку в этом возрасте человек познаёт лишь комплекс самых первичных, примитивных понятий своих материальных ощущений, как основы своего мировосприятия.

Конечно, нынешний правящий режим пытается даже в познание этих примитивных понятий внести разрушительные элементы. Но значение этих элементов несущественное и возможное разрушительное повреждение первичных понятий, произошедшее в этом возрасте, в дальнейшем, при необходимости, довольно несложно поддаётся исправлению.

Поэтому, для этой функциональной категории возрастного бытия социума, гораздо более существенный вред наносится разрушением внешним – совершенно озверелой коммерциализацией. А также сопутствующими негативными процессами демографической катастрофы социума и, таким образом, сокращением человеческих особей всех категорий возрастного бытия.

В целях большей наглядности, следующую категорию мы рассмотрим не по порядку их перечисления.

Категория 3 – высшая школа (институты или университеты).

Внутреннее разрушение функциональной сущности этой категории проявляется уже несколько больше, чем категории первой.

Здесь дело в том, что эта функциональная категория возрастного бытия социума предназначена для решения узкой, чисто практической социальной задачи – обучения профессиям, необходимым для жизнеустроения социума. То есть, преподавания неких знаний и навыков, посредством которых члены социума в своей дальнейшей жизни, одновременно принося своим трудом пользу социуму, смогли бы зарабатывать средства для обеспечения своего личного жизнеустроения и бытоустроения.

Таким образом, и в этом случае задач формирования миропонимания и мировоззрения также не ставится.

А некоторое увеличение степени внутреннего разрушения достигается за счёт лживых разрушительных деформации некоторых информационных установок в сфере преподавания гуманитарных дисциплин. И эти разрушительные деформации воспринимаются учащимися уже как непреложные профессиональные истины, изложенные от лица преподавателей.

Ну, вы и сами понимаете, почему это происходит именно в сфере гуманитарных дисциплин. Ведь если студенту, изучающему математику сказать, что дважды два равняется пяти, то ему это нетрудно будет проверить и выявить очевидную ложь практически мгновенно. А вот если студенту, изучающему историю, сказать, что гитлеровцы дошли до Москвы потому, что Сталин перед войной уничтожил весь генералитет и две трети офицерского корпуса по причине своей глупости и жестокости, а оставшиеся офицеры были сплошными недоумками. Да ещё и объяснить нашу победу тем, что немцев просто завалили трупами, то аргументированное опровержение этой лжи будет представлять собой довольно трудоёмкое дело. Поскольку необходимо будет обработать огромный архивный информационный массив. (Многие элементы которого, кстати сказать, непрерывно, преднамеренно и тщательно подчищаются, фальсифицируются или просто уничтожаются всё теми же «тёмными силами».) И эту лживую дефективную информацию будет проще воспринять студентам не затрудняя себя проверкой и не задумываясь, как непреложную профессиональную истину, как элемент того профессионального знания, посредством которого они собираются зарабатывать материальные средства для своего жизнеустроения.

Но эта ложная информация также не слишком существенно влияет на формирование миропонимания и мировоззрения. Поэтому, для этой функциональной категории возрастного бытия социума также гораздо более существенный вред наносится разрушением внешним – не менее озверелой коммерциализацией, сокращением объектов этой категории возрастного бытия и прекращением материальной помощи учащимся. 

Я уж не говорю о некоторых иных элементах разрушения внешнего, которые присущи всем трём категориям. Это и тотальное взяточничество, и вымогательство, и повсеместное снижение уровня выполнения персоналом своих профессиональных обязанностей, и покупка фальшивых документов, и прочие злоупотребления.

Категория 2 – средняя школа (или училища).

Училища я включил также в эту категорию, поскольку они параллельно с курсом средней школы осуществляют обучение какой-либо профессии. Но в училища поступают только начиная с восьмого класса. Так что, мы в наших рассуждениях будем иметь в виду именно курс средней школы.

Против средней школы, как категории возрастного бытия социума, российской правящей «элитой» уже много лет ведётся просто настоящая война на уничтожение. И сегодня можно сказать, что средняя школа почти уничтожена. И лишь некоторые коллективы школьных преподавателей, поддерживаемые отдельными учёными, ещё держат оборону.

Для того чтобы сломить эти остатки обороны против внешнего разрушения, последнее сейчас закрепляется законодательно.

Вот цитата из интервью с экспертом Государственной Думы В.И. Бабкиным:

«Новый законопроект о правовом статусе государственных и муниципальных учреждений фактически подводит законодательную основу под ускорение ликвидации научно-технического комплекса. Законопроект направлен на сокращение расходов госбюджета на оказание услуг в сфере образования, науки, здравоохранения, культуры».

Внутреннее разрушение функциональной сущности этой категории возрастного бытия имеет не менее чудовищный характер какого-то абсурдного зазеркалья.

Причём, я подчёркиваю, что против этой категории возрастного бытия социума, по сравнению с внешним разрушением, преднамеренные мероприятия по её внутреннему разрушению, имеют наиболее активный характер и наиболее тяжёлые последствия.

Разрушена и приведена в хаотическое состояние вся внутренняя система школьного образования, режим работы преподавателей и порядок преподавания школьных предметов. Чудовищно деформируется информационная сущность преподаваемых дисциплин. Особенно, дисциплин гуманитарных. Резко сокращены преподавание таких дисциплин, как русский язык, русская литература, история. Совершенно отуплён экзаменационный контроль школьных знаний учеников. Теперь он проводится по принципу телевизионной «угадайки». В качестве обязательных предметов для изучения, введены какие-то странные, но любимые нашей дегенеративной «элитой», дисциплины – сексуальное просвещение, основы безопасности жизни (?) и, почему-то, физкультура. Остальные дисциплины для изучения не обязательны. И могут преподаваться ученикам по их желанию и только на коммерческой основе.

Да что там говорить. Вы и сами всё это совершенно ясно видите.

Почему же, именно против школьного образования ведутся такие ожесточённые боевые действия? Почему в этой войне против средней школы, особый акцент боевых действий сделан на внутреннее разрушение её функциональной сущности?

На мой взгляд, вот почему!

Я полагаю, что из всех функциональных категорий возрастных форм бытия социума именно средняя школа формирует у человека те свойства, которые мы называем образованием. Она формирует образование, в самом точном, подлинном понимании этого слова.

Иными словами, именно средняя школа формирует миропонимание и мировоззрение человека. Попутно корректируя возможные ранние дефекты мировосприятия.

Именно средняя школа формирует устойчивые человеческие культы, то есть, психологические установки, управляющие деятельностью человека в течение всего срока его дальнейшей жизни.

Таким образом, перед средней школой стоит самая главная задача социального бытия – сформировать духовный образ человека (N.b. об – раз).

Проще говоря, задача средней школы состоит в том, чтобы воспитать в человеческой особи подлинные человеческие свойства!

Следовательно, эти задачи гораздо важнее для человека, чем то, каким видом деятельности он будет зарабатывать материальные средства своего жизнеустроения и бытоустроения.

Причём, формирование культов, то есть, психологических установок в этот период жизни человека имеет настолько устойчивый характер, что возможные дефекты этого процесса последующей корректировке поддаются чрезвычайно трудно или не поддаются вовсе.

Психологическая устойчивость культов, формируемых в средней школе обеспечиваются возрастной психологической незрелостью и возрастной лёгкостью активного поглощения любой информации.

Поэтому, в период пребывания человека именно в средней школе, с одной стороны, можно скорректировать у него возможные, ранее допущенные, дефекты психологических установок и воспитать подлинные человеческие психологические установки (культы). А с другой стороны, можно и подавить, уничтожить начальные духовные ростки подлинно человеческих психологических установок (культов). И посеять рассаду сугубо материальных, животных культов. Тем более, что проведение этого негативного психологического процесса, существенно облегчается во второй половине периода пребывания человека в средней школе. Потому, что в это время происходит половое созревание материального (животного) тела («скафандра») человека. И всё внимание молодых людей неизбежно и естественно сосредотачивается на этом материальном (животном) процессе. И так же неизбежно, некое романтическое чувство одухотворения этого процесса, трансформируется у них в желание материального (животного) ощущения.

А вот этому процессу трансформации, животные (скотоподобные) пропагандисты активно содействуют, доводя понятийную ситуацию до полного абсурда. Правящая животная (скотоподобная) «элита» и её животные (скотоподобные) пропагандисты внушают молодым людям понятие равенства духовного чувства и животного ощущения. И, в конце концов, подменяя в сознании молодых людей первое вторым. Если эту подмену понятий удаётся удачно осуществить в период полового созревания человека, то в сознании молодых людей утверждается приоритет культа (психологической установки) животного ощущения. А вот на этой животной (скотоподобной) культовой базе, уже можно будет внедрить в сознание человека естественность существования любых половых извращений. Поскольку, животное ощущение не критично к источнику его возникновения. А возведённое в ранг управляющих приоритетов человеческим двуединым комплексом, делает материальный разум человека таким же некритичным к источникам животных ощущений. И то же самое животное ощущение полового удовлетворения, человек уже может испытывать даже от источника, совершенно не связанным с полом. Например, от истязания им кого-либо (садизм) или от истязания его кем-либо (мазохизм), или от созерцания пламени огня (пиромания), или от поедания человеческой плоти (каннибализм), или от сквернословия, или от грохота проезжающего железнодорожного состава и так далее.

Более того, вот это культовое преобладание животного в двуедином комплексе человека, накладывает свой негативный отпечаток и все иные смысловые и понятийные оценки жизненных ситуаций. То есть, такая человеческая особь, также совершенно неадекватно оценивает все явления, события, факты и личности. Так что, когда вы слышите вот такую неадекватность (вроде утверждения некоего «телеакадемика», заявляющего, что понятия добра и зла зависят от точки зрения), знайте, что перед вами банальный половой извращенец. Хотя, по отдельным мировоззренческим вопросам, нормальный человек может и добросовестно заблуждаться. Но в этих случаях, при адекватности восприятия иных аргументов, это заблуждение достаточно несложно устраняется.

Вот по всем этим причинам, нынешняя правящая животная (скотоподобная) «элита», наиболее активно проявляет свою агрессивную деятельность по внутреннему разрушению именно этой функциональной категории возрастного бытия социума – средней школы. Стараясь тем самым внедрить в социум своё животное (скотоподобное) мировосприятие, миропонимание и мировоззрение именно в этот возрастной период формирования культов (психологических установок) социума. То есть, в период наименее устойчивого возрастного его бытия.

В.П. Белоусов 

Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.

Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2025

Ликвидация образования личности | | 2013-10-13 19:51:00 | | Блоги и всяко-разно | | Крошка сын к отцу пришёл.И спросила кроха:Быть буржуем хорошо?Или, всё же, плохо?У отца секретов нет.Слушайте детишкиПапы этого ответКаждому мальчишке........................................Помни это | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Подписаться

Продающие сайты "под ключ"!

Наши сайты зарабытывают вам деньги. Landing-page. Эффективные продающие сайты точно в срок и под ключ! Всего от 14700 рублей
Подробнее...

Интернет-магазины и каталоги "под ключ"!

Эффективные и удобные инструменты торговли (электронной торговли) "под ключ". Продают, даже когда вы спите! Всего от 33800 рублей
Подробнее...

Комплексный интернет-маркетинг и продвижение сайтов

Максимальную эффективность дает не какой-то конкретный метод, а их комбинация. Комбинация таких методов и называется комплексным интернет-маркетингом. Всего от 8000 рублей в месяц
Подробнее...

Реклама в Yandex и Google

Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров. Всего от 8000 рублей в месяц
Подробнее...

Social media marketing (SMM) — продвижение в социальных медиа

Реклама в Однокласcниках и на Mail.ru Создание, ведение и раскрутка групп и реклама ВКонтакте и Facebook. Всего от 8000 рублей в месяц
Подробнее...

Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и веб-студии!

Внимание Акция! Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и различные веб-студии России! Индивидуальные и взаимовыгодные условия сотрудничества.
Подробнее...

Ускоренная разработка любого сайта от 5 дней!

Внимание Акция! Ускоренная разработка любого сайта! Ваш сайт будет готов за 5-10 дней. Вы можете заказать разработку любого сайта "под ключ" за 5-10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости!
Подробнее...

Ждем новых друзей!

Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
Подробнее...

Приведи друга и получи скидку!

Внимание Акция! Приведи друга и получи скидку! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта, если клиент заказавший наши услуги, пришел по Вашей рекомендации.
Подробнее...

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи и публикации



Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!

Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем

Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.


Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!


Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.


Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.


Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

Остались еще вопросы? Просто позвоните и задайте их специалистам
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный
Или напишите нам в WhatsApp
с 9:30 до 18:30 по Хабаровску
Или напишите нам в WhatsApp
Веб-студия и агентство комплексного интернет-маркетинга «РЭДЛАЙН» © 2006 - 2024

Профессиональная Веб-разработка. Создание сайтов и магазинов "под ключ" , а также по всей России и зарубежью. Продвижение и реклама. Веб-дизайн. Приложения. Сопровождение. Модернизация. Интеграции. Консалтинг. Продвижение и реклама. Комплексный Интернет-маркетинг.

Оставьте заявку / Задайте вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Заказать услугу

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Подписка на дайджест новостей

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Заказать услуги со скидкой \ Бесплатная консультация







КАКИЕ УСЛУГИ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ?

КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПОТРЕБУЮТСЯ?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Высококачественные сайты по доступным ценамМы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!

Что нужно сделать, чтобы заказать создание сайта у нас?

Ну для начала вам нужно представлять (хотя бы в общих чертах), что вы хотите получить от сайта и возможно каким вы хотите его видеть. А дальше все просто. Позвоните нам или оставьте заявку нашим менеджерам, чтобы они связались с Вами, проконсультировали и помогли определиться с подходящим именно Вам сайтом по цене, сроку, дизайну или функционалу. Если вы все ещё не уверены, какой сайт вам нужен, просто обратитесь к нам! Мы вместе проанализируем вашу ситуацию и определим максимально эффективный для вас вариант.

Быстрый заказ \ Консультация

Для всех тарифных планов на создание и размещение сайтов включено:

Комплексная раскрутка сайтов и продвижение сайта Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...

Комплексная раскрутка работает в рамках стратегии развития вашего бизнеса в сети и направлена

Быстрый заказ \ Консультация

ЭФФЕКТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПОДДЕРЖКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ) САЙТОВ

Полный комплекс услуг по сопровождению сайтаМы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.

Передав свой сайт для поддержки в руки наших специалистов, Вы избавитесь от проблем, связанных с обновлением информации и контролем за работой ресурса.

Наша компания осуществляет техническую и информационную поддержку уже имеющихся сайтов. В понятие «поддержка сайтов» также входят услуги администрирования сайтов, обновления сайтов и их модернизация.

Быстрый заказ \ Консультация

Редизайн сайта и Адаптивный веб дизайн

Современный, технологичный, кроссбраузерный ... Профессиональный дизайн сайтов и веб-приложений

Редизайн сайта — создание нового дизайна сайта с целью улучшения внешнего вида, функциональности и удобства использования. Редизайн сайта – это способ преобразовать проект к извлечению из него максимальной отдачи и средств. В современном мире задачами редизайна является поднятие существующего сайта на новый уровень для внедрения новых технологий, при этом сохраняя многолетний сформировавшийся опыт и успешные решения компаний.

Адаптивный дизайн сайтов и веб-приложений

Все больше людей пользуются мобильными устройствами (телефонами, планшетами и прочими) для посещения Интернета, это не для кого уже не новость. Количество таких людей в процентном отношении будет только больше с каждым годом, потому что это удобно и по многим другим причинам.

На сегодняшний день адаптивный дизайн является стандартным подходом при разработке новых сайтов (или веб-приложений) и в идеале ваш сайт должен смотреться и функционировать так, как вы задумывали, на всём разнообразии устройств.

Быстрый заказ \ Консультация

Контекстная реклама в Яндекс и GoogleКонтекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.

Реклама в поисковых системах Яндекс и Google. Профессиональная настройка рекламы и отслеживание эффективности!

Рекламные объявления показываются именно тем пользователям, которые ищут информацию о Ваших товарах или услугах, поэтому такая реклама не является навязчивой и раздражающей в отличие от других видов рекламы, с которыми мы сталкиваемся на телевидении или радио. Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров.

Быстрый заказ \ Консультация

Скидка

1500 руб.
Заинтересовались услугами создания, обслуживания или продвижения вашей компании в Интернете?!
Получите 1500 руб.
за он-лайн заявку
Предложение ограничено.

После получения заявки с Вами свяжутся наши специалисты и уточнят все детали по интересующей вас услуге.
«Нажимая на кнопку "Получить скидку", я даю согласие на обработку персональных данных»
×
Получите 1500 рублей!
×
×