Встречая год зелёной лошади

Ответы на вопрос агентства Синьхуа о перспективах российско-китайских отношений в 2014 году
Если двусторонние отношения РФ и КНР рассмотреть со стратегической высоты и в масштабе глобализации, то перспектива их развития в 2014 году по правде выглядит так:
Политика. Поскольку в августе 2013 г. КНР и США объявили об «отношениях нового типа», а между КНР и РФ остается старая формула отношений стратегического взаимодействия «добрых соседей», то ожидать прорыва к отношениям искреннего союза РФ и КНР на государственном уровне пока не стоит. В основе по-прежнему будут не ценности, а интересы или то, что называется: «национальный эгоизм». Острые вопросы, которые РФ и КНР предпочтут обойти молчанием будут: создание Китаем пояса совместного процветания со странами Центральной Азии вдоль Нового Шелкового Пути, зона свободной торговли внутри ШОС, инвестиции как предоплата за сырье и топливо, обстановка вокруг Украины, и действия Израиля в окружении стран Мира Ислама.
Китай, подняв вопрос Нового Шелкового Пути, оставил России возможность поднять вопрос о Новой Хазарии как валютной зоне рубля между зонами юаня и евро. То есть о контроле «менял»: банков восточноевропейских евреев, над потоками товаров, денег и людей на историческом участке контроля Шелкового Пути евреями в районе Каспийского и Черного морей. В ракурсе Новой Хазарии следует рассматривать и китайско-украинскую зону развития в Крыму, как выгодный для России противовес турецкой экспансии.
Экономика. В 2014 г. экономика России вряд ли откажется от схем либерального рынка, свободно открытого лишь в сторону Запада. Поэтому вопрос строительства газопроводов из Сибири в Китай, решение которого откладывается с 2006 г., останется без движения.
По этой же причине с 1997 г. блокируется и супервыгодный проект Туманганского транспортного коридора, который мог бы вывести китайские грузы на Японское море через территорию России.
Туризм. Существенного наращивания потока китайских туристов в Россию ожидать также не приходится, ибо цены на гостиницы и транспорт в РФ значительно выше, чем в Европе. И китайцам выгоднее ехать в большие туры по Европе, не задерживаясь в России. А российский туризм в Китай достиг уровня насыщения.
Перспектива же положительных подвижек в наших отношениях видится в основном на неправительственном уровне в ракурсе «мягкой силы». Особенно в части гуманитарных обменов, включая контакты по линии КПК – Русская Православная Церковь. Ибо укрепление народной и духовной основы отношений и есть верный путь к Великому Единению семьи народов наших не западных цивилизаций – наследников единого государства Чингисхана.
No315 Андрей ДевятовВоенный китаевед
Постоянный заместитель директора
Института российско-китайского стратегического взаимодействия
俄华战略合作协会

Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2116
|
Ответы на вопрос агентства Синьхуа о перспективах российско-китайских отношений в 2014 году Если двусторонние отношения РФ и КНР рассмотреть со стратегической высоты и в масштабе глобализации, то |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.