Кейс о том, как конвертируется запрос SEO в Google.com
В преддверии семинара по зарубежному продвижению, который пройдет в Академии WebPromoExperts 12 апреля, хочу поделиться одним из наших кейсов продвижения под зарубеж. Для читателей блога devaka.ru действует скидка 10% по промо-коду Devaka.
Собственно о кейсе. Как и у многих в Украине наш опыт с зарубежными проектами начинался с серых ниш, которым по ряду жизненных причин путь в контекст заказан. Сайты знакомств (dating), медицинские препараты (pharma), написание студенческих работ (academic writing) познакомили с конкурентным и агрессивным зарубежным рынком. Когда в Украине еще и не слышно было про приемы чёрного SEO по выбиванию из индекса, эти ниши были этим переполнены.
Следующим этапом стало знакомство с финансовой и страховой сферой (Payday loans, insurance, mortgage). Общим для них было, что сайты долго в топе не живут. В большинстве своем — это 6-9 месяцев. Результаты в 1-2 года считались очень хорошими.
В середине 2011 года родилась мысль побороться за топы в своей нише – поисковой оптимизации. На тот момент наш украинский сайт web-promo.ua стабильно держал первые позиции по таким запросам, как “раскрутка сайта”, “продвижение сайта”. Хотелось большего. Было желание и азарт.
Инструмент сложности ключевых слов MOZ оценивал запрос SEO в 80%. Для сравнения запрос porno – 79% :)
Сказано-сделано. Запущен сайт webpromoexpert.com, который целый год был нашим флагманом под зарубеж, пока его не заменил SeoGear.

Контент-маркетинг был представлен блогом. Интервью, которые брались у Джима Бойкина, Джиллиан Мьюсиг и Мелиссы Ворд дали хорошую социальную и ссылочную отдачу.

При построении начального ссылочного профиля на первом месте выступали авторитетные ресурсы рейтингов и партнеров.
Сквозные ссылки с тематических блогов хорошо работали. Начался значительный рост позиций.
Сделали акценты на поиск и обмен ссылками с тематическими партнерами.

Кроме этого, работали:
— статейный маркетинг;
— биржи ссылок (наши и зарубежные);
По ключевым словам приоритетом были высокочастотные запросы за которые все боролись, что отображалось в распределении текстов ссылок.
Осенью 2011 сайт занял топовые позиции в Google.com по своим основным запросам. Хорошие позиции сразу дали отклик в поисковый трафик

Радовали и удивляли коэффициенты конверсии в заявки — на тот момент наиболее
«трафикогенерящий» запрос “seo” имел конверсию в заявку на продвижение 3,99%, тогда как более точечные запросы (например, “seo services company”) всего 0,43%.

География запросов охватывала весь мир с акцентом на США. Правильно подобранные запросы отлично работали на основные цели.
Поиск выстрелил одним из первых, что вызвало определенную одноканальность в трафике. Люди повторяли возвраты из поиска уже уточняя или изменяя запросы.
Сайт пробыл на первых позициях около 7 месяцев, отбив вложенные в него инвестиции в несколько порядков раз.
Такой интересный у нас был кейс, из которого мы сделали вывод, что не нужно бояться высокой конкуренции. Ищите, дерзайте, всё получится!
Автор: Антон Воронюк
Обещает больше кейсов по зарубежному продвижению на семинаре.
|
В преддверии семинара по зарубежному продвижению, который пройдет в Академии WebPromoExperts 12 апреля, хочу поделиться одним из наших кейсов продвижения под зарубеж. Для читателей блога devaka.ru |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
















Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.