Финстрип за март 2014 – +67000р.
Даже не начав считать доходы/расходы понимаю, что в этом месяце будет падение доходов. Отчасти это связано с тем, что Яндекс затянул с апами – последний был аж 23-го марта (много ссылок/статей в статусе «Ожидает индексации»), а в основном с тем, что с декабря 2013 по февраль 2014 я был целиком поглощен идеей продажи физических товаров и сайтами почти не занимался. Хватит вступлений, перейдем к цифрам.
Доходы
*(в скобках – разница с прошлым месяцем)
Итого доходы: 78 402р. (-7515)
Расходы:
- Хостинг – 270+199+850(VDS для блога)+100+150+930+310+775+1000(отличный премиум хостинг)=4584р. (0)
- Домены – ~500р.
- Сэйп – 351р. (+12)
- Зарплата журналистам и фрилансерам: ~5040р. (+360)
- Адвего (заказ текстов): 1090р. (+334)
Итого расходы: 11 565р. (+706)
Итого чистый доход: 66 837р. (-8221)
Да уж, не фонтан. Но я ожидал худшего результата. AdSense как падал, так и падает. Кстати, видели сегодня первоапрельскую фишку там:

Для увеличения дохода в AdSense уже сделано кое-что – оптимизирован один MFA сайт (под поисковые системы), который имеет весьма не плохой CTR, но скудный трафик:
Плюс на самом доходном сайте починил меню (в одном разделе из разных меню выдавались разные адреса разделов – дублирование контента), начал активно наполнять самые перспективные (в плане прироста трафика и цены клика) разделы. Небольшой рост трафика там уже наметился, но с апреля, традиционно, на нем наблюдается сезонный спад, поэтому какие-то значимые результаты смогу увидеть только в августе-сентябре.
Немного оптимизировал/актуализировал туристические сайты – каталоги гостиниц – на них трафик идет, обычно, с мая, ждем
.
Вообще, в этом месяце планирую много времени уделять привлечению поискового трафика на AdSense сайты.
Сапа и Трастлинк – более-менее стабильно (арендные ссылки, кто бы мог подумать
). Вечные ссылки и статьи – нет апа, только в PrSape и GGL ссылок, ожидающих индексации на ~7000+р. В FX-Trend, думаю, больше не будет таких резких падений, доход должен более-менее устаканиться.
Про остальное и писать не хочется.
А каким был март у вас? На чем удалось хорошо заработать?
ЗЫ Если есть среди читателей владельцы собак – обрабатывайте своих питомцев от клещей, уже пора! Весной они самые токсичные. В Москве было кратковременное потепление и мы сразу же словили клеща! 5 дней собака была никакая, пожелтела, не ела, не могла пить. Только сегодня более-менее полегчало. Обычно мы начинали капать капли на загривок (или как там правильно?) где-то в апреле, а в сентябре-октябре уже заканчивали. Теперь будем капать раз в три недели (ветеринар сказала, что месяц они не действуют, не смотря на заверения производителей/продавцов) с марта по ноябрь. Ещё раз такое ни кому не пожелал бы пережить. Так же, будем брызгаться спреем от клещей перед прогулкой (думаю, только весной, но посмотрим, насколько это сложно/неудобно). Кстати, ошейники от блох и клещей лучше не использовать – они своей вонью травят и саму собаку!
|
Даже не начав считать доходы/расходы понимаю, что в этом месяце будет падение доходов. Отчасти это связано с тем, что Яндекс затянул с апами – последний был аж 23-го марта (много ссылок/статей в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.