Как попасть в DMOZ. Комментарий от редактора каталога
26 Июн
Автор: Сергей Кокшаров в Полезное, 26/06/2014
“Как попасть в каталог DMOZ“ — популярный вопрос от владельцев сайтов. ЯК и ДМОЗ считаются одними из авторитетных каталогов в Рунете, получить ссылку с которых раньше было существенным плюсом для ранжирования в Google и Яндексе. На одном из форумов вопрос работы с заявками в Дмозе прокомментировал редактор и дал разрешение опубликовать это также на блоге Devaka.ru. Ниже текст комментария.

За деньги туда не попасть, с большой вероятностью вас кинут, чем вы туда попадете. Взять деньги за размещение сайта это самое грубое нарушение для редактора и он вылетает как пуля, если вычислят :)
Сейчас там такое число не рассмотренных сайтов, что даже супер-мега-крутой сайт может годами ждать своей очереди. Все зависит от раздела и, самое главное, от наличия в нем редактора, причем работающего (там 70% просто числятся).
Так как редакторы все разные, работают даром и, при этом, все с разным опытом, то, зачастую, в некоторые разделы попасть легче, чем в другие, так как все зависит от редактора. Если он сегодня смотрел ваш сайт и был зол, то можно только от этого пролететь, хотя правила это запрещают, но человеческий фактор не отменяется.
Повторно отправлять сайты не стоит чаще чем раз в пол года, подача в разные разделы не даст результата (хотя бывают исключения), а в целом там один принцип, — подал и забыл на пол года минимум :)
За что сайт не попадет в каталог:
— говносайты любых типов и направлений;
— варез;
— сайт, сделанный под сапу или другую биржу;
— корм для паука;
— сайты с аффилированными ссылками;
— обилие рекламы, тем более мерзкой и вирусной рекламы;
— недоделанный сайт, пустые разделы;
— бесполезное содержимое;
— сайт не отличается от большинства похожих в его сегменте (не представляющий интереса);
— и таких пунктов еще много.
Для компаний и частных фирм — самый жесткий отбор. Важно даже наличие ссылки на описание компании, её адресов, телефонов, реквизитов, без этого точно не попадет.
Нужно трезво оценивать свои сайты, а потом подавать в крупные каталоги :) на авось там не проскочит!
P.S. Лучше перед отправкой в ДМОЗ подайте заявку на платную регистрацию в Яндекс.Каталог, модерация таких заявок 1-5 дней, и если придет отказ, то и в ДМОЗ, скорее всего, не возьмут :) и ждать долго не надо.
Читайте также старое, но до сих пор актуальное интервью с редактором каталога DMOZ.
|
26 Июн Автор: Сергей Кокшаров в Полезное, 26/06/2014 “Как попасть в каталог DMOZ“ — популярный вопрос от владельцев сайтов. ЯК и ДМОЗ считаются одними из авторитетных каталогов в Рунете, получить |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.