Как эффективно оптимизировать коммерческие сайты. Книга от Михаила Шакина
Без исключения все владельцы коммерческих сайтов заинтересованы в получении поискового трафика. А для этого важно показать поисковым системам, что сайт достоин быть в ТОПе по ряду важных для бизнеса запросов. Но как это сделать? Мы знаем, что поисковые системы большое внимание уделяют внутренним и внешним факторам, а также оценивают удовлетворенность посетителей от использования сайта.
При этом, большинство из нас действует по-старинке: мы пишем seo-тексты, выделяем ключевые слова жирным шрифтом, стараемся в заголовки вставить как можно больше важных запросов, а дальше закупаем ссылки в биржах, иногда не пренебрегая легкими накрутками. Но дает ли это какие-то результаты в текущих реалиях? Очень сомнительно. Только работая над сайтом и улучшая его для пользователей можно на что-то рассчитывать, так говорят представители поисковых систем и опыт многих многих вебмастеров это подтверждает.
Но всё же, какие действия по внутренней оптимизации дают эффект, а какие нет? На этот вопрос ответил Михаил Шакин в своей новой книге «SEO Винчестер», агрегируя многолетний опыт работы над своими и сторонними проектами. Название книги отражает мощнейшее оружие Дикого Запада, с которым автор имеет глубокие корни. Книга описывает уникальную авторскую систему оптимизации страниц сайта и его контента, используя которую, сайт гарантированно будет привлекать целевых посетителей и попадать в ТОП без усилий по внешней оптимизации.
Книга не содержит введения, а сразу радует читателя полезными разделами:
— Что очень важно использовать в тексте, помимо поисковых запросов.
— Как подбирать ключевые слова.
— Как работать с целевыми страницами.
— Как правильно делать внутреннюю перелинковку.
— Другие важные моменты внутренней оптимизации.
— Распространенные проблемы и пути их решения.
Стоит упомянуть, что внутренняя оптимизация это простой и безопасный способ получения посетителей, дающий долговременный эффект. Кроме того, если вся работа будет производиться самостоятельно, то не нужно выделять бюджет на продвижение (например, на покупку ссылок), то есть, это также хороший способ сэкономить.
Книга будет полезна тем, кто напрямую работает с коммерческими сайтами, кто заинтересован в получении дополнительного поискового трафика, а значит в получении дополнительных заказов или продаж. Хотя автор и постарался изложить материал понятным языком, всё же необходима начальная подготовка читателя.
Пара слов об авторе. Михаил Шакин — отличный специалист в области SEO, который постоянно делится своим опытом в блоге Shakin.ru. Листая только его блог, можно найти ответы на многие вопросы по теме продвижения и научиться чему-то новому. Хорошо владея английским языком, Михаил работает не только с русскоязычными проектами, но и получает опыт в западном сегменте, с успехом синтезируя западные и наши технологии и подходы к решению seo-задач. Рекомендуется обязательно ознакомиться с трудами Михаила и перенять его опыт.
Приобрести книгу М.Шакина с описанием авторской технологии оптимизации сайта можно по этой ссылке.
Книга «SEO Винчестер» является электронной и содержит 90 страниц полезной информации, помимо этого, автор вложил в архив пару приятных бонусов о повышении привлекательности сайта в поисковой выдаче и авторской схеме быстрой оптимизации тысяч страниц. Книга не затрагивает такие аспекты оптимизации, как юзабилити или работа с социальными сетями и ссылками, возможно, по этим темам Михаил готовит другой материал.
Замечание. Книга открывается только на компьютерах с системой Windows (на Linux, Mac или даже виртуальной Windows, к сожалению, работать не будет).


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
Жизнь подобна универмагу: в ней находишь всё, кроме того, что ищешь Кроткий Эмиль - (1892—1963) - русский поэт–сатирик, юморист и афорист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp