Первые результаты оптимизации поведенческих факторов от новой технологии сервиса Rookee
Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Чем они лучше (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра), тем более качественным сайт выглядит в глазах поисковиков. Следовательно, у такого ресурса больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче.
Месяц назад команда Rookee запустила новую услугу по оптимизации поведенческих факторов (ОПФ), которая не противоречит правилам поисковых систем. Мы не накручиваем, не эмулируем, не приводим людей по заданиям. Улучшение поведенческих факторов происходит через привлечение целевой для ресурса аудитории.
Удостовериться в этом вам поможет описание всего процесса работы над поведенческими факторами в системе, а также первые результаты.
Описание технологии
ОПФ в сервисе Rookee заключается в привлечении на сайт качественной аудитории (из поиска и RTB) по низкочастотным запросам, которые обладают наилучшими поведенческими показателями. Для того чтобы найти эти запросы, сервис Rookee подключается к системе веб-аналитики (Google Analytics или Яндекс.Метрика) сайта и определяет запросы, обладающие следующими параметрами:
— запросы близкие к ТОП-10,
— запросы, имеющие низкий уровень конкуренции,
— запросы, обладающие поведенческими показателями выше средних по сайту.
То есть, данная технология позволяет продвигать наиболее эффективные запросы так называемого длинного хвоста. Помимо того, что такие запросы можно быстро и легко продвинуть, они обычно обладают и хорошими конверсионными свойствами. Что позволяет нам убить сразу двух зайцев: привлекаем хороший конверсионный трафик и показываем поисковой системе рост таких показателей, как среднее время на сайте и глубина просмотра.
Как только вы подключаете услугу ОПФ:
Система сразу начинает анализировать содержание сайта и поведение его посетителей. Затем формирует пул из нескольких сотен низкочастотных запросов, отвечающих содержанию сайта. И начинает продвигать эти запросы в поисковых системах путем простановки ссылок с ресурсов схожей тематики. Отметим, что помимо продвижения низкочастотных запросов, это позволяет разнообразить анкор-лист, а это может увеличить общую видимость сайта в поисковых системах. По ссылке доступны примеры низкочастотных запросов, которые подбирает система.
В дальнейшем система мониторит переходы по запросам, а затем каждые две недели оптимизирует список запросов:
- меняется стратегия продвижения запросов, которые не продвигаются;
- удаляются запросы, которые находятся в ТОПе, но не обеспечивают переходов;
- собираются новые запросы из системы аналитики и добавляются наиболее эффективные из них.
Данная функция является одной из ключевых особенностей ОПФ: то, что заняло бы у вас несколько рабочих дней, сервис делает быстро и регулярно.
Сегодня Rookee готовы представить первые результаты услуги по оптимизации поведенческих факторов.
Первые результаты
Конечно, 30 дней для оптимизации поведенческих факторов – это очень небольшой срок, но уже на этом этапе можно говорить о некоторых намечающихся динамиках и тенденциях. Но в первую очередь это подготовительный этап.
За первый месяц услугой ОПФ в сервисе Rookee воспользовалось несколько сотен проектов, принадлежащих к разным тематикам (от медицины до ремонта автомобилей). Для этих проектов было подобрано более 100 000 поисковых запросов. Мы проанализировали все изменения и готовы вам о них рассказать.
Напомним, по истечении первого месяца нами прогнозировался рост переходов заинтересованных пользователей на сайт. Пользователей с хорошими поведенческими показателями, которые смогут выступить своеобразным «плацдармом» для дальнейшего улучшения этих показателей для всего сайта.
Поэтому сейчас мы хотим акцентировать ваше внимание, главным образом, на данных по привлеченному трафику. Для большинства проектов, подключивших ОПФ, за прошедший месяц посещения из поисковых систем выросли в среднем на 20%. Положительная динамика наблюдается в обеих поисковых системах (Яндекс, Google). Вот, например, несколько графиков по конкретному проекту со следующими исходными данными:
Тематика: стоматология
Регион: Москва
тИЦ: 40
Страниц в индексе Яндекс и Google: ~250
Возраст: 4 года
Динамика позиций по низкочастотным запросам в ПС Яндекс:
Динамика позиций по низкочастотным запросам в ПС Google:
Помимо трафика у некоторых проектов положительная динамика отмечается уже по части поведенческих факторов. Так, например,
— Среднее время просмотра страниц для некоторых проектов выросло на 15%.
— Показатель отказов для большинства проектов за отчетный период остался без изменений.
Заключение
Оптимизация поведенческих факторов – сложный и комплексный процесс. Поэтому обращаем ваше внимание на то, что изменения данных факторов учитываются поисковиками не сразу. Этот процесс может занять от 2 до 4 месяцев в зависимости от сайта. Таким образом, какие-либо серьезные перемены в показателях мы ожидаем по прошествии этого периода.
Услуга будет совершенствоваться и развиваться. В ближайшем будущем мы предложим:
— сравнение показателей сайта с поведенческими факторами в тематике (на основе собственных данных),
— а также возможность добавления собственных низкочастотных запросов к продвижению.
Будем держать вас в курсе происходящего!
С уважением, команда Rookee.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp