Социальная реклама: секс и алкоголь для школьников?

На улицах Москвы появилось больше 100 рекламных щитов, призывающих заниматься биологией, потому что «девушкам это нравится», а химией — чтобы «понимать, что пить».
Как заявил проректор Московского технологического института (МТИ) Евгений Плужник, вся кампания финансируется за счет МТИ, и на каждом билборде можно обнаружить его логотип. «Всего мы собираемся рекламировать пять дисциплин. В настоящее время размещены билборды с тремя: «Биология», «Химия» и «Математика». «Физика» и «Информационные технологии» пока не появились».
Рассмотрим уже растиражированные сюжеты:
Плакат 1: «Я люблю химию. Понимаю, что пить»
На плакате изображена химическая формула лактозы и нарисована бутылка. Вот только на тару с молоком эта бутылка не очень похожа (молоко разливают в емкости с широким горлышком), поэтому билборд вызывает в большинстве случаев ассоциацию с алкоголем. К этому подталкивает и оформление фона — капли воды на «запотевшем, холодном» стекле.

Ответим на вопрос: «к чему призывает этот плакат, и чему он учит?» «Это же социальная реклама, — воскликнет большинство читателей, – она прививает любовь к химии, учит хорошему». Но это только на первый взгляд… Давайте задумаемся, а какой мотив обыгрывается в рекламе. Нас агитируют учить химию для того, чтобы в дальнейшем разбираться в алкоголе. Не для того, чтобы стать высококластными специалистами, двигать науку, приносить пользу обществу и стране, а для того, чтобы разбираться… в алкоголе. Если кратко озвучить основной информационный посыл этой рекламы, то получится следующее: «Учи химию, чтобы разбираться в алкоголе!».
Плакат 2: «Я люблю биологию. Девушкам это нравится»
На плакате изображены три цветка (два из которых красного цвета) на фоне постели.
Сразу возникает вопрос — а если у тебя уже есть девушка, то биологию учить не надо? Или цель освоения новых знаний – это успех у девушек?

Призыв учить биологию на этом плакате взывает опять же не к чему-то светлому, новым открытиям или большим перспективам, а… к инстинкту размножения. «Учи биологию, и у тебя будет СЕКС!» – это та информация, которую доносит плакат до аудитории (а зачем иначе красные цветы на фоне постели). Вот так, вместо воспитания человека-творца нас пытаются опустить на уровень человекообразного животного, которое должно осваивать новые знания, руководствуясь инстинктами.
Тот же самый информационный посыл содержится и на третьем плакате: «Я люблю математику. Мальчикам это нравится».

Алкоголь и секс — это то, что должно вдохновлять молодых людей на освоение новых знаний по мнению руковдства Московского технологического института.
И самое главное: целевая аудитория этой рекламы – это школьники, т.е. несовершеннолетние. «Мы неслучайно выбрали для кампании именно этот период, когда выпускники школ сдают ЕГЭ, хотя они и не являются клиентами нашего вуза. В нашем вузе нет как таковых факультетов биологии или химии, хотя эти дисциплины у нас присутствуют в направлении, к примеру, технологии продуктов питания», — заявил Е.Плужник.
Учитывая, что стоимость аренды одного билборда в Москве составляет в среднем 100 тыс. рублей в месяц, то на размещение 100 рекламных щитов МТИ потратил не менее 10 млн. рублей.
Дмитрий РаевскийЧтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2291
|
На улицах Москвы появилось больше 100 рекламных щитов, призывающих заниматься биологией, потому что «девушкам это нравится», а химией — чтобы «понимать, что пить». Как заявил проректор Московского технологического института (МТИ) Евгений Плужник, вся камп |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.