Кейс вывода молодого сайта в высококонкурентный ТОП
Данная статья содержит кейс интерактивного агентства “Кельник“, представленный seo-специалистом Иваном Дорожкиным на конференции StandUP Marketing в Петербурге.
Пример хорошо демонстрирует, как с помощью развития сайта, без накруток и массовой покупки ссылок можно сделать сайт лидером высококонкурентной тематики.
Исходные данные:
— Сайт http://www.sirius-potolki.ru
— Тематика “натяжные потолки”
— ТИЦ 200, PR 3, возраст домена около 3 лет
— Регион: Санкт-Петербург
— Поисковый трафик: 80%, 400 посещений в сутки
— Отказы: 10.3%, глубина просмотра: 2.7
— Первое место по запросу “натяжные потолки” в Яндексе через 3 месяца после запуска сайта.
— Контекстная реклама не покупается.
— Трафик из Гугла за 8 месяцев 2013 года вырос почти в 10 раз.
Видимость сайта в поиске на 21 октября 2014:

Источники трафика
(кликните на изображение для увеличения)
Сайт продвигается без накрутки поведенческих факторов, без усиления ссылок искусственными переходами, без покупки “вслепую” и массовой покупки ссылок, то есть, кейс практически белый.
Трафик из поисковых систем
(кликните на изображение для увеличения)
Причины “взлета” сайта на первые места:
— Разработка сайта с учетом SEO.
— Грамотная внутренняя оптимизация.
— Регистрация сайта в каталогах и размещение статей со ссылками.
— Добавление в Яндекс.Каталог (ручная модерация).
— Коммерческие факторы.
Причины повышения рейтинга в Google:
— Глобальные изменения в алгоритмах Google (Панда и Пингвин).
— Ссылки на тематических ресурсах с высоким PR.
Коммерческие факторы
— Цены, прайс-лист, расчет стоимости.
(кликните на изображение для увеличения)
— Акции и скидки.
— Ассортимент продукции.
(кликните на изображение для увеличения)
— Интеграция сайта с соцсетями.
(кликните на изображение для увеличения)
— Удобные формы связи и заказов.
(кликните на изображение для увеличения)
— Расширенная контактная информация.
(кликните на изображение для увеличения)
— Отзывы, письмо директору.
Формы связи
— Обратный звонок.
— Вызов замерщика.
— Форма заказа потолка из калькулятора.
— Раздел вопросов-ответов.
— Раздел отзывов и возможность оставить отзыв.
— Раздел “письмо директору”.
— Форма на странице контактов.
Внутренняя оптимизация
— Структура сайта и новые страницы
— Удобная и логичная перелинковка
— Настройка ЧПУ адресов страниц (латиницей)
— Контент на страницах разного типа (h1-h3, текст, цены, фото, отзывы, внутренние ссылки)
— Оптимизация тайтлов и мета-тегов на всех страницах сайта
— Информационные статьи со ссылками на актуальные страницы сайта
— Корректировка сниппетов
— Настройка и редактирование файла robots.txt
— …
Внешние ссылки
— Ссылки пока ещё нужны и важны (во всех регионах).
— Работают лучше, если сайт развивают.
— Покупные ссылки — это та же реклама, старайтесь делать её качественной.
— Актуальны для Google и Яндекса.
— Важно наращивать постепенно за счет авторитетных и тематических ресурсов.
— Мы использовали разнообразные источники ссылок (каталоги, соцсети, вечные ссылки, арендованные, а также ссылки с сайтов, которые копировали ваш контент). Хороший контент копируют.
(кликните на изображение для увеличения)
Факторы успеха: комплексный подход к seo-продвижению и развитию сайта, активное взаимодействие между исполнителем и заказчиком, возможности seo-специалистов и заказчика (бюджет, время, опыт). Для получения хороших результатов необходимо развивать бизнес, а не только сам сайт.
|
Данная статья содержит кейс интерактивного агентства “Кельник“, представленный seo-специалистом Иваном Дорожкиным на конференции StandUP Marketing в Петербурге. Пример хорошо демонстрирует, как с помощью развития сайта, без накруток и |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.