Кейс вывода молодого сайта в высококонкурентный ТОП
Данная статья содержит кейс интерактивного агентства “Кельник“, представленный seo-специалистом Иваном Дорожкиным на конференции StandUP Marketing в Петербурге.
Пример хорошо демонстрирует, как с помощью развития сайта, без накруток и массовой покупки ссылок можно сделать сайт лидером высококонкурентной тематики.
Исходные данные:
— Сайт http://www.sirius-potolki.ru
— Тематика “натяжные потолки”
— ТИЦ 200, PR 3, возраст домена около 3 лет
— Регион: Санкт-Петербург
— Поисковый трафик: 80%, 400 посещений в сутки
— Отказы: 10.3%, глубина просмотра: 2.7
— Первое место по запросу “натяжные потолки” в Яндексе через 3 месяца после запуска сайта.
— Контекстная реклама не покупается.
— Трафик из Гугла за 8 месяцев 2013 года вырос почти в 10 раз.
Видимость сайта в поиске на 21 октября 2014:
Источники трафика
(кликните на изображение для увеличения)
Сайт продвигается без накрутки поведенческих факторов, без усиления ссылок искусственными переходами, без покупки “вслепую” и массовой покупки ссылок, то есть, кейс практически белый.
Трафик из поисковых систем
(кликните на изображение для увеличения)
Причины “взлета” сайта на первые места:
— Разработка сайта с учетом SEO.
— Грамотная внутренняя оптимизация.
— Регистрация сайта в каталогах и размещение статей со ссылками.
— Добавление в Яндекс.Каталог (ручная модерация).
— Коммерческие факторы.
Причины повышения рейтинга в Google:
— Глобальные изменения в алгоритмах Google (Панда и Пингвин).
— Ссылки на тематических ресурсах с высоким PR.
Коммерческие факторы
— Цены, прайс-лист, расчет стоимости.
(кликните на изображение для увеличения)
— Акции и скидки.
— Ассортимент продукции.
(кликните на изображение для увеличения)
— Интеграция сайта с соцсетями.
(кликните на изображение для увеличения)
— Удобные формы связи и заказов.
(кликните на изображение для увеличения)
— Расширенная контактная информация.
(кликните на изображение для увеличения)
— Отзывы, письмо директору.
Формы связи
— Обратный звонок.
— Вызов замерщика.
— Форма заказа потолка из калькулятора.
— Раздел вопросов-ответов.
— Раздел отзывов и возможность оставить отзыв.
— Раздел “письмо директору”.
— Форма на странице контактов.
Внутренняя оптимизация
— Структура сайта и новые страницы
— Удобная и логичная перелинковка
— Настройка ЧПУ адресов страниц (латиницей)
— Контент на страницах разного типа (h1-h3, текст, цены, фото, отзывы, внутренние ссылки)
— Оптимизация тайтлов и мета-тегов на всех страницах сайта
— Информационные статьи со ссылками на актуальные страницы сайта
— Корректировка сниппетов
— Настройка и редактирование файла robots.txt
— …
Внешние ссылки
— Ссылки пока ещё нужны и важны (во всех регионах).
— Работают лучше, если сайт развивают.
— Покупные ссылки — это та же реклама, старайтесь делать её качественной.
— Актуальны для Google и Яндекса.
— Важно наращивать постепенно за счет авторитетных и тематических ресурсов.
— Мы использовали разнообразные источники ссылок (каталоги, соцсети, вечные ссылки, арендованные, а также ссылки с сайтов, которые копировали ваш контент). Хороший контент копируют.
(кликните на изображение для увеличения)
Факторы успеха: комплексный подход к seo-продвижению и развитию сайта, активное взаимодействие между исполнителем и заказчиком, возможности seo-специалистов и заказчика (бюджет, время, опыт). Для получения хороших результатов необходимо развивать бизнес, а не только сам сайт.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
- 2025-02-18 » Топ-10 бесплатных нейросетей для генерации изображений: лучшие ии генераторы 2024 года
- 2025-02-11 » Критическая уязвимость в 1С-Битрикс
- 2025-02-11 » Google Search Console: руководство для начинающих вебмастеров
- 2025-02-11 » Методы измерения результативности рекламных кампаний: плюсы и минусы
- 2025-02-11 » Тренды SEO в 2025 году
- 2025-02-10 » Свой Google в локалке. Ищем иголку в стоге сена
- 2025-01-29 » SEO — это комплексная работа. Шесть главных факторов ранжирования сайтов
- 2025-01-29 » Гайд для главной страницы e-commerce сайта: как оформить, чтобы повысить конверсию
- 2025-01-20 » Krea AI выпустила бесплатную функцию преобразования изображений в 3D-объекты — их можно вращать и вписывать в фотографии
- 2025-01-19 » Отзывы на Яндекс Картах: как пройти модерацию
- 2025-01-15 » Топ-6 лучших российских нейросетей, в которых можно генерировать тексты и изображения бесплатно и без VPN
- 2025-01-14 » 15 бесплатных способов узнать, чем интересуется ваша аудитория
- 2025-01-11 » Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию с выводом: особенности и возможности получения
- 2025-01-09 » Новая модель LAM способна выполнять задачи в Word
- 2024-12-26 » Универсальный промпт для нейросети: как выжать максимум из ChatGPT, YandexGPT, Gemini, Claude в 2025
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
«Web делает доступным все, для всех, везде и всегда. Если знания - это сила, то сила сейчас находится практически везде». К. Нордстрем, Й. Ридерстрале |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.
Или напишите нам в WhatsApp
Или напишите нам в WhatsApp