Что такое «копирайтинг»?
Каждый копирайтер, будучи существом радостно кидающимся повыделываться всякий раз, когда выпадает такая возможность, имеет свое собственное определение того, чем он профессионально занимается.
Таким образом одного определения копирайтинга не существует — зато есть куча худо-бедно отражающих суть.
Для наших незамысловатых целей определим его как создание текстовых материалов с целью совершения продажи.
Эта дефиниция, конечно, далеко не полная и не самая поэтичная — попахивает тупым ремеслом, каковым копирайтинг не является.
Поэтому дам и более откровенное определение, с которым согласны большинство профи:
Копирайтинг — это искусство и технология составления таких продвигающих продукт, бизнес человека или идею текстов (включая тщательный отбор слов, их группировку и редактирование), которые бы убеждали и побуждали человека предпринимать некоторое запланированное и вполне конкретное действие.
Как видим, в этом смысле речь не всегда идет о моментальной продаже чего бы то ни было (в ВиКи это называется «нокаутирующий копирайтинг«).
Часто это стимуляция мотивации оформить подписку на рассылку или желания куда-то пойти или позвонить, отослать друзьям ссылку на какую-то интересную информацию — и так далее.
SEO Копирайтинг
Аннотации большинства популярных книг по разным полезным и не очень сабжам обычно сводятся к формулам типа: «Автор в легкой доступной форме осветил наиболее важные моменты…» — или типа того.
За такими фразами обычно следуют две вещи:
1. Автор ни хрена не смог сделать сабж «легким и доступным» — после пары первых абзацев о том. как хороша жизнь, и как все в ней просто, идет удар по башке в виде: «А сейчас мы приступим к изложению сути 4х-мерных матриц в пространстве Карлимана. без которых прожить совершенно невозможно…»
2. Автор-таки высушил себе мозг и изложил тему легко и как правило доступно. После чего она перестала быть эффективной ибо ежели упростить и сделать доступной процедуру трепанации черепа, то сведется она к банальному, ограничивающему дальнейшую функционабельность пациента малотерапевтичному процессу внедрения лома в темя.
Отсюда резюме: если перед вами одновременно и легкопонятная и высокоэффективная вещь, значит вы наблюдаете продукт работы Мастера.
Разумеется, эффективные вещи не всегда бывают понятны — кто, например, знает как на самом деле устроено электричество?
Однако вещи, созданные профессионалами, всегда должны быть эффективны — это обязательно.
Мануалы по копирайтингу — не исключение.
Всю литературу по этому разделу технологий влияния можно свести к нескольким категориям — от примитивной потребительской лажи типа «Убойный Секрет Увеличения Конверсии Вашего Сайта в 133.7 Раза Всего За Одну Ночь!» — до лажи, глубоко философской навроде: «Мотивашюнные аспекты личностно-семантических структур применительно к полимодульным коммерческим сайтам»
Все остальные труды лежат, аккурат, на полпути от одной лажи до другой и где-то посередине они проходят точку ноля в которой лажи минимум а пользы — максимум.
Именно тут сгрудились небольшой Могучей Кучкой реальные Гуру Влиятельного Стиля и Сэнсеи Гипнотических Запятых, которые свой разговор дорого ценят и делают это заслуженно.
Теперь об адресате этого сайта.
Это не профи, который себе уже плешь стер до дыр, изощряясь в словесных хитроумностях на благо свое и своих заказчиков…
Профи могут сразу эту книгу отложить в сторонку или порадовать ею тех, кто достал их вопросами о том как сочинять передовые продающие тексты.
Этот сайт для тех, кто еще пока с копирайтингом по нулям или почти по нулям — не так, чтобы совсем языком не владел и писал слово «ж.па» через «ё» — а просто не вышел за пределы школьного курса стилистики и грамматики, которых оказалось для славного дела сочинительства вовсе недостаточно, вопреки тому, что нам говорили бравые учителя русского языка и литературы.
Моей задачей в данном случае было не выстебывание всех и вся пополам с философскими истинами, а простое изложение самых базовых основ, дальше которых можно потом пойти, а можно и не ходить никуда…
Здравая критика и пожелания охотно принимаются в любое время года, однако, прежде убедитесь, что этот материал вообще имеет к вам отношение, ибо я свято исповедую Правило Рационального Похериста (поверте были уже батьки, которые готовы научить тому, чего сами не знают, проходили уже через это): на любую критику, которая исходит не от моих целевых читателей и не из моего целевого сегмента я неизменно забиваю большой ленивый болт (извините за грубость, но достало) — иначе никаких нервов не хватит — мало ли какое безграмотное кхм..оо (на тех же. например, варезных форумах) начнет мыть тебе кости по причине того, что написанное прошло мимо его крохотного примитивного мозга.
Принцип сей настойчиво рекомендую и вам — как только вам приходит чье-то пожелание сдохнуть вместе с вашим творением — сразу определитесь с отправителем — если он к вашей целевой пастве не относится — покажите ему средний палец и идите себе дальше, забыв о его убогом существовании.
Поверьте — работает…
Критику (пусть даже и убойную) принимайте только от профи и только от вашего целевого сегмента — они вправе требовать от вас вменяемости — ибо ваша информация создана для них.
Надеюсь, это понятно.
Еще один совет — достаточно важный дтя того, чтобы ему следовали: всегда концентрируйтесь на метапозиции при чтении этого сайта и подобных книг.
Другими словами смотрите не только на то — ЧТО именно написано, но и на то. КАК это сделано.
Большинство людей пытаются найти в книгах лишь текстовый смысл — саму информацию, однако в случае копирайтинга такое не прокатывает — для того, чтобы научиться писать легко, изящно и эффективно вам нужно не просто следовать советам, но и тщательно анализировать тот путь по которому они к вам попали и подражать его риторике, манере связывать и излагать мысли — и всему прочему.
«Подражать» — не значить тупо копировать.
«Подражать» означает моделировать мастерство, ибо настоящий Мастер всегда сам применяет то, чему учит.
Только тогда от всего этого будет хоть какой-то толк…
Итак, этот ресурс для тех, кто хотел бы хоть как-то начать делать эффективные тексты и для этого готов потратить пару дней на тщательное освоение основ, которые лаконично ниже и изложены…
Я не стану мучить неокрепшие в копирайтинговых баталиях мозги сверхоригинальными идеями (это не сакраментальный релиз «Мориарт Минисайтов») и преднамеренно жестким стилем (тут мне реально пришлось наступить себе на горло, дабы укротить свои привычки) — это будет просто лаконичная и простая коллекция самых важных компонентов эффективного копирайтинга — без всяких претензий на супер-пупер и без изощренных выкрутас.
Короче — минимум авторской оригинальности — максимум полезного наработанного профессионалами материала…
По крайней мере — так задумано. Засим, прощаюсь. До скорых встреч!
|
Каждый копирайтер, будучи существом радостно кидающимся повыделываться всякий раз, когда выпадает такая возможность, имеет свое собственное определение того, чем он профессионально занимается. Таким образом одного определения копирайтинга не существует — |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.