Диверсия от Минкульта: Законопроект об отмене обязательной маркировки 0+ , 6+ , 12+ , 16+
Министерство Культуры подготовило законопроект, отменяющий обязательные маркировки «0+», «6+», «12+», «16+». Их сделают добровольными и оставят на усмотрение производителя или распространителя. Соответствующий законопроект уже отправлен на согласование в Минэкономразвития и Минкомсвязи.
Возрастная классификация информационной продукции, которую планирует отменить Министерство культуры, была введена в России с 1 сентября 2012 года, после вступления в силу федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». На сегодняшний день это практически единственный закон, который позволяет эффективно ограждать детей от вредной информации. Убрать возрастную маркировку – значит, по сути, убрать этот закон.
Результатом принятия законопроекта, подготовленного Министерством культуры, станет то, что со всех фильмов и передач, откровенно пропагандирующих секс, пошлость, разврат, наркотики и педерастию, будет снята возрастная маркировка. Производители подобной продукции получат официальное право распространять свой товар в любое время и в любом месте, хоть в школе, хоть в детском саду.
Информационным прикрытием этой диверсии служит пункт в законопроекте, ужесточающий санкции для нарушителей возрастной маркировки «18+». Практически все официальные СМИ представили данную новость в положительном свете, сделав акцент именно на этой абсолютно незначительной стороне законопроекта. (ТАСС вообще не посчитал нужным упомянуть о том, что законопроект отменяет обязательную маркировку «0+», «6+», «12+», «16+»). Между тем, вред, которое нанесёт обществу отмена обязательной возрастной маркировки, в десятки раз больше пользы от увеличения всего одного штрафа за категорию «18+», которую планируется сохранить.
Обратите внимание, каким образом преподносит эту новость первоисточник – издание «Известия»: здесь и заголовок, который скрывает основную суть законопроекта; и отсылка к родительской общественности, которая якобы только запуталась с этой маркировкой; и мнение В.Мединского о том, что маркировки «0+», «6+», «12+», «16+» на практике не работают. Аналогичным образом информацию подали и другие официальные издания.
На самом деле, никто ни с чем не запутался, а маркировки – это практически единственное, что на сегодняшний день служит хоть каким-то барьером от вредной информации и какой-то защитой наших детей. Да и родителей беспокоит отнюдь не наличие маркировок, а тот факт, что по телевидению продолжают пропагандировать разврат. И опираясь именно на закон «О защите детей от вредной информации» и на указанные маркировки, родительская общественность пытается противостоять этому медиагеноциду.
В частности, Общероссийское общественное движение Всероссийское родительское собрание в конце октября 2014 года направило жалобу Генеральному прокурору Ю.Чайке на Малышеву за пропаганду разврата и половое просвещение на ТВ. До сих пор обращение родителей по существу рассмотрено не было, а дело только затягивается под разными предлогами.
Этот законопроект уже раскритиковала глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина. «Готовится попытка заставить нас, парламентариев, отказаться от того, что мы пять лет назад принимали, от закона о защите детей о вредной информации», — посетовала Мизулина.
Резко против выступила и депутат Госдумы от Саратовской области Ольга Баталина. По её мнению, реализация предложений минкульта по отказу от возрастных ограничений «0+», «6+», «12+» и «16+» даже при сохранении категории «18+» «нанесет существенный удар по психологическому и нравственному развитию детей».
«Система маркировки устоялась, общество к ней привыкло, никаких серьезных сбоев и затруднений в этой работе не было. Возрастные ограничения для информационной продукции – это не только требования для производителей и продавцов, но это также удобный и надежный ориентир для родителей в том огромном море информации, с которым сталкивается их ребенок», – заявила Баталина.
«В совокупности эти идеи воспринимаются как прямое вредительство, потому что усмотреть хоть какую-то пользу для нравственного, духовного, культурного развития детей, о чем должно действительно беспокоиться минкультуры, невозможно», – говорится в заявлении Баталиной.
И ещё один небольшой штрих: Министерство культуры также предлагает этим законопроектом разрешить местным властям самостоятельно принимать решения об уменьшении допустимого расстояния между детскими организациями и местами распространения запрещенной информации — до 50 м.
Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2607
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
«Если компания не представлена в интернете, ее попросту нет» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.