MadPax – маленький кирпичик большой античеловечной системы
MadPax – это американский производитель рюкзаков для детей. Компания производит рюкзаки на любой возраст, от самых маленьких деток до подростков. Рюкзаки этой компании отличаются от всех других производителей своим неординарным видом. MadPax – это 3D рюкзаки, оформленные шипами, пузырями и другими неоднозначными фактурами. Компания выпустила несколько линеек рюкзаков, которые предлагаем рассмотреть более подробно:
SPIKETUS REX – разноцветные рюкзаки с шипами. Как указано на официальном сайте компании, серия данных рюкзаков придаёт ребёнку статус рок-звезды, а также призывает детей думать, что они единственные в своём роде.
LATER GATOR – разноцветные рюкзаки с шипами из «кожи» драконов, динозавров и прочих невиданных зверей. По заявленному описанию на официальном сайте компании – идеально подходят для того, чтобы показать наши животные инстинкты. Уже наводит на неприятные мысли, не так ли?
BUBBLE – рюкзаки с 3D-пузырями. По описанию компании, эта линейка – верный способ встряхнуть моду и единственный способ, чтобы научиться летать.
BLOK – рюкзаки с 3D-блоками.
Рюкзаки имеют хоть и забавный, необычный, но все же довольно агрессивный вид, они выполнены в ядовитых, темных, металлических и камуфляжных (военных) цветах. Некоторые модели вообще создают впечатление атомного взрыва из-за своей ядреной расцветки. Также заметим, что в качестве образов животных для оформления рюкзаков были выбраны именно хищники и рептилии. Почему бы не взять образы животных, которые не ассоциируются со страхом и агрессией?
Первая мысль, которая пришла мне в голову, когда я в первый раз увидела такой рюкзак, заключалась в том, что ребенок должен чувствовать себя с ним защищенным. Рюкзак создает в сознании ребенка некий панцирь, который укрывает его от внешнего мира. Что, в свою очередь, ведет к отделению ребенка от окружающих. Об этом свидетельствуют и названия линеек рюкзаков: “Блок”, “Пузырь”. Я не такой, как все – главная мысль, формирующаяся в голове у детей. Об этом нам говорит и сам производитель: “MadPax – это дерзкий эксперимент над индивидуальностью. Идеальное сочетание – это наш девиз. Каждое творение – это двойной вызов дизайну и возможности. Жизнь слишком коротка, чтобы носить безвкусные рюкзаки! Мир динамичен, и рюкзаки не должны отставать от него“.
Ребенку просто внушают, что он должен быть индивидуальным, должен отличаться от всех и быть лучше всех.
А общество, состоящее исключительно из «индивидуальностей», гораздо легче расколоть и в итоге уничтожить, чем общество сплочённое, имеющее единую идеологию, моральные устои и ценности.
Теперь попробуем разобраться, что несет в мир детей и к чему призывает MadPax. Начнем с того, что “MadPax” переводится как “безумный чел” или “безумный мир”. Безумные рюкзаки настраивают на неординарные поступки, заставляют ребенка соответствовать своему внешнему виду. На всех последующих рекламных фотографиях компании мы наблюдаем призыв к индивидуальности. Мальчик, который пытается вырваться из пузыря (из общества), и в этом ему помогает рюкзак MadPax. Следующее рекламное фото говорит о том, что неординарные личности могут держать целый мир, могут управлять целым миром.
Жизнь слишком коротка, чтобы быть заурядным?
«Жизнь слишком коротка, чтобы носить заурядный рюкзак» – лозунг следующего рекламного плаката. Жизнь слишком коротка, чтобы быть заурядным, обычным человеком.
Вроде бы ничего плохого, ведь это хорошо, когда дети развивают в себе таланты, посещают всевозможные кружки и секции, пытаются найти оригинальные подходы к решению различных задач. Но стоит присмотреться к MadPax и их лозунгам чуть ближе, сразу становится ясно, к какой индивидуальности призывает компания наших детей.
Далее речь пойдёт о способах продвижения, которые использует компания, и какие моральные ценности она пропагандирует. У MadPax, как и у других популярных брендов, есть аккаунты в социальных сетях. Самой популярной является страничка в Instagram. Рассмотрим её подробнее.
«А вы готовы к чокнутым выходным?!» – вопрос, который задает детям MadPax.
Видимо, о таких выходных говорят в MadPax:
Это фото с официальной странички MadPax в Instagram. Вот таким безумствам должен посвящать себя ребёнок с чудо-рюкзаком в свободное время, по мнению производителя.
Иконы нового стиля
Конечно, как и все популярные бренды, MadPax очень гордится тем, что их продукцию носят знаменитые люди и приводит это в качестве самого главного аргумента, вывешивая фото звёзд с рюкзаками на своих страничках и официальном сайте.
Также в Instagram MadPax нам встретилась актриса Лина Данэм. Лина считается иконой феминизма и является режиссёром популярного сериала «Девчонки», который пропагандирует наркотики, безответственность, секс и распущенность. В своём интервью журналу «Glamour» Лина произнесла очень похожую по своей структуре на девиз компании фразу: «Жизнь слишком коротка, чтобы я тратила драгоценное время на объяснения, почему моё появление в кадре голой – это нормально».
Действительно, зачем таким незаурядным людям, отличающимся от всех своей яркой индивидуальностью, что-то кому-то объяснять? Какую главную мысль маленькие любительницы MadPax должны уловить, глядя на образ знаменитости, которая тоже очень любит эту продукцию? Правильно! Что быть распущенной, эпатажной, безнравственной, ещё и феминисткой – это НОРМА!
Большое внимание следует уделить главному, по мнению компании, человеку, продвигающему рюкзаки MadPax. Oli-Worlds – популярный португальский блоггер, пишущий о моде и стиле.
«Он наш самый стильный фанат», – подпись к фото в Instagram на страничке MadPax.
Далее выясняем, что это человек нетрадиционной ориентации:
И его везде сопровождают аксессуары и рюкзаки MadPax:
Хотим ли мы, чтобы наши дети ТАК выражали свою индивидуальность?
А простой запрос в Google «MadPax people» выдает вот такие фото:
Большинство людей, покупающих рюкзаки MadPax, выглядят довольно странно, и все они явно принадлежат к каким-либо субкультурам. Такие агрессивные рюкзаки ещё больше подчёркивают их «эксклюзивность»…Именно к такой «незаурядной» жизни призывают детей производители MadPax. К эпатажному, вызывающему внешнему виду, к отторжению всех социальных устоев и моральных норм. Более скрытым текстом об этом говорят и в самой компании:
«MadPax представляет эволюцию рюкзаков. Мы предлагаем потрясающие рюкзаки в стиле панк, фанк, и бросаем двойной вызов. Мы добавляем хулиганство, страсть и целеустремленность, удаляем монотонность и добавляем крутизну. Это творение, миф или просто волшебство! Благодаря сложным сочетаниям мы получаем современные рюкзаки для детей всех возрастов.
MadPax – это 3D рюкзаки и крутые аксессуары для них, представляющие собой смесь моды и «фанк национальности». Эти уникальные рюкзаки помогают детям ВСЕХ возрастов самовыражаться».
Итак, разберёмся:
Фанк — одно из основополагающих течений афроамериканской музыки. Фанк – это выражение борьбы за гражданские права афроамериканцев. Революция в сознании, левый радикализм, психоделия, нонконформизм и эпатаж в поведении. Характерная черта фанка – “истошные вопли” и визг. А все дело в том, что в черных протестантских церквях США и в культивирующих одержимость святым духом сектах, во время богослужения впадающие в экстаз прихожане в трансе выкрикивали бессвязные звуки, вопили и визжали, – так выражалась снизошедшая на них благодать, связь с высшим, потусторонним миром и “говорение на иных языках”. Это обозначало раскрепощенность и страстность. Выкрики в фанке обрели еще и эротический подтекст, да и сам стиль насквозь пронизан чувственностью. Загадочным для непосвященных образом тексты песен в фанке делились на декларативно-социальные, политизированные и с другой стороны – на почти бессмысленный “поток сознания”. Фанк – красноречивый пример музыкального стиля, полного глубокого мировоззренческого смысла и при этом способного обойтись без осмысленного текста, а выражающего свою философию уже самим звучанием.
Панк (англ. punk — перен. разг. «нехороший», «дрянной») — молодёжная субкультура, возникшая в конце 1960-х — начале 1970-х годов в Великобритании, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются критическое отношение к обществу и политике. В начале XX века в США слово punk употребляли по отношению к заключённым — «шестёркам» или просто молодым людям, вовлечённым в преступную деятельность. Позже, в основном лексиконе слово стало употребляться в значениях «грязь», «гнильё», «отходы». Панки придерживаются различных политических взглядов, но в большинстве своём они являются приверженцами социально направленных идеологий и прогрессивизма. Распространенными воззрениями являются стремление к личной свободе и полной независимости (индивидуализм), нонконформизм, принцип «не продаваться» и принцип «прямого действия». Панки отличаются пёстрым, эпатажным имиджем.
Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, бриллиантином, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. Причёска панка — ирокез. В одежде преобладает стиль «DEAD» то есть «мёртвый стиль». Панки наносят черепа и знаки на одежду и зачастую прицепляют к джинсам цепи от собачьих поводков.
А вот мы и пришли к тем самым шипам с оригинальных рюкзачков. Что мы получаем? Внешний вид рюкзаков в стиле «панк» плюс афроамериканцы, которые призывают бороться за свои права посредством истошных криков, равно – вырвавшийся из всех дозволенных рамок, отрицающий все устои общества, протестующий против правительства, «независимый» и, в худшем случае, – проповедующий сатанизм индивид.
И снова Instagram MadPax, где стиль панк активно навязывается маленьким детям:
Черепа, скелеты…ведь это всё так модно, это позволяет нашим детям САМОвыражаться!
Вот и наш интернет-магазин Mamsy.ru призывает родителей к переменам в сторону выражения индивидуальности, продавая рюкзаки MadPax:
Также стоит отметить пропаганду энергетических напитков и компьютерных игр среди детей:
Вывод:
MadPax – это не огромное зло, на которое следует обращать пристальное внимание, но это маленький кирпичик в большой системе, стремящейся к дестабилизации общества и разрушению его моральных ценностей.
Яна ГерасимовичЧтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2629
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.