СПИК2: не скучно | Roem.ru
Первым большим оживлением дня стал доклад Олега Бунина (“Онтико”), посвященный высоким нагрузкам. В то время как многие “капитанствовали”, делая свои речи понятными даже непосвященным, Бунин выступил “по хардкору”, обрушив на слушателей заявления о “едином кеше для всех бекендов” (“кеш” и “бекенд” в его презентации были написаны именно через “е”) и “проблеме инвалидации кеша”. Он не стал делать больших скидок на то, что находится на конференции “обо всем интернетном” (а не узкотематической Highload++), причем в секции “Веб-разработка и дизайн: трюки и тренды”, то есть далеко не всем сидевшим перед ним его слова были близки и понятны. Кроме того, он пропустил все сроки завершения доклада. Однако среди зрителей нашлось немало заинтересованных, так что в итоге Бунин сорвал не только регламент, но и аплодисменты, сразу став одним из героев дня. И заслуженно: при всех минусах такой доклад куда ценнее очередного выступления “ни о чем”, пусть даже понятного всем присутствующим и идущего точно по графику.
В секции “Информационная безопасность” Игорь Гонебный тем временем объяснял, почему находить и маркировать опасные сайты сможет только все интернет-сообщество под руководством представляемой им организации Web of Trust, а силами отдельной организации этого не сделать. На напрашивающийся вопрос “а если пользователи устроят флэшмоб и признают kremlin.ru вредоносным” он ответил, что пока подобные попытки удается успешно пресекать, и выявлять подобные накрутки помогает автоматика. Получается, что качество сайтов должны контролировать живые люди, а не машины, но вот самих людей при этом должны контролировать машины.
Дальше жизнь снова бурлила: секция “Инструменты увеличения конверсии коммерческих сайтов и интернет-магазинов” пользовалась такой популярностью, что даже принесенных из соседних залов стульев не хватило на всех. Получилось как в случае с Буниным: с одной стороны, возникло неудобство, с другой — оно куда лучше первого дня, когда на всех секциях стульев хватало, потому что ни одна из них зрителей по-настоящему не интересовала. Гвоздем секции стало выступление Сергея Котырева (“Юмисофт”), накануне уже привлекшего к себе внимание докладом на “Управлении командами”. Он и в этот день оказался любимцем публики, рассказывая о самых разных средствах влияния на покупателя (от функции “сообщить мне, когда этот товар подешевеет” до айтрекинга, показывающего, как пользователь смотрит на сайт). И если накануне к большинству докладчиков у зрителей не было никаких вопросов, то здесь ведущему секции Максиму Спиридонову пришлось останавливать желающих, чтобы уложиться по времени.
Позже сразу два доклада на разных секциях воспевали переход от универсальности “ВКонтакте” к более узким проектам, но если Тимур Жабко (Snegoffon) осторожно говорил “нишевые соцсети будут развиваться параллельно с универсальными” (и честно назвал среди причин их развития блокировку популярных сайтов на рабочих местах), то напоминающий персонажа MMORPG Виктор Прошин (“ООО Диалог Информационные Технологии”) на выражения не скупился: “Что делают люди в обычных соцсетях? Пишут какую-то ерунду, читают какую-то ерунду, оставляют в комментариях какую-то ерунду”. Успев за считанные минуты обвинить “универсальные” соцсети сразу во всех смертных грехах (поощрение низменных инстинктов, низкая степень созидания, моральный эксгибиционизм, копирование контента), Прошин перешел к восхвалению тематических площадок, где пишут на заданные темы, оставляют комментарии по делу, поднимают на пъедестал самых достойных и вообще заняты созиданием ценностей. Вероятно, эти слова начнут звучать куда убедительнее в тот благословенный день, когда пользовательские рецензии на “Кинопоиске” станет можно читать без содрогания.
Провисающие моменты, впрочем, были, причем даже на острой секции “Новые медиа” — например, в открывающем докладе Светланы Петуховой (фонд “Общественное мнение”) статистика оказалась столь предсказуемой, что многие с трудом подавляли зевоту. Но уже на следующем после него докладе скучать не приходилось: Карен Казарян (РАЭК) прошелся паровым катком по СМИ, лезущим в блестящий мир новых медиа без какого-либо понимания причинно-следственных связей (и, например, срочно клепают мобильные приложения, но напрочь забывать снабдить свой сайт мобильной версией). По его мнению, ситуация напоминает карго-культы, когда туземцы играют в аэропорт, рассчитывая таким образом вызвать настоящий самолет. Схожая мысль уже была недавно высказана в резонансном тексте Галины Тимченко , но послушать масштабный и небезосновательный разнос всегда интересно. А затем еще и возражения нашлись: Тимур Жабко заявил, что “Сноб” своим примером доказывает пользу раскритикованных Казаряном блог-систем на сайтах СМИ.
Следом вышел петербургский деятель Павел Перец (Realweb), весь в белом и это не фигура речи, с заявлением о том, что бумажная журналистика умерла и авторам надо срочно идти в SMM работать на крупные бренды. А затем начал объяснять, что такое “агент влияния” — при том, что над разъяснениями этого термина смеяться стали еще года три назад: все, кому нужно, давно его знают, и на конференции в 2012 году это выглядит примерно насколько же уместно, как подробное разъяснение понятия “социальная сеть” с примерами и скриншотами. В общем, выступление Перца стало главным трэшем конференции, но в рамках одного доклада трэш скорее делает мероприятие колоритнее, чем портит.
Даже в самом конце конференции скучать не приходилось: Дмитрий Кот (“Агентство продающих текстов”) до рассказа о правильных интернет-текстах заставил присутствующих сделать друг другу массаж плечей, Александр Феоктистов (“Яндекс”) раскрывал секреты Яндекс.Маркета (“у нас внутри компании соперничество с Директом, хотим, чтобы нам столько же разработчиков дали”), дискуссия по поводу авторского права проходила практически на повышенных тонах (жаль, со старыми аргументами), а вездесущая eLama давала вполне конкретные советы по эффективности контекстной рекламы. Заодно заявив “eLama — сервис с человеческим лицом”, в связи с чем хочется напомнить, как выглядит логотип компании:

В общем, второй день конференции всухую выиграл у первого даже в мелочах: замусоривавшие хэштег #spic2012 спам-боты куда-то подевались, а живых твитов стало больше, причем обед в них больше не упоминался как главное событие дня. Так что причины ждать СПИК-2013 есть.
Источник: http://roem.ru/2012/05/31/spic48954/
|
Озвученное в предыдущей статье предположение, что второй день СПИКа может компенсировать уныние первого, оправдалось: продолжение и впрямь оказалось куда бодрее. Причем драйв ощущался сразу с обеих |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.