Всё какое-то репост | Roem.ru
Это произошло недавно. Два-три-четыре месяца назад:
Мне стало неинтересно просматривать ленту друзей в Facebook. Не знаю точно, что этому виной, но в ленту постоянно лезли какие-то демотиваторы, не смешные картинки (не смешные, более всего, в силу своей затасканности и плоскости юмора. Если я вас отфрендил, то, скорее всего, за что-нибудь такое - я пытался почистить ленту и привести ее к божескому виду. Не помогло). Сейчас все еще хуже: в ленте нет друзей.
От знакомых мне людей осталась одна лишь оболочка в виде того, что они где-то рядом, они где-то на орбите. Пролетая надо мной они мимолетно успевают лайкнуть новость на Ria.ru и большую статью на Bg.ru. Если они работают в Openspace.ru (например), по долгу службы они поделятся еще своей нетленкой в родительском издании или чем-то, что главред счел самым крутым за сегодняшний день.
Давайте посмотрим, что мне попадается на глаза в фиде новостей Facebook:
Очень хороший текст Светы РейтерМногие говорят что ЧР гуано. Но всегда отсылают к топовому чемпионату, ну иногда к Голландии. А вот вы посмотрите реальный чемпионат. Ну мало чем отличающийся от нашего. Прежде всего, по резалтам в еврокубках. Но посмотрите на трибуны, на судейство, на уровень игры. И ведь адовая пропасть с нами, пропасть не с Англией, Германией или Испанией, а даже блин с Турцией… Обидно. Поляков прав. ЧР адовое гуано
Батя, ты перепутал что-то?!
Роскошно!
На этой ноте пожалуй можно лечь спать.
Немного цифр и результатов TexDrive
Вяземский про Патриарха.
ну а тут он просто серпом по сердцу и ведь еще и фоточки такие смачные вкуснявые…
добавил в виш-лист на май:
Дал комментарии 24 каналу о купонах.
Я вот иногда думаю, что сердобольных перепостщиков всяких слезливых историй/просьб/спасения котиков надо предавать публичному сожжению.
Да что ж это такое! Миндаль на самом деле - слива, арахис - боб. Везде обман!
Журналисты Дождя вызывают однозначное впечатление.
Доступ к акселерометру; вот и математика пригодилась.
Интересные данные о соотношении средних зарплат белых и синих воротничков в СССР и в России. Сейчас соотношение падает.
Выходит, что посты делятся на следующие категории:
а) посты-ссылки, в том числе и со своими указывающими текстами (50%)
б) литдыбры (19%)
в) автопосты (лайки, чекины) (29%)
г) тексты для "почитать" - 2%. Ради этих двух процентов и захожу
Давайте тот же самый контент я назову чуть-чуть иначе:
а) Digg.com. Неинтересно, наигрались сто лет назад. Не воспринимается как то, что удобно читать.
б) Неинтересная писанина. Ну разве что от очень ограниченного круга людей.
в) Неинтересно. Разве что от очень ограниченного круга людей. Ну за кого я могу переживать где они находятся? Жена, дети, родители - всё.
г) Интересно. Но мало.
Я всю жизнь не верил в способность роботов и социальных механизмов по оценке контента. При этом иногда я их использую, но исключительно как частичную замену ручной редакторской работе. При этом жизнь со мной постоянно спорит: загибающийся Digg моё мнение подтверждает, а цветущий и пахнущий "Хабрахабр" - опровергает.
Тем не менее, Facebook адски верит в EdgeRank и в то, что если котика лайкнули 30 раз, он будет интересен тысячам его пользователей. Соцсети (не только Facebook) уверены в том, что контент, получаемый любой ценой, не может быть вреден. Лайкнул? Круто. Выделил чье-то лицо на фотографии? Ты лучший! Сфотографировал что-то, да еще и с геолокацией? Прекрасно, дружище. Зашел в игрушку? Сейчас мы всем об этом расскажем.
На это все смотрят как на вторжение в частную жизнь: "Ах-ах, как много про меня знает Facebook/Google/Яндекс/Mail.ru/Vk.com/twitter", но я о не об этом - мне абсолютно наплевать на privacy, у меня его нет уже много лет. На свете нет ни одного человека, который мог бы меня отчитать за то, что я в рабочее время не на работе или играю в игры. Речь о другом: заигрываясь с автоматически генерируемой информацией, соцсети снижают процент контента, который является результатом осознаваемых действий "я размещу фотографию" или "я напишу свой собственный текст". Конечно, я готов терпеть какое-то количество технических сообщений, но соотношение сигнал-шум должно быть приемлемым.
Также понятно, что в силу большого числа друзей и контактов я, со своими проблемами нерепрезентативен, и не соответствую дню сегодняшнему. Но если посмотреть чуть глубже? Мне очень интересно насколько Facebook готов оценивать интересность френдленты с человеческой точки зрения, например, при помощи асессоров. Причем для разных категорий пользователей, с разным числом друзей. Является ли количество автоконтента проблемой? Оценивают ли соцсети его долю вообще? Счастливы ли пользователи от такого общения?
Потому что если Facebook это не считает проблемой - то это вопрос технический и решаемый. А вот если пользователь будущего готов общаться посредством автолайка с авточекином - то это уже грустно.
Юрий Синодов, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Источник: http://roem.ru/2012/04/09/sinodov46033/
|
Это произошло недавно. Два-три-четыре месяца назад: Мне стало неинтересно просматривать ленту друзей в Facebook. Не знаю точно, что этому виной, но в ленту постоянно лезли какие-то демотиваторы, не |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.