Оптимальное время жизни кэша для Joomla CMS
Кэширование данных поможет вам ускорить загрузку сайта при этом снизить основную нагрузку на сервер базы данных. Существуют три параметра для глобальных настроек Joomla для управления кэшированием. В нашей статье мы расскажем вам об общем принципе работы механизмов кэширования и приведем несколько значительных примеров, которые направлены на выбор оптимального времени жизни кэша.
Принцип работы механизма кэширования
При первом же требовании к материалу или модулю сразу же происходит сохранение всех данных, которых вы выбрали в определенных файлах, которые размещены чаще всего в директории cache. Такой механизм может гарантировать вам, что имена файлов никогда не смогут пересечься с существующими. Кроме того, что в содержимое этих файлов входят закэшированные объекты, также там содержится дополнительная уникальная информация о этом закэнированном объекте. При следующих обращениях, менеджер проверяет, существует ли такой объект при таких же параметрах. Например, название, содержание сайта, дата создания документа и данных, модификация. Если такого не нашлось, значит, материал либо изменился, либо не проходил еще кэшировку. Если вы запрашиваете объект и его не существует в КЭШе, то перед показом пользователя этих данных, они будут помещаться в кэш. Но если такие закэшированные данные уже существуют, то программа проверит дату создания, время создания. Если дата и время создания будут отличаться на большой интервал, больше чем время жизни самого кэша, то объект придется закэшировать опять.
Преимущества длительного кэширования
Установлено, что время жизни кэша приблизительно равно 900 секунд или 15 минут. Из этого следует, что даже без изменения на вашем сайте, все равно каждые 15 минут кэш будет пересоздан заново. Следовательно, будут созданы и лишние запросы к базе данных. Менеджер кэша сможет увеличить срок использования кэша только при увеличении его жизни. Это поможет снизить все запросы к базе данных, которые не являются нужными. Многие специалисты считают, что самым лучшим временем продолжительности жизни кэша является время обновления сайта. Например, если вы добавляете новости около 1 раза в сутки, у вас уходит час на сам процесс добавления, тогда жизнь кэша в CMS Joomla можно продлить до 23 часов.
Недостатки длительного кэширования
Мы уже рассказывали вам, что при помощи мамботов в CMS Joomla вы можете совершать многие манипуляции с текстом, но при этом, не совершая никаких реальных изменений в тексте. Вы можете выделять любые слова или термины в тексте, заменять ссылки в документах, делать недоступными фрагменты текста. Допустим, у вас работает кэш, но время уставлено большее, тогда вы установив новый бот, можете просто не заметить изменения. Это произойдет по причине того, что Joomla не перестанет отображать старые данные, которые находятся в КЭШе. При каждом изменении объекта происходит перегенерация кэша для определенного объекта, даже не включая время кэша, изменения будут отображены, верно. Но вот модули при такой же операции могут вам немного соврать, потому, что кэш только после сбрасывания обнуляет свои параметры. Специалисты считают, что для сайтов, в которых используют модули, информация необходимо обновлять на 80 – 90% от общего времени добавления новостей. Чаще всего это используется при newsflash, displaynews и других.
Давайте подведем итоги, всего сказанного выше. Мы узнали о том, что кэширование позволит вам снизить нагрузки на сервера баз данных, также это благоприятно влияет на скорость загрузки самого сайта для пользователей. Прежде, чем определить время жизни кэша, необходимо учитывать периодичность обновления материала на вашем сайте. Также старайтесь не забывать о том, что прекращение кэширования в настройках сайта могут привести к кэширования материала сайта, но для того, чтобы прокэшировать модули стоит зайти в меню редактирования параметров модулей и выставить параметр Enable cache на ДА.
|
Кэширование данных поможет вам ускорить загрузку сайта при этом снизить основную нагрузку на сервер базы данных. Существуют три параметра для глобальных настроек Joomla для управления кэшированием. В |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.











Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.