Какую cms выбрать для своего проекта
Начиная создавать свой сайт в интернете первым делом необходимо определиться с cms или системой управления сайтом. Существует достаточно много предложений. На чём остановить свой выбор?
Для начала, нужно определиться, какую cms приобретать. Существуют платные и бесплатные версии. Среди коммерческих проектов можно выделить 1С-Битрикс и NetCat. Из бесплатных систем управления сайтом наибольший интерес представляют Drupal, WordPress и TYPO3.
Преимущества коммерческих систем очевидны. Во-первых, это престижно. Серьёзные проекты строятся в основном на таких cms. Оплачивая их, вы получаете чаще всего круглосуточную техническую поддержку, бесплатные обновления и консультации. Но, если вам потребовался какой-то специфический модуль, которого нет в коробочной версии, его разработка может стоить очень дорого. Соответственно главным их минусом являются цена.
Преимущества не коммерческих систем очевидны. Во-первых, они бесплатны. Вероятность того, что вам понадобиться модуль, которого нет в стандартной версии и нет в интернете, крайне мала. Так же в случае необходимости по всем вопросам вы можете обратиться на специализированные форумы, на которых вам помогут решить проблему. Но и у этого решения есть свои минусы. Большинство из них – достаточно негибкие, т.е. соглашаясь на их использование, вы должны быть готовы к тому, что в любой момент в любом месте может произойти сбой, или же обнаружится уязвимость в безопасности, или - самая распространенная проблема - вы просто не можете оптимизировать готовое решение для своих нужд.
Сравнительные характеристики систем управления сайтом и их подробные характеристики вы можете посмотреть на сайте Аналитического портала систем управления сайтами.
Есть ещё один вариант. Разработать систему управления сайтом с нуля. Начинать следует с постановки задачи, системы требований к движку. Плюс необходимо учесть возможность дальнейшего развития системы. На начальном этапе создания сайта требования к cms достаточно скромные. Главное, чтобы любой неподготовленный сотрудник вашей фирмы мог добавить необходимую информацию. Но с развитием сайта, запросы растут, появляется потребность в новых модулях и хорошо, если это было учтено на стадии разработки системы управления сайтом.
Сложно создать по-настоящему универсальную и гибкую систему, которая сможет удовлетворить самого придирчивого заказчика, его клиентов и разработчика. Соответственно нет cms, которая бы подошла любому проекту, и нет проектов, которым подойдёт любая cms.
Среди основных систем управления сайтами часто можно встретить различные их версии, отличающиеся по функциональности. Это попытка разработчика помочь пользователю выбрать систему, максимально подходящую для его проекта.
Есть несколько подходов. Самый распространённый из них это разделение по функциональности. То есть, каждая редакция системы отличается от предыдущей наличием дополнительных сервисов и/или более удобного интерфейса. Например, версии системы NetCat могут быть следующие: «Standard», «SEO», «Corporate», «Plus», «Commerce», «Extra». Между собой они отличаются дополнительными модулями и стоимостью.
Более оптимальное решение, когда разделение идёт по схеме «ядро» – «функциональность» – «интерфейс», что позволяет подобрать систему в зависимости от сложности проекта.
Поэтому выбирать систему управления сайтом необходимо на основе требований, предъявляемых к проекту и того, кто будет заниматься его обслуживанием. А этих требований может быть очень много, например, как будет выводиться информация на главную страницу сайта, какие будут разделы, кто будет за проектом смотреть. Предусмотреть всё не возможно.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-07-09 » Индексация сайта: что это и как ускорить попадание страниц в поисковики
- 2025-07-09 » 4 маркетинговых трюка от Стива Джобса
- 2025-07-08 » Как мышление влияет на успех бизнеса, и причем тут эмоциональный интеллект
- 2025-07-08 » «Бомж-маркетинг» без бюджета: механика, тактики и результаты
- 2025-07-08 » Медицинский интернет-маркетинг: каналы, особенности и рекомендации
- 2025-07-04 » Утечка данных стоит дороже, чем их защита: почему вам нужна грамотная ИТ-инфраструктура
- 2025-07-04 » Персональные данные: правила хранения и обработки и изменения 2025 года
- 2025-07-04 » Владельцам сайтов: изменения в законе о персональных данных
- 2025-07-04 » Персональные данные: самый полный гайд на 2025 год
- 2025-07-04 » Штрафы за нарушения в работе с персональными данными с 30 мая 2025 года: утечка в интернет и неуведомление РКН
- 2025-07-04 » Новые штрафы в работе с персональными данными: что проверить прямо сейчас
- 2025-07-04 » Google выкатил 68-страничный гайд по промптам. Я прочитал его за вас и вытащил 4 главных правила
- 2025-07-04 » Как выстроить доверие и лояльность клиентов через точки контакта
- 2025-07-04 » Пять SEO-правил, которые реально работают в 2025 году
- 2025-06-10 » Кому нужно срочно подать уведомление в РКН об обработке персональных данных и как это правильно сделать
- 2025-06-10 » Что такое VPN и зачем он нужен?
- 2025-06-10 » Нейросети для создания видео: 7 инструментов и что они могут
- 2025-06-10 » ChatGPT, DeepSeek, Grok, Gemini доступны на русском бесплатно. Внедряем?
- 2025-06-10 » 12 нейросетей для работы с маркетплейсами: создание карточек и описаний для Wildberries и Ozon
- 2025-06-10 » 11 нейросетей для генерации изображений в 2025 году
- 2025-05-30 » Год назад то, что занимало у меня несколько дней работы, сейчас я делаю за 1-2 часа. Без преувеличений. И это только начало
- 2025-05-25 » Нейросети для написания текста: 7 сервисов в помощь копирайтеру
- 2025-05-25 » Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса
- 2025-05-07 » Почему страницы не индексируются Google: три типа проблем
- 2025-05-05 » Лидеры рейтинга самых дорогих компаний Рунета — 2025
- 2025-05-05 » Мы делали презентации 35 лет, а потом пришла нейросеть
- 2025-04-08 » Горшочек, рисуй: 10 бесплатных сервисов для генерации картинок
- 2025-04-08 » SEO-продвижение в 2025 году: 15 трендов, без которых ТОП не светит
- 2025-03-14 » SPF-запись
- 2025-03-07 » SEO на маркетплейсах: как оптимизировать карточку товара для поисковой выдачи
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.