Правила навигации
1) На самом первом месте в плане навигации - это удобство, многие посетители просто обожают самую простую навигацию - гиперссылки, без всяких наворотов и излишеств. Конечно же удобно когда все у тебя на виду, и не надо куда-то лезть чтобы найти в разделе подраздел, в этом подразделе еще и еще (конечно же в некоторых случаях просто необходимо деление ссылок, просто если его не будет, то посетитель просто запутается в ссылках).
2) Не используйте только флэшевую анимацию для создания меню, т.к. не у всех есть Флэш Плееры, а если даже они себе его и поставят, то навряд ли захотят ждать и терять еще свое драгоценное время на загрузку вашего меню, если это даже и не так, то лучше подстраховаться и продублировать меню где-то еще на сайте, например, внизу. Кстати, размещение альтернативной навигационной панели внизу страницы я считаю очень желательным, а для некоторых сайтов просто необходимым ходом. Это особенно актуально для длинных страниц, где панель навигации внизу избавит пользователя от необходимости скролить страницу вверх, чтобы перейти в другой раздел.
3) Основная навигационная панель должна находиться слева вверху. Вы ведь читаете слева направо и сверху вниз? Тогда логичнее размещать панель там, где на нее быстрее всего упадет взгляд. Кроме того, пользователи ищут навигацию сначала именно там - это аксиома.
4) Не стоит делать навигацию слишком красочной, от этих красок у меня лично уже в глазах рябит когда захожу на сайты с непродуманной навигацией и кучей ярких цветов!
6) Не используйте только графические кнопки для навигации. Лучше продублировать навигацию для пользователей, которые отключают в своем брозвере показ картинок. Обязательно используйте атрибут alt в теге img, для той же цели.
7) Не используйте изображения-карты если это не необходимо. Во-первых, они долго грузятся, во-вторых, если отключен показ графики, навигация становится недоступной! К тому же при изменении структуры сайта необходимо, чаще всего, перерисовывать карту. Оно вам надо?
8) Не ленитесь на продумывание навигации, это вовсе не пустяк! И не забывайте, что первое впечатление о Вашем сайте у посетителя складывается за первые 7-10 секунд, а если он еще будет ждать загрузки Вашего сайта, то его оценка снижается сразу (хотя это и не всегда). Как говориться, все зависит от штурмана...
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.