Как сделать картинки в стиле Карсона
- Самое модное сейчас в дизайне — шрифты. Их в работе должно быть как можно больше. Неважно, ЧТО вы этими шрифтами пишете, главное — раскидать отдельные куски текста по разным углам картинки. Особенно стильным считается одну и ту же фразу несколько раз повторить одним и тем же шрифтом, с небольшим сдвигом, чтобы надписи "наслаивались" друг на друга. Почему — вас это касаться не должно. Помните, что это круто.
- Все теперь используют рваные черные края в картинках. Почему вы исключение? Картинки желательно делать черно-белыми, чтобы навевали тоску и уныние. Все элементы, как то: фотографии, рисунки, шрифты — должны быть разодраны в клочья, раскиданы по периметру картинки а ля Карсон, чтобы было непонятно. Люди боятся непонятного. Если боятся, значит уважают.
- Основы композиции — забыть о них раз и навсегда. Если вы их не знаете, это ваше счастье. Вас ничто не должно связывать. Сам факт, что картинку сделали ВЫ, намного важнее читабельности и удобства восприятия.
- Если кто-то говорит, что ваша картинка "разваливается", текст невозможно читать, а вместо цветов каша, авторитетно говорите: "Это в стиле Карсона". На всякий случай помните: Карсон — это такой дизайнер, которого все любят.
- Используйте как можно чаще английский алфавит и английские фразы. Во-первых, это непонятно (см. п. 2), а во-вторых вас по достоинству смогут оценить западные коллеги. Обязательно укажите e-mail адрес, по которому вам должны сообщать о выигрышах на международных конкурсах дизайна.
- Используйте как можно больше 1-пиксельных линий, квадратиков, кружочков поверх фона. Желательно также вставлять строчки штрих-кода, созданного в Корелдро. Куда все это добро вставлять — туда же, куда и надписи (см. п. 1,2)
- Раздел с вашими работами вы просто обязаны назвать Портфолио. Портфолио — это портфели, созданные специально для дизайнеров, чтобы те носили в них свои шедевры и хвастались друг другу. Делаются из натуральной кожи. Спрашивайте в аптеках.
- Имейте чувство юмора, наконец! :-)
Дмитрий Изосимов
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-09-16 » Агентство продвижения GarderPR - ваша PR-служба на удаленке.
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.