Про заказчиков
Сегодня наш выпуск посвящён не дизайну или дизайнерам, а тому, с кем они имеют дело — заказчикам. Заказчики делятся на несколько групп. Точнее это не группы, а плавная шала. Эта шкала такая:
Из этой градации видно, что клиентами дизайнера могут быть только вторая группа. Долг дизайнера в том, чтобы первая группа перестала существовать и присоединилась ко второй. И сейчас очень чётко прослеживается тенденции увеличения второй группы за счёт первой. Потребность в дизайнерах очень растёт. Определившись с клиентами стоит посмотреть на те проблемы, которые возникают при работе с клиентами. Самое основное, что нужно помнить дизайнеру — это то, что дизайнер именно он, а не заказчик. Очень часто заказчик, пользуясь идеей «клиент всегда прав», начинает диктовать свои идеи и требования. И плох тот дизайнер, который подчинится им. Это равноценно тому, что вы вместе с заказчиком переместитесь из своих групп (третий и второй соответственно) в первую! Так что если вы хотите сделать достойную работу фактор контроля с вашей стороны очень важен. Нередко можно встретить работы в которых явно прослеживается борьба дизайнера и заказчика. И те места, где дизайнер уступил заказчику выпадают из общей композиции, созданной дизайнером. Всё это не означает того, что вы не должны слушать пожелания заказчика. Конечно должны. Но только как пожелания. Если совсем не слушать заказчика он обидится на вас. И может получиться вариант, когда вы сделаете композицию в голубых тонах, а это единственный цвет которой хронически в острой форме не переваривает заказчик. Не создавайте иллюзию у заказчика, что он управляет процессом. Лучше, если это будет выглядеть, как обращение к очень хорошему специалисту, который знает что делает. В таком случае вы должны гарантировать качество работы. И на последок. У заказчика может быть некоторый вкус. И он может быть достаточно близок к третей группе. Оценить его художественные способности вам может помочь его одежда. Если вы лично встречаетесь с заказчиком, что часто не происходит в веб-дизайне. Допустим, это женщина и она одета в ярко-жёлтую кофточку и синюю юбку. Естественно ожидать от такой заказчицы, что она будет требовать сделать цвета более кричащими, т.к. у неё самой в восприятии цвета недостаточно яркие. Что сделаете вы? Правильно, только то, что вы задумали. |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.