Факторы, определяющие хороший логотип
Если вы решили создать логотип, то нужно подумать о том, где он может использоваться. Существует пять факторов, которые определяют насколько хорош ваш логотип.
1. Логотип может располагаться на вывеске, то есть вывеска представлять собой логотип. В подобном случае он должен быть обязательно емким, сложным и ярким в изображении.
2. Логотип может быть оттиснут на папках меню или же печататься на каких-либо документах. В данном случае нужно уделить особое внимание тому, чтобы ваш логотип отлично смотрелся в черно-белом варинте или же был изначально в нем создан.
3. Логотип вышивают на скатертях, на форме персонала и на салфетках. В подобных случаях он не должен быть очень сложным и иметь различные цветовые решения, в целях сочетания с различным фоном.
4. Логотип отображают на разнообразных подарках, например, ручках, пакетах и так далее. Позаботьтесь о том, чтобы он отлично смотрелся как в увеличенном варианте, например, на пакете, так и в уменьшенном, как на ручке.
5. В целях рекламы логотип создают объемной формы, например, на вывесках, чтобы привлечь внимание окружающих людей. Для этого необходимо правильно выбрать материал, например, из кожи, пластика, неоновой либо металлической трубки, из ковки и тому подобное.
Если вам нужно незатейливое лого для небольшого веб-проекта, то можно сделать логотип онлайн бесплатно. Если же у вас серьезный бизнес, то лучше обратиться за услугой к компетентным веб-студиям и дизайнерам. Например, dofollow блоги используют простые, зачастую нарисованные своими руками, а компании типа Яндекс или Mail, исходя из репутационных особенностей не могут себе этого позволить.
Таким образом, необходимо правильно взвесить все за и против, так как никогда не знаешь, как развернется бизнес, поэтому все перечисленные факторы очень важны. Правильный выбор не вынудит менять логотип бесконечное количество раз, а также не будет вводить в заблуждение ваших потребителей. Соответственно, логотип должен быть правильно разработан, как в объемном плане, так и в цветовом исполнении, в том числе и в черно-белом. Создание и разработка логотипа - довольно трудоемкий процесс, поэтому необходимо предпочесть сложный вариант, а именно сочетание шрифта и картинки в целом. Такое очень часто используется в автомобилях, когда существует только один значок, который прикреплен на капот или бампер, как, например, «Ауди», «Мерседес», «Опель», «Ягуар». В данном случае ассоциацию вызывает один значок, написанный характерным шрифтом. Также разрабатывается и шрифт логотипа, например, одна буква. Подобный вариант для себя выбрала всем известная компания «Макдональдс». И здесь невозможно не отметить, что решение действительно верное.


Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2023-09-22 » Используем ChatGPT для сбора семантики: возможности и провалы
- 2023-09-22 » 10 SEO-приемов: база для SEO-специалистов
- 2023-09-22 » Как запустить контекстную рекламу по конкурентам в Яндекс Директ и не получить повестку в суд
- 2023-09-22 » Как составить контент-план с помощью нейросети
- 2023-09-01 » Организация продаж на Авито и ЮЛА
- 2023-08-30 » Услуги дизайнера на заказ
- 2023-08-29 » Интеграция с 1С
- 2023-08-29 » Доработка интернет-магазина
- 2023-08-10 » Как продвигать сайты-аффилиаты в поиске
- 2023-08-10 » SEO-продвижение сайтов медицинской тематики: лучшие стратегии и практики
- 2023-05-19 » Как повысить конверсию в интернет-магазине: 17 способов
- 2023-05-19 » Тренды в веб-дизайне в 2023 году
- 2023-05-19 » Как подключиться к серверу по VNC
- 2023-02-27 » Грамотная структура страницы сайта — основные элементы и советы
- 2023-02-07 » Маркетинговые исследования
- 2023-02-01 » Вывод сайта из-под фильтров
- 2023-02-01 » Проработка воронки продаж в Интернете
- 2023-01-26 » Установка и настройка Call tracking и Email tracking
- 2022-11-09 » 12 работающих формул продающих текстов
- 2022-11-09 » Дизайн сайта как SEO фактор ранжирования в 2022. Неочевидные нюансы в дизайне
- 2022-09-06 » Яндекс выложил в опенсорс фреймворк для ускорения разработки мобильных приложений
- 2022-08-18 » Как я могу перенаправить и переписать свои URL-адреса с помощью файла .htaccess?
- 2022-08-01 » Яндекс выложил в опенсорс исходный код и документацию фреймворка userver
- 2022-07-29 » Как выявить медленные SQL запросы?
- 2022-07-29 » Читали мое письмо или нет? Как проверить с помощью php — Записки программиста
- 2022-07-26 » Я потратил 30 дней на анализ лучших кнопок призыва к действию, которые смог найти в Интернете
- 2022-06-29 » ТОП-15 актуальных трендов интернет-маркетинга для России: эксперт рассказал о тенденциях рынка в 2022 году
- 2022-06-21 » Почему «99 франков» — это не лучшая ценовая стратегия, и как теперь «рисовать» привлекательные цены
- 2022-06-16 » Пушкинская карта и Культура.РФ на Вашем сайте. Подключим к действующему сайту и(или) сделаем новый!
- 2022-05-18 » Анализ рынка интернет-маркетинга в РФ от Яндекс Дзен
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.