Факторы, определяющие хороший логотип
Если вы решили создать логотип, то нужно подумать о том, где он может использоваться. Существует пять факторов, которые определяют насколько хорош ваш логотип.
1. Логотип может располагаться на вывеске, то есть вывеска представлять собой логотип. В подобном случае он должен быть обязательно емким, сложным и ярким в изображении.
2. Логотип может быть оттиснут на папках меню или же печататься на каких-либо документах. В данном случае нужно уделить особое внимание тому, чтобы ваш логотип отлично смотрелся в черно-белом варинте или же был изначально в нем создан.
3. Логотип вышивают на скатертях, на форме персонала и на салфетках. В подобных случаях он не должен быть очень сложным и иметь различные цветовые решения, в целях сочетания с различным фоном.
4. Логотип отображают на разнообразных подарках, например, ручках, пакетах и так далее. Позаботьтесь о том, чтобы он отлично смотрелся как в увеличенном варианте, например, на пакете, так и в уменьшенном, как на ручке.
5. В целях рекламы логотип создают объемной формы, например, на вывесках, чтобы привлечь внимание окружающих людей. Для этого необходимо правильно выбрать материал, например, из кожи, пластика, неоновой либо металлической трубки, из ковки и тому подобное.
Если вам нужно незатейливое лого для небольшого веб-проекта, то можно сделать логотип онлайн бесплатно. Если же у вас серьезный бизнес, то лучше обратиться за услугой к компетентным веб-студиям и дизайнерам. Например, dofollow блоги используют простые, зачастую нарисованные своими руками, а компании типа Яндекс или Mail, исходя из репутационных особенностей не могут себе этого позволить.
Таким образом, необходимо правильно взвесить все за и против, так как никогда не знаешь, как развернется бизнес, поэтому все перечисленные факторы очень важны. Правильный выбор не вынудит менять логотип бесконечное количество раз, а также не будет вводить в заблуждение ваших потребителей. Соответственно, логотип должен быть правильно разработан, как в объемном плане, так и в цветовом исполнении, в том числе и в черно-белом. Создание и разработка логотипа - довольно трудоемкий процесс, поэтому необходимо предпочесть сложный вариант, а именно сочетание шрифта и картинки в целом. Такое очень часто используется в автомобилях, когда существует только один значок, который прикреплен на капот или бампер, как, например, «Ауди», «Мерседес», «Опель», «Ягуар». В данном случае ассоциацию вызывает один значок, написанный характерным шрифтом. Также разрабатывается и шрифт логотипа, например, одна буква. Подобный вариант для себя выбрала всем известная компания «Макдональдс». И здесь невозможно не отметить, что решение действительно верное.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.