100 миллионов веб-сайтов
Вкратце: Первоначальный взрывной рост Паутины замедлился, но даже сегодняшняя зрелая Паутина по-прежнему расширяется, и совсем недавно одолела планку в 100 миллионов веб-сайтов.
Согласно результатам исследования Паутины, проводившегося недавно Netcraft, в ноябре 2006 года в сети насчитывалось 101.435.253 веб-сайта. Далеко не все из них "живы": часть - это домены, зарегистрированные "про запас", в то время как другие - заброшенные сетевые дневники, не обновлявшиеся годами. Но даже если лишь половина веб-сайтов регулярно обновляется, то всё равно наличествует более ста миллионов сайтов, за продолжение жизни которых кто-то продолжает платить.
100 миллионов - впечатляющая веха, демонстрирующая огромный рост Паутины с момента её основания 15 лет назад.
Паутина пережила три стадии роста:
1991-1997: Взрывной рост (прирост составлял 850% в год).
1998-2001: Быстрый рост (150% в год).
2002-2006: Зрелый рост (25% в год).
Конечно же, мы можем назвать 25% прирост "зрелым" только лишь тогда, когда говорим о росте Паутины. Любые другие области человеческой деятельности были бы рады прирастать и вполовину от этой скорости. Если Паутина сохранит текущие темпы роста, то уже к 2010 году количество веб-сайтов достигнет 200 миллионов.
С одной стороны, было бы реалистично ожидать некоторое снижение существующих темпов роста, так как Паутина с каждым годом становится все более "зрелой". С другой стороны, 200 миллионов сайтов все равно никак не являются пределом - в мире намного больше 200 миллионов различных организаций (как коммерческих, так и некоммерческих и государственных) - в конечном счёте все они будут иметь собственные сайты (что справедливо и каждого человека в отдельности). Таким образом, я ожидаю, что число веб-сайтов достигнет 200 миллионов очень скоро, при этом 2012 год кажется мне более реалистичной датой, чем 2010.
Что все это значит для веб-дизайнеров
Я помню 1994 - период самого бурного роста Паутины за всю её историю. В тот год Паутина выросла с 700 до 12000 сайтов, что составило 1600% годового прироста. Наша рабочая группа, занимавшаяся веб-сайтами, собиралась тогда каждую неделю и всякий раз обнаруживала появление в Паутине чего-то нового, неизвестного ещё неделю назад.
Учитывая темпы происходивших изменений, в 1994 не приходилось говорить об "опыте взаимодействия с веб-сайтами". Всякий раз, когда пользователи входили в Паутину, они обнаруживали что-то новое. Несмотря на это уже в конце 1994 в моих публикациях наметились первые модели взаимодействия пользователей с сайтами (Web usability patterns). Как видно в моей новой книге, я подправил некоторые из тех рекомендаций, которые я впервые сделал ещё в начале 90-х, однако многие из них так и не претерпели изменений.
Быстрый рост Паутины закончился в 2001, и все те правила юзабилити, что мы успели дать с тех пор, были неоднократно проверены на правильность. Несмотря на то, что веб-юзабилити ещё не до конца сформировавшаяся дисциплина, новейшие работы нацелены скорее на поиск дополнительных знаний, нежели на пересмотр "старых" находок, сделанных до 2001 года.
Таким образом, зрелая Паутина связана с уже хорошо изученным опытом взаимодействия пользователей с нею (user experience), и пользователи имеют сформировавшиеся стереотипы о том, как именно должен вести себя веб-сайт. Например, все пользователи обладают одной специфической ментальной моделью того, как работает поиск, и наши исследования движения глаз подтверждают, что различные пользователи одинаково просматривают страницу с выдачей результатов поиска - даже если сайты отличаются от стандартной модели.
Вышесказанное не означает, что поиск уже не может быть улучшен. Напротив - поиск собирает едва ли не наименьшее количество баллов при оценке юзабилити, а потому есть ещё куда двигаться в совершенствовании поиска. Речь идёт лишь о том, что сейчас сформировались основные стереотипы поведения пользователей, и вы должны разрабатывать сайты, опираясь на них, если только у вас нет чего-то существенно лучшего. Мелкое улучшение тут не сработает, если оно потребует от пользователя поменять свои устоявшиеся привычки.
Несмотря на то, что в будущем общее число сайтов будет неуклонно увеличиваться, для нашего исследования важно, что темпы роста уже стабилизировались. От технического взрыва до объекта общего пользования всего за 15 лет: это само по себе говорит о стремительной природе современного нам мира. Книги прошли этот путь за сотни лет: до того момента, когда стало важно что в книге написано, а не то, как она сделана и оформлена.
Создавая веб-сайт, учитывайте ожидания пользователей. В зрелой системе ваш сайт уже не может выделиться из ряда своих соплеменников крутым навороченным интерфейсом. Такие "интерфейсы" только отпугивают пользователей от сайта. Паутина уже не считается полигоном для экспериментов, это инструмент каждодневной работы, и вы можете выделиться, предоставив пользователю одновременно и хороший контент, и средства для решения его проблем.
|
Вкратце: Первоначальный взрывной рост Паутины замедлился, но даже сегодняшняя зрелая Паутина по-прежнему расширяется, и совсем недавно одолела планку в 100 миллионов веб-сайтов. Согласно результатам |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.