Информация для выпуска №46
Хотим поделиться с Вами парочкой интересных, заставляющих задуматься, новостей.
Во-первых, Яндекс обнародовал некоторые итоги внедрения алгоритма ранжирования Минусинск (который, напомним, был анонсирован 15 апреля и активирован 15 мая 2015 года).
Что интересного сказали представители Яндекса? Предупреждение о необходимости отказаться от использования покупных ссылок было разослано владельцам примерно 9 тысяч сайтов (через панель Яндекс.Вебмастер). Часть из них отреагировала на обращение поисковой системы – встала «на путь истинный» (начала снимать SEO-ссылки), прочие же решили подождать, посмотреть, как будут развиваться события.
А потом алгоритм заработал, и – как выразились представители Яндекса – «выбрал первых «победителей» (с). Таковыми стали 488 сайтов. Вот что с ними произошло (картинку мы позаимствовали у Яндекса):

Как видите, те, кого записали в «победители», 15-го мая практически полностью потеряли трафик с Яндекса (красная линия). О том, насколько это губительно для бизнеса, долго распространяться не будем, и без того понятно, что подобное положение дел – катастрофа. Без трафика не будет целевых посетителей, значит – не будет продаж и прибыли.
Вероятно, именно потому Яндекс озаглавил эту картинку «Сайты, которые снимут». Представители поисковой системы уверены, что после таких результатов другого выхода, кроме как отказаться от покупных бэклинков, просто не существует.
Подробнее обо всём этом можете почитать на сайте Я.Вебмастер.
Во-вторых, не можем не обратить Вашего внимания на итоги первого квартала 2015 года, которые подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Статья была опубликована на сайте «Росбизнесконсалтинг», в конце мы дадим ссылку на первоисточник, а пока – несколько цифр.
В первом квартале 2015 года стоимость выпущенной в России рекламы упала до 63,5 миллиардов рублей (это на 17% меньше, чем за январь-март 2014 года). Прирост был зафиксирован только в сегменте контекстной рекламы в Интернете (примеч.: выделение жирным шрифтом сделано нами).
Сокращение объёмов рекламы произошло почти во всех сегментах.
- Так, например, размещение рекламы на ТВ сократилось на 22% (при этом отмечалось, что объём рекламы на кабельно-спутниковых каналах упал на 59%). В абсолютных цифрах это выглядит так: 1 квартал 2014 года – 39 млрд.руб., 1 квартал 2015 года – 30,5 млрд.руб.
- Объём рекламы на радио упал на 25% (2,5 млрд.руб.)
- Наружная реклама сократилась на 27% (примерно до 7 млрд.руб.).
- Реклама в печатных СМИ – на 34% (около 5 млрд.руб.).
Если смотреть только региональную рекламу, то её объём по четырём медиа-сегментам (телевидение, «наружка», печатные СМИ и радио) снизился примерно на 22%.
Итак, сокращение инвестиций в рекламу произошло по всем традиционным сегментам, как в Москве, так и в регионах. Вместе с тем, есть сегмент (единственный!!!), где выручка рекламистов выросла. Это Интернет. Здесь суммарный объём рекламы увеличился до 18,1 млрд.руб., а контекстная реклама показала прирост в +16% по отношению к результату 1 квартала 2014 года.
Посмотрите сами подробный отчет, вот ссылка на первоисточник.
Что мы хотим сказать? Время от времени мы ставим в выпуски рассылки материалы о контекстной рекламе, и в ответ нередко получаем отклики: мол, контекстная реклама – это абсолютно бесперспективно. Клики дорогие, отдачи нет. Ерунда полная! Расскажите лучше про SEO-продвижение!

В чём же тогда дело, почему столь большое количество предпринимателей заявляет, что «клики дорогие, а смысла в контексте нет никакого»?
Скорее всего, дело в том, что люди – увы – не умеют правильно работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords. Не умеют их правильно настраивать. Или ленятся.
Так вот для тех, кто не ленится и хочет успешно развиваться даже в условиях кризиса – читайте новые выпуски нашей рассылки.
Источник: Интернет.
|
Хотим поделиться с Вами парочкой интересных, заставляющих задуматься, новостей. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.













Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.