Количество хакерских атак в Великобритании выросло в 10 раз за пять лет
Компания Imation Mobile Security с помощью запроса на освобождение информации в соответствии с законом Freedom of Information Act добыла у британских властей статистику по количеству успешных хакерских атак, в результате которых злоумышленники получили доступ к конфиденциальной информации. Оказывается, в Великобритании количество зарегистрированных случаев за последние пять лет увеличилось на 1000%, то есть в десять раз!
Статистику удалось добыть через офис комиссара по информационным вопросам (Information Commissioner’s Office), и документы содержат цифры по количеству успешных взломов, начиная с 2007 года.
Итак, количество взломов местных органов власти выросло на 1609%
Взломы общественных организаций: +1380%
Компании частного сектора: +1159%
Медицинские учреждения: +935%
Центральные органы власти: +132%
Средний рост количества взломов по всем секторам: 1014%. Такие сумасшедшие цифры объясняются эффектом малой базы. Например, с ноября 2007 года по ноябрь 2008-го в местных органах власти было зарегистрировано всего лишь 11 взломов. Соответственно, рост на 1609% означает увеличение количества инцидентов с 11 до 188. Похожая ситуация во всех остальных секторах, кроме центральных органов власти, которых начал «ломать» ещё в 2007-м, поэтому и рост «маленький» за пять лет: всего в два раза.
Интересно, что по всем секторам существует один-единственный сектор, где отмечена отрицательная динамика количества взломов. Это телекоммуникационные компании. Там число успешных хакерских атак снизилось с шести в 2007-2008 годах до нуля в 2001-2012-м.
Можно только посочувствовать британским организациям, которым сейчас приходится кардинально пересматривать подход к созданию систем информационной безопасности. Судя по всему, у них с этим совсем беда. Кроме телекомов, разумеется.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59244/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.