Google патентует алгоритм персонального ценообразования
Компания Google получила патент «Динамическое изменение цен на электронный контент», в котором описывает систему по вычислению оптимальной цены на товар для каждого покупателя.
Стоимость товара зависит от составленного досье на покупателя, его истории покупок, активности в социальных сетях и другой информации. На основании всех этих данных Google пробует предположить, по какой максимально возможной цене покупатель может купить этот товар. Например, если раньше он уже покупал аналогичные товары и если покупатель демонстрирует высокий уровень доходов и лояльности, то товар можно продать ему в 3-4 раз дороже базовой цены.
Если же покупатель делал редкие покупки и вообще не подходит по профилю для данного товара, то он точно не купит его по высокой цене. В этом случае можно продать товар с минимальной прибылью — это лучше, чем вообще лишиться покупателя. Такому покупателю будет выставлено предложение в 3-4 раза дешевле, чем покупателю первого типа.
На иллюстрации из патента как раз и демонстрируется такой случай, как одинаковый товар продаётся разным покупателям по цене $0,99 или $3,99, в зависимости от истории покупок (см. иллюстрацию внизу).
Вообще, ценообразование цифровых товаров — совершенно неизученная область экономики. Раньше специалисты всегда рассчитывали стоимость товара, исходя из затрат на его производство (себестоимости) и нормы прибыли (рентабельности). С цифровыми товарами эта модель не работает, потому что здесь производство копии равняется нулю. Поэтому и приходится изобретать новые модели ценообразования, одну из которых запатентовала компания Google.
Интересно, что Amazon использует динамические цены как минимум c 2000 года, причём в те времена пользователи были совершенно не готовы к столь инновационным технологиям. Многие злились, что им как постоянным покупателям товар продают дороже, чем новым клиентам.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59287/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.