Huawei и ZTE угрожают национальной безопасности США
Китайские компании Huawei и ZTE пытаются убедить американских политиков, что они полностью независимы от правительства Китая — и никогда не будут внедрять бэкдоры в своё телекоммуникационное оборудование, даже если того потребуют китайские власти. Американцы не слишком верят подобных заверениям и пока что не дают Huawei и ZTE полный доступ на американский рынок.
Больше года в комитете при Палате общин США идёт расследование деятельности этих двух китайских компаний и их связей с китайской разведкой и армией.
13 сентября комитет по разведке при парламенте США провёл очередной раунд слушаний об угрозе национальной безопасности со стороны компаний Huawei и ZTE. Председатель комитета Майк Роджерс сразу же объяснил присутствующим, что на территории США не прекращаются сетевые атаки китайского происхождения, которые «почти наверняка организованы или поддерживаются китайским правительством». Есть информация о бэкдорах или недокументированных функциях в оборудовании производства обеих компаний. «Huawei и ZTE обеспечивают ряд возможностей для китайских разведывательных агентств по внедрению вредоносных аппаратных устройств или программного обеспечения в критические телекоммуникационные компоненты и системы, — сказал Майк Роджерс. — По китайским законам, ZTE и Huawei обязаны выполнить запрос правительства Китая на использование их систем во вредоносных целях».
В ответ, обе фирмы заявили, что они полностью независимы от вмешательства государства или армии, хотя о такой связи говорится в 136-страничном отчёте Northrop Grumman, составленном по заказу американского правительства в марте 2012 года. Там сказано, что около 50 китайских университетов получили гранты на исследование в области информационной безопасности и кибервойны, которые могут привести к кибератакам на сетевую инфраструктуру США. Подобные исследования якобы ведутся при технической помощи компаний Huawei и ZTE. В отчёте также упоминается, что президент и исполнительный директор Huawei Жэнь Чжэнфэй (Ren Zhengfei) раньше служил в Народно-освободительной армии Китая, покинув службу в должности майора.
Обе компании категорически опровергли обвинения, но отказались предоставить комитету по разведке полномочия для более подробного изучения внутренней корпоративной документации, структуры собственников и менеджмента Huawei и ZTE. Вероятно, доступ к этой информации угрожает уже национальной безопасности Китая. «Это очень странно, что внутренняя корпоративная документация двух якобы частных компаний имеет гриф секретности в Китае. Один только этот факт заставляет усомниться в их независимости», — сказал Майк Роджерс.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59325/default.asp
|
Китайские компании Huawei и ZTE пытаются убедить американских политиков, что они полностью независимы от правительства Китая — и никогда не будут внедрять бэкдоры в своё телекоммуникационное |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Секрет быть несчастным: иметь время занудствовать на тему, счастлив ты или нет Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.