ФСБ предъявила свои требования к защите персональных данных
Читайте также:
На сайте Федеральной службы безопасности (ФСБ) опубликованы новые проекты постановлений правительства, касающиеся защиты персональных данных. Проекты документов определяют уровни защищенности такой информации и требования к их безопасности. В случае подписания таких новых требований председателем правительства, аналогичное постановление осени 2007 г. утратит свою силу.
Первый проект постановления выделяет четыре уровня защищенности, предварительно определяя категории специальных, биометрических, общедоступных и персональных данных сотрудников оператора такой информации. Также даны определения трех типов угроз: связанные с недокументированными возможностями системного ПО, прикладного ПО или же иными уязвимостями.
Наконец, проект постановления определяет один из четырех требуемых уровней защиты информации в зависимости от типов угроз, которым подвержена система обработки персональных данных, а также категорий хранимой информации и количества записей о людях. Подробнее об этом делении можно прочесть в самом документе.
Наивысшему – первому уровню защищенности должны соответствовать все системы, обрабатывающие биометрику или специальные данные (национальная принадлежность, политические взгляды и т.п.), которые могут быть уязвимы на уровне системного ПО. Помимо этого по максимуму должны быть защищены потенциально уязвимые на прикладном уровне системы, в которых обрабатывается свыше 100 тыс. записей со специальной информацией о не работающих на оператора людей.
ФСБ предложила проекты постановлений правительства о защите персональных данных
По сути, первый документ выступает терминологической базой для второго, касающегося степени защиты ПО. Обеспечить безопасность информации должен сам оператор либо уполномоченное им лицо. Выбор средств защиты остается за оператором, а контроль выполнения требований не реже раза в три года может проводиться им самостоятельно или с привлечением сторонних лицензированных исполнителей.
Если для четвертого уровня защищенности достаточно обезопасить помещение и носители информации, определить список имеющих доступ к ним, то для первого уровня помимо этого (а также многого другого) необходимо настроить автоматическую регистрацию изменений полномочий доступа, использовать проверенные государством средства защиты данных. Подробнее об этом можно прочесть в самом документе.
Называя новый вариант требований ФСБ менее обременительным для операторов, эксперты по ИБ тем не менее указывают на то, что в нем по-прежнему не учитываются виды деятельности операторов и размер ущерба. Также контролируемая зона для хранения персональных данных должна быть уже для четвертого уровня защищенности, что делает невозможной работу с мобильными рабочими местами. Плюсами называется самостоятельное определение организацией угроз без использования методик регуляторов. А также то, что для третьего и четвертого уровня защищенности не требуется использование средств защиты, соответствующих гостребованиям.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/09/24/504036
|
Читайте также:На сайте Федеральной службы безопасности (ФСБ) опубликованы новые проекты постановлений правительства, касающиеся защиты персональных данных. Проекты документов определяют уровни защищенности такой информации и требования к их безопасности. В слу |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.