США: Китайские хакеры постоянно взламывают наши военные компьютеры
Читайте также:
В черновике нового ежегодного отчета американскому Конгрессу комиссии по изучению отношений США и Китая (US-China Economic and Security Review Commission), который будет опубликован 14 ноября, эта азиатская страна названа самой опасной в киберпространстве, сообщает Bloomberg. Аналитики созданной Конгрессом осенью 2000 г. двухпартийной комиссии считают, что китайская разведка и хакеры постоянно совершенствуют технику получения доступа к военным компьютерам США и данным оборонных подрядчиков.
«Китайские проникновения в наши оборонные системы угрожают боеготовности армии», - говорится в отчете. Анонимный представитель разведки США говорит о непрекращающихся попытках Китая вывести из строя спутники связи, системы наведения и навигационные системы. Доклад предупреждает чиновников о растущих рисках и для гражданской инфраструктуры: электросетей, газопроводов и телеком-операторов.
Издание напоминает, что министр обороны США Леон Панетта (Leon Panetta) в своей октябрьской речи заявил, что исходящие от Китая и России киберугрозы могут быть столько же разрушительными, как и террористическая атака 11 сентября 2001 г.
Тем не менее, основная масса китайских атак, говорится в отчете, просто эксплуатирует только что найденные уязвимости нулевого дня (zero-day), для которых еще не выпущены заплаты. Также зафиксировано много случаев использования краденных цифровых сертификатов для легитимации вредоносного ПО. Посольство Китая в Вашингтоне не прокомментировало Bloomberg выводы аналитиков.
Также не было зафиксировано деструктивных атак, целью проникновений был именно сбор разведывательных или технологических данных. Аналитики, тем не менее, опасаются, что в дальнейшем Китай может переориентироваться на атаки, нарушающие работу систем.
Министр обороны США Леон Панетта заявлял о серьезной киберугрозе, исходящей от Китая и России
Комиссия регулярно отчитывает об экономическом и военном подъеме Китая, как правило, дает критическую оценку происходящему и сопровождает ее рекомендациями таких ответных шагов, как введение экономических санкций. Ее годовые отчеты и опубликованный ранее аналогичный документ Пентагона – это два основных публичных источника официальной позиции США по китайскому вопросу.
Так и на этот раз комиссия призывает конгрессменов разработать санкции для компаний непосредственно вовлеченных или получающих выгоду от такого промышленного шпионажа.
Напомним, что год назад Национальный разведывательный совет (National Intelligence Council) на основе данных, полученных от 13 ведомств, заключил, что Китай и Россия рассматривают себя в качестве стратегических конкурентов США и активнее других стремятся получить экономическую и технологическую информацию об этой стране.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/11/06/508814
|
Читайте также:В черновике нового ежегодного отчета американскому Конгрессу комиссии по изучению отношений США и Китая (US-China Economic and Security Review Commission), который будет опубликован 14 |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.