Облачным хостингам придется изменить бизнес-модель
Эксперты предупреждают, что облачным сервисам рано или поздно придётся изменить правила своей работы и внедрить использование стойкой криптографии. Правда, при этом возникает проблема: эти компании больше не смогут анализировать хранящийся контент, показывать пользователям релевантную рекламу, так что им придётся искать новые способы заработка.
Такую позицию высказал авторитетный эксперт Ричард Фалкенрат (Richard Falkenrath) — бывший советник президента США по информационной безопасности, а ныне — один из руководителей компании The Chertoff Group, которая специализируется на консалтинге в сфере ИБ. Он считает, что с инициативой новых требований к хостинг-провайдерам должно выступить государство.
Облачные сервисы хранят файлы клиентов в распределённой сети с дата-центрами по всему миру, при этом информация передаётся и хранится в незашифрованном виде. Это неприемлемо для различных государственных организаций. Например, налоговая служба США никак не может хранить приватную информацию о налогоплательщиках на серверах в Индии. Не только в США, но и почти во всех странах мира государственным организациям вовсе запрещено использовать хостинг на зарубежных серверах. Все они требуют размещения в географических пределах страны.
Из-за таких специфических требований американские государственные организации вынуждены платить за облачные сервисы на 50-100% больше стандартных тарифов. Любое ограничение на использование инфраструктуры выливается в лишние затраты.
Ричард Фалкенрат высказывает мнение, что законодательная норма об обязательном использовании серверов внутри страны почти наверняка является ошибкой. Оно даёт ложное чувство безопасности, как будто национальные границы что-то значат для защиты информации. Гораздо более важным было бы требование к обязательному использованию стойкой криптографии для хранения конфиденциальной информации на облачном хостинге. При этом можно переложить шифрование данных на сторону клиента, так что для хостера это не должно вызвать особенных проблем. Многие провайдеры уже сейчас используют подобную схему. В таком случае уже неважно, где географически располагаются серверы, потому что только у пользователя есть контроль над информацией.
Правда, переход на такую схему неизбежно приведёт к изменению старых бизнес-моделей. Ричард Фалкенрат считает, что именно по этой причине облачные сервисы усиленно сопротивляются использованию стойкой криптографии. Ведь в этом случае они потеряют возможность манипулировать данными пользователей с целью оптимизации хостинга, архивирования информации, устранения повторного хранения дубликатов файлов, дата-майнинга и показа контекстной рекламы. Некоторые источники прибыли исчезнут, а издержки на хостинг возрастут. Некоторые хостинг-провайдеры категорически не понимают, ради чего они должны идти на это, не получая никакой выгоды.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59614/default.asp
|
Эксперты предупреждают, что облачным сервисам рано или поздно придётся изменить правила своей работы и внедрить использование стойкой криптографии. Правда, при этом возникает проблема: эти компании |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.