Leta запустила новый онлайн-сервис по защите ПДн в СМБ
Читайте также:
Компания Leta объявила о запуске специализированного онлайн-сервиса 152pro.ru, при помощи которого специалисты малых и средних предприятий самостоятельно могут защитить персональные данные на профессиональном уровне и выполнить требования закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
«Чуть более года назад окончательно вступил в силу закон №152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ-152). Однако вопрос выполнения его требований до сих пор остается одним из самых актуальных как для крупных предприятий, так и для представителей малого и среднего бизнеса в связи с выходом новых постановлений и подзаконных актов, — отметили в Leta. — В частности, 1 ноября правительство утвердило постановление №1119 “Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных”. И если крупные организации могут создать специальный отдел, занимающийся исключительно персональными данными, или прибегнуть к помощи крупных интеграторов и консультантов, которые будут внимательно отслеживать все изменения законодательства, то для организаций меньшего размера вопрос экономии средств зачастую выходит на первый план».
Учитывая актуальность для малого и среднего бизнеса вопросов информационной безопасности в свете реализации ФЗ-152, компания Leta создала интернет-сервис 152pro.ru — продукт, ориентированный на небольшие организации, который поможет профессионально защитить персональные данные и выполнить требования законодательства, сообщили CNews в компании.
Онлайн-сервис прост в использовании. С его помощью любой работник, даже без опыта в вопросах защиты ПДн, может самостоятельно сформировать пакет необходимой внутренней документации, провести организационные мероприятия, а также выбрать необходимые технические средства защиты, утверждают в компании. Все документы в онлайн-сервисе 152pro.ru полностью соответствуют российскому законодательству и учитывают требования Роскомнадзора, ФСТЭК России и ФСБ России.
«Онлайн-руководство 152pro.ru — результат многолетней работы экспертов Leta в сфере защиты персональных данных, — отметил Александр Малявкин, генеральный директор компании Leta. — Наши специалисты с 2007 года ведут активную работу, направленную на разъяснение законодательства в сфере защиты ПДн и оказывают помощь при выполнении его требований. В мае 2012 года мы получили свидетельство Роскомнадpора об аккредитации в качестве экспертной организации — это лучшее подтверждение того, что специалисты Leta обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для анализа и определения уровня защищенности информационных систем ПДн, а также являются экспертами в сфере оценки соответствия применяемых технических средств защиты информации. Я искренне надеюсь, что опыт экспертов Leta принесет нашим клиентам пользу и поможет создать у себя в организации систему защиты персональных данных, не только соответствующую требованиям закона, но и реально повышающую уровень защиты информации».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/11/19/510195
|
Читайте также:Компания Leta объявила о запуске специализированного онлайн-сервиса 152pro.ru, при помощи которого специалисты малых и средних предприятий самостоятельно могут защитить персональные данные на профессиональном уровне и выполнить требования закона |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.