Практические пособие ЦРУ по саботажу
Несколько месяцев назад ЦРУ рассекретило практическое пособие по «примитивному саботажу» от 1944 года, которое теперь можно скачать прямо с официального сайта (pdf), или в лучшем качестве — с сайта проекта «Гуттенберг» (pdf).
Хотя методичка совершенно древняя, некоторые старые приёмы не устарели до сих пор. В любом случае, такая литература представляет несомненную историческую ценность, её очень интересно читать. Например, на стр. 25-27 описываются способы саботажа коммуникаций противника: телефон, телеграф, радио, почта и др. Учебник создавался ещё во время войны с фашистской Германией, так что эти рекомендации нацелены в первую очередь против гитлеровцев. Вполне возможно, что пособие не потеряло свою актуальность и во время холодной войны.
В случае с телефонными линиями ЦРУ даёт следующие советы:
• Как минимум один раз день звонить на известный телефонный номер противника, дожидаться ответа и говорить, что ошиблись номером (современная молодёжь назвала бы это троллингом).
• В офисах и зданиях противника раскручивать телефонные трубки и вынимать диафрагмы из динамиков, чтобы сотрудники организации противника мучались от плохого качества связи.
Почта
• Почтовые сотрудники могут следить, чтобы письма противника постоянно задерживались на день-два или больше.
Кинотеатры
• Операторы проекторов могут саботировать вражескую пропаганду, пуская ленты вне фокусировки, ускоряя или замедляя ленту и провоцируя частые порывы.
• Зрители могут саботировать пропагандистский фильм с помощью аплодисментов, заглушающих слова диктора, громко кашляя и разговаривая.
• Любой человек может саботировать фильм, если принесёт с собой несколько десятков пустых пакетов и разложит их недалеко от входа и проектора. Пакеты будут летать во время сеанса и заслонять луч проектора.
Радио
• Инженер на радиостанции может легко изменить модуляцию частоты, так что голос диктора, вещающего пропаганду, будет звучать ненатурально.
• Находясь в собственной квартире или комнате, вы можете отключить электричество во всём здании, если достать электрический кабель из любого прибора и засунуть его сразу в оба отверстия розетки (или в три отверстия, в случае розетки с тремя отверстиями). Если проделать это с максимальным количеством розеток, то вы прекратите вещание из радиоприёмников в этом здании на время пропагандистской трансляции, когда противник хочет, чтобы трансляцию слушали все без исключения.
• Повреждение крупного электрического оборудования, такого как электрические генераторы, неоновые витрины, линии электропередач, приводит к появлению радиопомех в большом радиусе действия.
Другие фрагменты книги тоже очень интересны. Например, раздел 11 «Общий саботаж организации и производства». Чтобы саботировать принятие какого-либо решения, ЦРУ рекомендует «настаивать на организации комитета для изучения вопроса, в количестве человек не менее пяти», как можно чаще выступать с речью, говорить долго и по любому поводу, как можно чаще поднимать посторонние вопросы во время обсуждений, требовать оформления каждого распоряжения в письменном виде и т.д. Нужно сказать, что многие приёмы из раздела 11 сегодня широко используются российской бюрократической машиной, да и не только российской.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59704/default.asp
|
Несколько месяцев назад ЦРУ рассекретило практическое пособие по «примитивному саботажу» от 1944 года, которое теперь можно скачать прямо с официального сайта (pdf), или в лучшем качестве — с сайта |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.