На 20-летие Defcon начали съёмку документального фильма
С 1992 года хакеры со всего мира съезжаются в Лас-Вегас, чтобы поделиться друг с другом информацией о новых уязвимостях, свежих эксплойтах, обсудить вопросы информационной безопасности и жизнь подпольной тусовки. В этом году конференция Defcon отметила своё 20-летие — и организатор Джефф Мосс (Jeff Moss) решил отдать дань уважения истории. Он пригласил съёмочную бригаду для создания документального фильма о знаменитой хакерской конференции.
![]()
Съёмочная бригада на конференции Defcon носила ярко-оранжевые жилеты
Производство фильма поручили режиссёру Джейсону Садофски (Jason Sadofsky), на фото справа, который уже прославился документальным фильмом про историю BBS, а также открыл сайт www.textfiles.com, где хранит содержимое старых «би-би-эсок», прабабушек современного интернета. Вообще, Садофски и так посещал Defcon последние десять лет, так что организаторы его знали как одного из своих.
Собственно, конференция Defcon и зародилась благодаря BBS. В начале 90-х собеседник Мосса в чате поделился мыслью: а хорошо бы собрать всех парней, с кем мы раньше общались на BBS’ках? К сожалению, история не сохранила имени этого собеседника: вскоре он исчез из онлайна, потому что его семья переехала в другой город, и он уже не мог заходить на эту BBS по понятным причинам (междугородняя связь). Но сам Джефф, известный на BBS под ником The Dark Tangent, подхватил идею.
Джефф Мосс организовал мероприятие в Лас-Вегасе и пригласил туда всех, кто имеет отношение к компьютерному андеграунду — хакеров, фрикеров, полицию и представителей государственных служб. Так и родилась уникальная атмосфера открытости Defcon. Конечно, каждое выступление записывается. Некоторые хакеры выступают в масках, чтобы избежать разоблачения со стороны агентов под прикрытием, которых здесь очень много. В любом случае, секретной информацией никто не делится со сцены. Зато в кулуарах кипит жизнь. В наши дни на хакерскую конференцию приходит множество посторонних «туристов»: сотрудники спецслужб и журналисты. Толпы по 12 тысяч человек бегают по коридорам гостиницы «Рио», чтобы успеть на доклад об очередном эксплойте. Раньше было гораздо спокойнее.
Для документального фильма Садофски со своей съёмочной группой отсняли более 200 человек, в том числе около 30 интервьюируемых — вместе с Моссом. Сделано около 280 часов материала. После монтажа сам Мосс одобрит окончательную версию фильма, которую планируют раздавать бесплатно всем желающим. Это случится примерно в начале 2013 года.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59713/default.asp
|
С 1992 года хакеры со всего мира съезжаются в Лас-Вегас, чтобы поделиться друг с другом информацией о новых уязвимостях, свежих эксплойтах, обсудить вопросы информационной безопасности и жизнь |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.