Полиция задержала скиммеров, воровавших деньги с карт Сбербанка . ВИДЕО
Читайте также:
Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) сообщило о пресечении деятельности организованной группы, подозреваемой в попытке хищения денежных средств с банковских карт «Сбербанка».
Как установила полиция, двое молдаван установили скимминговые накладки на один из московских банкоматов для получения сведений, содержащихся на магнитных полосах карт и пин-кодов к ним. На следующий день злоумышленники вернулись, чтобы снять установленное оборудование, и после демонтажа были задержаны оперативниками с поличным.
Исследование скимминговых устройств показало, что они успели считать данные со 150 карт клиентов «Сбербанка» с общим доступным остатком средств на счетах более 1 млн руб.
Против задержанных возбудили уголовное дело по факту приготовления к краже. Сейчас оперативники ищут возможных сообщников злоумышленников.
Напомним, что недавно «Сбербанк» сообщал о росте случаев установки скиммингового оборудования на свои устройства самообслуживания. Так, за первые 9 месяцев 2012 г. банк насчитал более 1100 подобных случаев против 496 аналогичных инцидентов за весь 2011 г. Тогда же в банке говорили, что вкладывают значительные средства в оснащение банкоматов средствами активной защиты и о переводе клиентов на карты с чипом.
Оперативники изучают скиммер, демонтированный из банкомата «Сбербанка»
В компании Group-IB, специализирующейся на расследовании киберпреступлений, отмечают существование двух основных подходов к краже денег с банковских карт путем скимминга. Первый – установка скиммингового оборудования «наудачу» в банкоматах, расположенных в местах массового скопления людей: на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах. Здесь внимание охраны больше сосредоточено на обеспечении общей безопасности, а к банкоматам не столь много внимания, говорит представитель Group-IB Богдан Вовченко, добавляя, что надежнее всего пользоваться банкоматами, расположенными непосредственно в отделениях банка.
Второй подход – целевая атака на банкомат, говорит Вовченко. В данном случае злоумышленники пытаются украсть зарплатные деньги с карт корпоративных заказчиков. Для этого, чаще всего – с помощью пособника внутри компании-жертвы, скимминговое оборудование устанавливается на банкомат, где сотрудники обычно обналичивают средства в день получения зарплаты.
Подобной атаке клиенты «Сбербанка» также подвергались. Так, весной 2012 г. жертвами скиммеров в день зарплаты стали примерно у 50 сотрудников режимного завода «Элемаш» в Подмосковье. В 2011 г. с аналогичной ситуацией столкнулись сотрудники «2ГИС», являвшиеся клиентами банка «ВТБ24».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2012/12/04/511716
|
Читайте также:Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК) сообщило о пресечении деятельности организованной группы, подозреваемой в попытке хищения денежных |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
"Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.






Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.