Кабест будет продвигать средства управления учетными данными от Intercede в России
Читайте также:
Компания «Кабест» (входит в группу «Астерос») и Intercede, британский производитель решений в области идентификации и систем управления учетными данными (IDCMS), заключили соглашение о сотрудничестве. Основной целью партнеров является продвижение инновационных технологий управления учетными данными в России, сообщили CNews в «Кабест».
Среди разработок Intercede — система централизованного управления средствами идентификации пользователей MyID. Партнерство с «Кабест» поможет Intercede расширить свое присутствие в России.
Партнерство Intercede и «Кабест» открывает новые возможности для продвижения технологий доверенной (trusted) идентификации пользователей при доступе к информационным ресурсам компании с использованием различных механизмов безопасности и идентификаторов: смарт-карты, мобильные устройства и др.
«Неавторизованный доступ к данным является одной из самых распространенных угроз информационной безопасности. Особенно для сложных гетерогенных ИТ-ландшафтов крупных компаний и госкорпораций. Ежегодно аналитики фиксируют значительное увеличение инцидентов в этой сфере. Это связано либо с недостаточным вниманием компаний к этой проблеме, либо с технологической сложностью в решении вопросов идентификации, аутентификации и авторизации пользователей при доступе к критичным бизнес-данным. Благодаря сотрудничеству с Intercede мы сможем предложить заказчикам новые возможности по управлению широким спектром идентификаторов и учетных данных в рамках единой, интегрированной платформы MyID. Это позволит обеспечить эффективное управление доступом к ресурсам и высокую степень безопасности информационных систем даже для самых требовательных заказчиков», — подчеркнул Иван Бурдело, технический директор компании «Кабест».
Intercede MyID централизованно управляет средствами идентификации пользователей, связывая хранилище данных с устройствами безопасности и центрами сертификации. По словам Ричарда Пэрриса, генерального директора Intercede, основные особенности MyID заключаются в поддержке работы с различными типами устройств (USB-токенами, контактными/бесконтактными смарт-картами), гибких возможностях управления инфраструктурой открытых ключей (Public Key Infrustructure, PKI) и учетными записями.
По информации «Кабест», от других подобных решений, представленных на российском рынке, Intercede MyID отличается универсальностью. Оно совмещает в себе функционал, который используется как для систем контроля управления доступом пользователя в помещение, так и для виртуального доступа в информационные системы. Кроме того, MyID позволяет не привязываться к одному производителю средств аутентификации, что обеспечивает гибкость его интеграции с системами заказчика.
Intercede MyID может быть востребован в крупных корпорациях топливно-энергетического, финансового и телекоммуникационного секторов. Также решение может быть использовано в реализации федеральных целевых программ, поскольку обеспечивает гибкую технологическую платформу для внедрения единого средства идентификации, например, универсальной электронной карты, сочетающей в себе цифровое удостоверение личности, карту оплаты, медицинский полис и т.д., считают в компании.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/12/11/512351
|
Читайте также:Компания «Кабест» (входит в группу «Астерос») и Intercede, британский производитель решений в области идентификации и систем управления учетными данными (IDCMS), заключили соглашение о |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.