Мониторинг пользователей Windows 8 показал, как они принимают новый интерфейс
Руководитель отдела разработки Windows 8 Джули Ларсон Грин (Julie Larson-Green) в интервью поделилась результатами дистанционного мониторинга активности миллионов пользователей Windows 8.
При первой авторизации Windows 8 каждый пользователь может согласиться с тем, что его действия за компьютером отслеживаются, а информация анонимно отправляется в компанию Microsoft для анализа. Это очень ценная информация, которую используют для улучшения пользовательского интерфейса и исправления недостатков. Например, анализ активности пользователей Windows 7 показал, что они стали меньше пользоваться кнопкой «Пуск», а вместо этого размещают часто запускаемые программы и документы прямо на рабочем столе. В результате, компания Microsoft убрала кнопку «Пуск» и сделала стартовое меню, в котором пользователь сразу видит все часто запускаемые программы.
Windows 8 представила самые радикальные изменения в интерфейсе Windows за всю историю этой операционной системы. Поэтому очень интересно узнать, насколько люди оказались готовы к таким изменениям.
Статистика показывает, что у пользователей не возникло никаких проблем в освоении новых функций Windows 8. В частности, 90% юзеров оказалось достаточно одной сессии работы с новой операционной системой, чтобы освоить два самых главных нововведения — стартовый экран и меню Charms.
Мониторинг активности пользователей также показал, что со временем они всё более активно используют новые функции, что указывает на положительное их восприятие и удобство. Сама Джули Ларсон Грин руководила изменением интерфейса в MS Office 2007, представив так называемый «ленточный» интерфейс. Она говорит, что в случае с Windows 8 проявилась такая же тенденция: пользователям нужно от двух дней до двух недель на полное освоение нового дизайна.
Некоторые пользователи с самого начала демонстрируют приверженность более традиционным элементам десктопного интерфейса, но даже они со временем «сдаются». По словам Джули Ларсон Грин, точка перелома наступает примерно через шесть недель использования Windows 8.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59821/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.