Отчёт о подготовке и проведении Web Ready 2012
Организаторы конкурса Web Ready 2012 опубликовали отчёт о подготовке и проведении конкурса в сфере Internet&Mobile с презентациями победителей.
Web Ready 2012 – это:
• крупнейший в России и Восточной Европе конкурс инновационных проектов в сфере Internet&Mobile.
• инвестиционный форум ИТ-направлености.
Цели
• формирование воронки Internet&Mobile стартапов и содействие развитию лучших проектов.
• создание площадки для переговоров и заключения сделок между проектами и инвесторами.
• содействие развитию инновационного предпринимательства в России.
Кто и зачем участвует?
• Предприниматели: внимание инвесторов, качественная экспертиза проекта, продвижение и поиск клиентов.
• Инвесторы и бизнес-ангелы: доступ к «воронке проектов», включающей более 500 проектов, переговоры с инвестиционно привлекательными проектами.
• Партнеры и бизнес-сообщество: рекламная компания, направленная на бизнес-сообщество, более 9 миллионов контактов с целевой аудиторией, поиск новых партнеров и новых технологий.
• Региональные партнеры: проведение этапов под брендом конкурса Web Ready: организационная, информационная и методологическая поддержка.
Новое в 2012 году
• Номинация Mobile. Проекты в сфере разработки мобильных решений и приложений вынесены в отдельную номинацию, участие в которой в первый же год приняли более 100 проектов.
• Менторская сессия. Посетители финала смогли получить консультации и найти менторов по ключевым направлениям развития бизнеса. В менторской сессии приняли участие 13 экспертов и 40 проектов.
• Новые региональные этапы. В 2012 году этапы Web Ready прошли в Краснодаре и Мурманске. Уже во второй раз региональные этапы прошли в Поволжье, Сибири и на Урале.
Номинации
• Лучший проект в сфере Internet.
• Лучший проект в сфере Mobile.
• Дополнительная номинация «Лучший проект на посевной стадии».
• Специальная номинация членов жюри.
• Номинация ЕМС для проектов в области управления данными и информацией, документооборота, безопасности информации, анализа больших массивов данных.
• Номинация от Фонда «Сколково».
• Номинация компании «МегаФон».
Номинация Internet
I место: Qbaka (Санкт-Петербург)
II место: RealSpeaker (Казань)
III место: RealtimeBoard (Пермь)
Номинация Mobile
I место: Penxy (Москва)
II место: MedM (Санкт-Петербург)
III место: НормаСахар (Москва)
Дополнительные номинации
Дополнительная номинация «Лучший проект на посевной стадии»: Healbe (Москва)
Дополнительная номинация от жюри «Симпатии жюри»: Pryaniky.com (Москва)
Дополнительная номинация, учрежденная Мегафон: MedM (Санкт-Петербург)
Дополнительная номинация, учрежденная Сколково: Qbaka (Санкт-Петербург)
Дополнительная номинация, учрежденная EMC: FreeBrie (Москва)
Команды стартапов LinguaLeo и News360 удостоились специальной номинации "Истории успеха" как состоявшиеся истории успеха, которые показали быстрый старт, рост аудитории и привлекли значительный объем инвестиций.
Номинация Internet
I место
Qbaka
II место
RealSpeaker
III место
RealtimeBoard
Номинация Mobile
I место
Penxy
|
Руководитель проекта: Платов Владимир
|
II место
MedM
III место
НормаСахар
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59832/default.asp
|
Организаторы конкурса Web Ready 2012 опубликовали отчёт о подготовке и проведении конкурса в сфере Internet&Mobile с презентациями победителей. Web Ready 2012 – это: • крупнейший в России и Восточной |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.