Symantec опубликовала прогноз киберугроз на 2013 г.
Читайте также:
Корпорация Symantec опубликовала прогноз тенденций в мире кибербезопасности на 2013 г. Согласно данным экспертов корпорации, в 2013 г. атаки станут агрессивнее и будут проводиться не только с целью заработка или шпионажа, но и с целью демонстрации силы атакующих. Кроме того, увеличится количество угроз для пользователей мобильных и облачных технологий, а также для аудитории социальных сетей.
Начиная с 2013 г, конфликты между государствами, организациями и отдельными лицами в значительной степени перейдут в киберпространство, считают в Symantec. «Правительства, как и различные организованные группы лиц, продолжат использовать кибератаки, чтобы повредить или уничтожить конфиденциальную информацию или финансовые ресурсы своих противников, — рассказали CNews в компании. — В 2013 году мы станем свидетелями виртуального “потрясания оружием”, когда правительства, организации или даже группы лиц будут использовать кибератаки с целью продемонстрировать свою мощь или заявить о себе».
Эксперты Symantec ожидают также роста числа направленных атак, целью которых является отдельное лицо или неправительственная организация, отстаивающая, например, определенные политические взгляды или являющаяся представителем меньшинства в том или ином конфликте.
По данным компании, на смену лжеантивирусам приходят еще более жесткие типы угроз — ransomware (от англ. ransom – выкуп), или программы-вымогатели, довольно популярные в России. «Несмотря на то, что такая “бизнес-модель” уже использовалась и ранее, она страдала теми же недостатками, что и настоящее похищение: отсутствовал удобный способ забирать деньги. Но благодаря развитию систем онлайн-платежей злоумышленники решили эту проблему, — подчеркнули в Symantec. — Блокираторы выйдут за рамки простого вымогательства и будут направлены на устрашение, то есть кибербуллинг (кибернападение с целью нанесения психологического вреда)».
Только за последние девять месяцев число приложений, включающих в себя наиболее агрессивные типы madware-программ (mobile advertising software — мобильное рекламное ПО), увеличилось на 210%, отмечается в отчете компании. Данные о местонахождении и характеристиках устройства могут быть законным образом приобретены агрегаторами интернет-рекламы, чтобы предоставлять более релевантную рекламу. Эксперты Symantec ожидают увидеть рост использования программ такого типа в связи с желанием компаний увеличивать доходы за счет мобильной рекламы. Сюда входит также более агрессивный и потенциально вредоносный метод монетизации «бесплатных» мобильных приложений.
Специалисты ИБ отмечают, что пользователи с большим доверием относятся к социальным сетям, начиная от обмена личными данными и заканчивая покупкой игровой валюты и виртуальных подарков друзьям. По мере того как с целью повышения уровня монетизации социальные сети дают пользователям возможность дарить друг другу настоящие подарки, рост денежного оборота в социальных сетях дает злоумышленникам новые возможности для осуществления атак.
Эксперты ИБ Symantec ожидают роста числа атак, направленных на кражу платежных данных в соцсетях и обман пользователей с целью заставить их сообщить эти и другие данные поддельным соцсетям. Сюда могут входить фальшивые извещения о подарках и электронные письма, требующие от пользователя указать свой домашний адрес и иную личную информацию.
«Злоумышленники пойдут туда же, куда пользователи, и на данный момент — это облачные и мобильные технологии. Именно облачные и мобильные платформы станут целью злоумышленников в 2013 году. Стремительный рост числа вредоносных программ для ОС Android в 2012 году подкрепляет этот прогноз», — подчеркнули в компании.
Кроме того, включение в корпоративные сети незащищенных устройств, собирающих информацию, которая после этого оседает на других облачных носителях, значительно повышает риск утечки или целенаправленного захвата данных, считают в Symantec. Установка пользователями всё новых приложений, в конечном счете, неизбежно приводит к заражению.
Как известно, сегодня вредоносные мобильные программы отправляют платные SMS-сообщения, и вырученные средства достаются злоумышленникам. В 2013 г. можно будет наблюдать дальнейшее развитие мобильных технологий, что создаст новые возможности для киберпреступников, полагают эксперты компании.
Набирающая популярность технология электронных кошельков eWallet неизбежно станет еще одной платформой, которую злоумышленники попытаются использовать в своих целях. А по мере повсеместного внедрения технологий мобильных платежей, мобильные устройства станут представлять еще большую ценность, прогнозируют в компании. По аналогии с угрозой Firesheep для перехвата чужих Wi-Fi-сессий, стоит ожидать появления программ, которые будут перехватывать платежную информацию пользователей. Некоторые платежные системы широко популярны среди технически неискушенных пользователей и могут иметь уязвимости, потенциально ведущие к краже информации, подчеркнули в Symantec.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2012/12/19/513276
|
Читайте также:Корпорация Symantec опубликовала прогноз тенденций в мире кибербезопасности на 2013 г. Согласно данным экспертов корпорации, в 2013 г. атаки станут агрессивнее и будут проводиться не |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.