Просьба к Google зашифровать всю почту
В связи с усилением интернет-цензуры в разных странах становится очень актуальным повсеместное использование сильной криптографии. В 90-е годы шифропанки выиграли эпическую битву у правительства США и добились разрешения на «экспорт» сильной криптографии за пределы Америки. Благодаря этому американские веб-сервисы и программы могут оснащаться надёжными инструментами для шифрования. Эти мощнейшие инструменты теперь доступны пользователям по всему миру (кроме отдельных стран, против которых действует эмбарго).
Однако, на сегодняшний день сложилась странная ситуация. Сильная криптография широко используется в банковской индустрии, электронной коммерции и некоторых других отраслях, но так и не стала обыденным элементом компьютерной жизни каждого пользователя. Мы по-прежнему передаём почту по открытым каналам в незашифрованном виде, а многие даже хранят файлы на диске без криптографической защиты. С точки зрения шифропанков 90-х годов, это совершенно абсурдная ситуация: за что же они тогда сражались, зачем дали людям такие мощные инструменты, если те не хотят ими пользоваться?
Джулиан Санчез (Julian Sanchez) от имени всех шифропанков обращается к компании Google с просьбой. По его мнению, только Google занимает уникальное положение и может одним махом исправить ситуацию. У этой компании есть почтовый сервис с 425 миллионами активных пользователей. У почтового сервиса есть веб-интерфейс, которым пользуются почти все. Всего-то и нужно слегка доработать этот веб-интерфейс — и добавить туда кнопку «Зашифровать письмо». 425 миллионов пользователей проснутся на следующее утро — и сразу получат доступ к лучшим техническим средствам шифрования почты. Ситуация изменится коренным образом. В один день криптографическая защита данных станет нормальным явлением для всех и каждого.
Естественно, нужно при этом поднять инфраструктуру хранения криптографических ключей, привязанных к Google Account, чтобы шифрование данных было понятным и удобным для каждого, как программа PGP в 90-е годы. У компании Google есть всё необходимое для создания такой инфраструктуры, в том числе браузер Chrome и операционная система Android для мобильных устройств.
С такой же просьбой можно было бы обратиться в компанию Facebook, но это будет совершенно безнадёжно, учитывая отношение Facebook к приватности своих пользователей. А вот руководители Google неоднократно заявляли, что цензура со стороны государственных органов — главная угроза для интернета и для самих пользователей, так что реализовать подобную функцию со стороны Google было бы вполне логичным шагом.
К сожалению, на пути к идеальному миру шифропанков стоит одно маленькое препятствие: коммерческие интересы Google. Как бы эта компания ни хотела внедрить сильную криптографию для пользователей, она не может этого сделать, потому что тем самым отрубит часть доходов от контекстной рекламы. Это противоречит интересам акционеров, а Google — открытое акционерное общество, так что ни один здравомыслящий менеджер компании не решится на такой самоубийственный шаг. Кстати, евангелист Google и один из основателей веба Винт Серф недавно прямо об этом сказал: «Мы не можем работать, если всё вокруг зашифровано, потому что тогда мы не будем знать, какую рекламу вам показывать». Довольно честное признание.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59859/default.asp
|
В связи с усилением интернет-цензуры в разных странах становится очень актуальным повсеместное использование сильной криптографии. В 90-е годы шифропанки выиграли эпическую битву у правительства США |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.