Интернет-магазин Staples таргетирует цены по IP-адресу покупателя
Многие интернет-магазины активно используют ценовой таргетинг, устанавливая разные цены на свою продукцию, в зависимости от истории покупок пользователя, страны проживания и других особенностей. Понятно, что для богатого американца и бедного индуса музыка должна продаваться по разным ценам. Поэтому в магазине iTunes один и тот же музыкальный альбом стоит $12,99 на территории США и $1,28 в Индии, и примерно $25 в Австралии, которая подвергается традиционной дискриминации со стороны транснациональных корпораций, возможно, в силу своей географической удалённости от всего остального мира (мол, пользователи всё равно не могут убежать).
Такая же ситуация с историей покупок. Если в магазин приходит постоянный клиент, который давно и активно покупает тут товары, то ему можно предложить более высокую цену. Если же покупатель пришёл в первый раз, то ему надо обязательно дать скидку, чтобы он начал совершать покупки и со временем превратился в лояльного покупателя. Так раньше работал интернет-магазин Amazon, что вызывало раздражение у некоторых лояльных покупателей.
В общем, ценовой таргетинг — вполне обычное дело для цифрового контента, у которого стоимость производства копий близка к нулю. Однако, некоторые интернет-магазины начинают осуществлять ценовой таргетинг не только для цифровых товаров, но и для обычных физических вещей, таких как канцелярские принадлежности. На таком необычном поведении словили американский интернет-магазин Staples.com. Этот магазин предлагает более дешёвые цены тем покупателям, которые живут ближе к офлайновой точке продаж и товарному складу и, соответственно, им проще и дешевле доставить товар. Самое интересное то, что сайт показывает посетителям разные цены ещё до того, как они указали свой домашний адрес, осуществляя географический таргетинг по IP-адресу. Это действительно нечто новенькое, раньше цены никогда не вычислялись по географической базе с привязкой к IP-адресу.
Журналисты WSJ провели расследование в разных интернет-магазинах и выяснили, что многие из них тоже показывают покупателям разные цены, по неведомым причинам. Подобное замечено на сайтах Staples, Discover Financial Services, Rosetta Stone и Home Depot. Представители магазинов говорят, что учитывают историю сёрфинга пользователя и его район проживания.
В принципе, продажа товара разным людям по разным ценам не противоречит американскому законодательству, за исключением случаев расовой дискриминации и некоторых других ситуаций.
В офлайне никого не удивляет, если в магазине проводится акция для жителей того или иного района — и цены снижаются, а в других магазинах этой торговой сети (в других районах города или в других городах) цены выше. Но в интернет-магазинах подобные акции чрезвычайно раздражают покупателей. Проведённые опросы показали, что 76% американцев высказывают беспокойство тем фактом, что другие пользователи могут купить такой же товар в интернет-магазине дешевле, чем они.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59872/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.