Интернет-магазин Staples таргетирует цены по IP-адресу покупателя
Многие интернет-магазины активно используют ценовой таргетинг, устанавливая разные цены на свою продукцию, в зависимости от истории покупок пользователя, страны проживания и других особенностей. Понятно, что для богатого американца и бедного индуса музыка должна продаваться по разным ценам. Поэтому в магазине iTunes один и тот же музыкальный альбом стоит $12,99 на территории США и $1,28 в Индии, и примерно $25 в Австралии, которая подвергается традиционной дискриминации со стороны транснациональных корпораций, возможно, в силу своей географической удалённости от всего остального мира (мол, пользователи всё равно не могут убежать).
Такая же ситуация с историей покупок. Если в магазин приходит постоянный клиент, который давно и активно покупает тут товары, то ему можно предложить более высокую цену. Если же покупатель пришёл в первый раз, то ему надо обязательно дать скидку, чтобы он начал совершать покупки и со временем превратился в лояльного покупателя. Так раньше работал интернет-магазин Amazon, что вызывало раздражение у некоторых лояльных покупателей.
В общем, ценовой таргетинг — вполне обычное дело для цифрового контента, у которого стоимость производства копий близка к нулю. Однако, некоторые интернет-магазины начинают осуществлять ценовой таргетинг не только для цифровых товаров, но и для обычных физических вещей, таких как канцелярские принадлежности. На таком необычном поведении словили американский интернет-магазин Staples.com. Этот магазин предлагает более дешёвые цены тем покупателям, которые живут ближе к офлайновой точке продаж и товарному складу и, соответственно, им проще и дешевле доставить товар. Самое интересное то, что сайт показывает посетителям разные цены ещё до того, как они указали свой домашний адрес, осуществляя географический таргетинг по IP-адресу. Это действительно нечто новенькое, раньше цены никогда не вычислялись по географической базе с привязкой к IP-адресу.
Журналисты WSJ провели расследование в разных интернет-магазинах и выяснили, что многие из них тоже показывают покупателям разные цены, по неведомым причинам. Подобное замечено на сайтах Staples, Discover Financial Services, Rosetta Stone и Home Depot. Представители магазинов говорят, что учитывают историю сёрфинга пользователя и его район проживания.
В принципе, продажа товара разным людям по разным ценам не противоречит американскому законодательству, за исключением случаев расовой дискриминации и некоторых других ситуаций.
В офлайне никого не удивляет, если в магазине проводится акция для жителей того или иного района — и цены снижаются, а в других магазинах этой торговой сети (в других районах города или в других городах) цены выше. Но в интернет-магазинах подобные акции чрезвычайно раздражают покупателей. Проведённые опросы показали, что 76% американцев высказывают беспокойство тем фактом, что другие пользователи могут купить такой же товар в интернет-магазине дешевле, чем они.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59872/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может Раневская Фаина Георгиевна - (1896-1984) - выдающаяся советская актриса театра и кино |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.