Google начал отслеживать покупки в офлайновых магазинах
Корпорация Google анонсировала (на сайте дочерней компании Doubleclick) о разработке новых программных интерфейсов Conversions API, которые позволят рекламодателям комбинировать онлайновые и офлайновые методы мониторинга пользователей/клиентов, что означает возможность внедрения более продвинутой и функциональной системы таргетированной рекламы.
С помощью Conversions API магазины получают возможность интегрировать в онлайновый набор данных Google информацию, собранную в офлайновых торговых точках. Другими словами, покупка товара в обычном магазине на соседней улице может привести к тому, что информация попадёт в базу данных Google. С точки зрения коммерческой компании, это означает более точный и всесторонний мониторинг пользовательской активности, аккуратный подсчёт эффекта от рекламных кампаний. С точки зрения самого пользователя складывается немного иная картина. Это означает, что после покупки в офлайновом магазине он может увидеть в интернете контекстную рекламу, которая доставляется ему с учётом информации о сделанной покупке.
В официальной блогозаписи сотрудники Google поясняют, что до настоящего момента существовал определённый «разрыв» между статистикой, собранной на пользователя в онлайне, и статистикой, собранной на него в офлайне. И там, и там на пользователя собирается огромное количество информации, но две эти базы данных слабо связаны между собой. Компания Google ставит целью устранить этот разрыв и объединить базы данных. Конечно, проще всего это сделать, если импортировать информацию о покупках пользователя с его пластиковой карты, но этот метод оказался не таким простым: банки не хотят делиться информацией, ссылаясь на банковскую тайну. Таким образом, Google пошёл в обход и собирает сведения напрямую с торговых точек.
Разумеется, Google гарантирует полную сохранность информации, которая хранится в защищённом хранилище и ни в коем случае не может быть передана третьим лицам. Такая забота о сохранности информации вполне естественна, ведь в случае утечки данных ценность эксклюзивной информации сильно снижается. Поэтому Google наверняка будет её хорошо защищать. К сожалению, эта защита не действует против государственных запросов и судебных постановлений, которые обязывают Google выдать любую информацию, собранную на пользователя. Теперь к списку собранных данных присоединиться и список офлайновых покупок из некоторых магазинов.
С технической точки зрения, отслеживание пользователей и привязка офлайновых покупок к его онлайновой истории возможны только через его пластиковую карту. Если человек использует одну и ту же пластиковую карту при расчётах в онлайне и офлайне, то Google теперь может импортировать данные из офлайнового магазина и привязать их к одному аккаунту.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59867/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.