Минкомсвязи проводит конкурс на пост гендиректора НТЦ Атлас
Читайте также:
15 января 2013 г. состоится конкурс на замещение должности генерального директора федерального государственного унитарного предприятия «Научно-технический центр "Атлас"». Это предприятие подведомственно Министерству связи и массовых коммуникаций, информация о конкурсе опубликована на сайте ведомства.
Как пояснила CNews директор департамента информации и общественных связей Минкомсвязи Екатерина Осадчая, проведение такого конкурса связано с тем, что у действующего генерального директора «Атласа» Александра Гридина заканчивается контракт. Также официальный представитель министерства говорит, что работой Гридина ведомство связи удовлетворено, а сам он подал документы на участие в выборе нового руководителя. Имена других участников конкурса не раскрываются.
Назначение Гридина на должность гендиректора «Атласа» состоялось пять с лишним лет назад 18 октября 2007 г. также после проведения конкурса. Он родился в 1955 г., закончил Московский энергетический институт, имеет ученую степень кандидата технических наук. Согласно данным сервиса «Контур-Фокус», с октября 2012 г. Гридин является исполняющим обязанности гендиректора «Атласа».
Само предприятие под разными названиями, и подчиняясь разным ведомствам, существует с 1951 г. В ведение Мининформсвязи оно было передано в марте 2008 г. «Атлас» занимается специальной связью, т.е. в первую очередь информационной безопасностью. Центр производит, устанавливает и обслуживает защищенные средства связи и передачи данных. Также он отвечает за поддержку информационно-телекоммуникационных систем органов госвласти, проводит сертификацию оборудования.
![]()
После окончания контракта Александра Гридина Минкомсвязи проводит конкурс на замещение должности гендиректора «Атласа»
Близкий к Минкомсвязи источник CNews считает, что с Гридиным будет заключен контракт на новый срок и смены руководителя "Атласа" не произойдет.
Из крупных проектов предприятия можно выделить создание систем связи и передачи данных в Государственной думе, Совете федерации, Счетной палате, Верховном и Конституционном судах, Федеральном казначействе и Министерстве финансов. «Атлас» занимался ситуационным центром президента России. За информационную безопасность при изготовлении и оформлении паспортов нового поколения также отвечает этот центр.
«Атлас» разработал и реализует через розничные сети операторов МТС и «Мегафон» защищенный сотовый телефон с криптозащитой «SMP-Атлас/2». Также эти аппараты поставляются в Минобороны и МЧС.
Еще осенью 2009 г. Гридин на заседании правительственной комиссии РФ по связи и информтехнологиям предлагал создать программно-аппаратный комплекс для предотвращения отслеживания действий чиновников при работе в интернете.
С лета 2010 г. в министерстве связи существует комиссия по анализу деятельности подведомственных предприятий. Всего их 11, в этот список помимо «Атласа» входят системный интегратор НИИ «Восход», НИИ проблем вычтехники и информатизации (ВНИИ ПВТИ), занимающееся монтажом сетей связи «Альтаир», охранное предприятие «Связь-безопасность», гостиница «Связист плюс», предприятия «Интеграл», «Тест», «Гинтех», «СКБ Комплекс» и «Координационный центр межправительственной комиссии по сотрудничеству в области вычтехники».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/01/07/514754
|
Читайте также:15 января 2013 г. состоится конкурс на замещение должности генерального директора федерального государственного унитарного предприятия «Научно-технический центр Атлас». Это предприятие |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-17 » Почему медленный госсайт — это провал и как это исправить
- 2025-12-17 » Как соответствовать требованиям 152-ФЗ и 210-ФЗ при разработке государственных сайтов
- 2025-12-17 » Интеграция госсайта с внешними системами: от визитки к цифровому сервису
- 2025-12-17 » Введение: Ненужные страницы в индексе — это тихий слив бюджета и позиций
- 2025-12-17 » Продвинутая работа с анкорным профилем: баланс, многоуровневая стратегия и защита от спама
- 2025-12-17 » >Как удержать и повысить продажи после праздников
- 2025-12-17 » Почему сегодня офлайн-данные и SEO — это единая система
- 2025-12-17 » Надёжная доставка кодов входа: каскадная логика, которая защищает конверсию
- 2025-12-11 » Будущее SEO в эпоху ИИ: тренды 2024-2025 и стратегии адаптации
- 2025-12-11 » Техническое SEO 2025: Фундаментальное руководство по созданию безупречного цифрового актива
- 2025-12-11 » 10 устаревших SEO-ошибок, которые мешают росту в 2026 году + чек-лист для срочной проверки сайта
- 2025-12-11 » Навигация типа «хлебные крошки»: современный подход к удобству сайта
- 2025-12-11 » Оптимизация сайтов: как микроразметка Schema.org влияет на видимость и привлечение клиентов
- 2025-12-11 » Вирусы на сайте: как обнаружить, обезвредить и предотвратить угрозу
- 2025-12-11 » Generative Engine Optimization (GEO): как работать с новым типом поиска
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.






Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.