Новая книга о Microsoft и авторитаризме Стива Балмера
![]()
Стив Балмер ещё жив, а о нём уже пишут книги. Правда, у этого менеджера с белорусскими корнями сложилась не очень приятная репутация. Бывшие коллеги обвиняют исполнительного директора Microsoft в злоупотреблении властью и принуждении к увольнению других менеджеров, которые ставили под сомнение его авторитет.

«Чтобы Microsoft серьёзно вернулась в игру, требуются большие изменения в менеджменте, — говорит автор книги в интервью Reuters. — Нужно пригласить кого-то в возрасте 35-40 лет, молодого менеджера, который понимает поколение Facebook и сообщество вокруг мобильных технологий. Им не нужен на сцене этот свирепый парень агрессивного вида, который анонсирует новую версию Windows и думает, что это путь к победе».
Перед увольнением в 2002 году Кемпин занимал должность старшего вице-президента компании (senior vice-president), в его ведении были мировые OEM-продажи и маркетинг. Он работал в Microsoft аж с 1983 года, то есть практически с момента основания. Один из руководителей компании в подробностях знает обо всех неудачах, случившихся с Microsoft в 90-е и 2000-е годы, и о причинах этих неудач, в том числе о попытках начать производство планшетов, мобильных телефонов, о попытках выйти на рынок социальных медиа. Программное обеспечение для планшетов было у Microsoft ещё во времена Windows XP, но компания упустила возможность. Этими многочисленными ошибками и неудачами умело воспользовались конкуренты, в том числе Apple. «Они упустили все возможности, о которых мы говорили, когда я ещё работал в компании», — сокрушается Кемпин.
Бывший топ-менеджер обвиняет Стива Балмера в том, что он умышленно избавлялся от других менеджеров, которые угрожали его власти. Кемпин говорит, что лично наблюдал за карьерой Ричарда Белуццо (Richard Belluzzo), который пришёл из Hewlett-Packerd и возглавил проект по запуску приставки Xbox, но уволился через 14 месяцев в том же году, что и Кемпин. «Ему не давали свободно дышать. Если ты работаешь напрямую с Балмером, и он думает, что “может быть, этот парень когда-нибудь займёт моё место”, господи, у вас просто не останется воздуха, чтобы дышать, так оно всегда и заканчивается», — говорит Кемпин.
Среди потерявших свой пост топ-менеджеров — и бывший руководитель направления Windows Стивен Синофски (Steven Sinofsky), чьё неожиданное увольнение в ноябре 2012 года многих удивило. До него уволились Кевин Джонсон (Kevin Johnson) и Рэй Оззи (Ray Ozzie), которого Билл Гейтс назначил для разработки долговременной стратегии Microsoft. «Но когда вы видели на сцене Оззи рядом с Балмером, то это была дорога Балмера или шоссе», — говорит Кемпин.
Аналогичные обвинения в авторитаризме Балмера раньше высказывали и другие влиятельные руководители. Например, основатель хедж-фонда Greenlight Capital Дэвид Эйнхорн (David Einhorn) в 2011 году сказал: «Балмер застрял в прошлом и, в лучшем случае, его можно назвать смотрителем в Microsoft».
Стив Балмер заменил Билла Гейтса на посту исполнительного директора Microsoft в 2000 году. На диаграмме показано изменение стоимости акций Microsoft при Гейтсе и при Балмере.

Подробнее: http://www.xakep.ru/post/59985/default.asp
|
Стив Балмер ещё жив, а о нём уже пишут книги. Правда, у этого менеджера с белорусскими корнями сложилась не очень приятная репутация. Бывшие коллеги обвиняют исполнительного директора Microsoft в |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. (Дейл Карнеги / БИЗНЕС) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.