Защита от утечек: Компания Натальи Касперской вошла в число мировых лидеров
Читайте также:
В новый январский квадрант Gartner, посвященный контролирующим трафик информационным системам защиты от утечек данных, попала российская Infowatch с разработкой Traffic Monitor.
Компания оказалась в сегменте нишевых игроков вместе с американскими Code Green Networks и Palisade Systems. Лидерами на этот раз стали Symantec, Websence, RSA и еще три игрока на рынке DLP. Подробнее расположение компаний в квадранте аналитиков можно увидеть на иллюстрации ниже. Общий объем рынка DLP-систем в 2012 г. по оценке Gartner составил $535 млн, и вырастет до $670 млн в 2013 г.
Владельцами Infowatch являются гендиректор предприятия Наталья Касперская и ее заместитель Рустэм Хайретдинов, владевший акциями с 2006 г., и увеличивший свой пакет после обмена на долю в Appercut Security. Эта компания занимается разработкой ПО для автоматического поиска уязвимостей в исходном коде приложений и также входит в группу Infowatch. Помимо этих двух предприятий в группу также входят специализирующаяся на анализе соцсетей «Крибрум» и EgoSecure (бывшая немецкая cynapspro).
Российский игрок рынка DLP впервые замечен Gartner. Аналитики компании называют его «достигшим относительно высокого уровня зрелости для нового продукта». Хотя авторы отчета считают, что пока разработку Infowatch нельзя полностью отнести к DLP-системам корпоративного уровня, но признают, что ее функционал значительно шире, чем у большинства «легких» систем (DLP-lite в терминологии Gartner).
К сильным сторонам ПО компании аналитики относят серьезную языковую поддержку, контроль USB-портов, удачное цветовое кодирование происшествий по типу и уровню угрозы и, наконец, поддержку замещения особо чувствительных данных заказчиков копиями содержащих их файлов.
В квадрант Gartner по DLP-системам впервые попала российская Infowatch Traffic Monitor
Также Gartner традиционно перечисляет причины, по которым к тому или иному поставщику стоит относиться с осторожностью. Для Infowatch пункты этого списка аналитики связывают с относительной новизной. В него попали реализация базового функционала для защиты рабочих мест и сетей, но отсутствие поддержки обнаружения данных на локальных ПК и сетевых файловых хранилищах (data discovery, в Infowatch CNews заявили, что в переданной аналитикам версии ПО такой поддержки действительно не было, но в ближайшее время она будет добавлена). Затем в упрек разработчикам ставится отсутствие встроенных политик: их нужно создавать по предоставляемым с продуктом базам знаний о фильтрации контента в разных индустриях. Функционал самого движка ПО аналитики также посчитали «базовым», не позволяющим заказчику, например, самостоятельно менять политики без участия вендора из графического интерфейса. В Infowatch подчеркивают, что через редактирование скриптов клиенты могут делать это и сейчас, а также обещают добавить эту возможность в GUI. Наконец, Gartner насторожила не встроенная в сам продукт журнализация событий: она реализована в базе данных Oracle.
Gartner включает в свои отчеты только компании, работающие сразу в нескольких странах. Traffic Monitor стал не первые продуктом, попавшим в квадрант аналитиков. В сентябре 2012 г. в аналогичный отчет по автоматизированным банковским системам попали две разработки «Диасофт»: FA# и Fleхtera. У этой компании есть коммерческие представительства в Лондоне и Шанхае. Что касается Infowatch, то ИБ-компания в 2007 г. открыла представительство в Германии в городе Ингольштат, в 2011 г. купила немецкого же разработчика средств защиты cynapspro, а недавно Наталья Касперская заявила CNews о готовности открыть в 2013 г. офис на Ближнем Востоке.
Другая известная аналитическая компания IDC осенью 2012 г. включила в свой мировой ИБ-рейтинг (Security and Vulnerability Management) российскую Positive Technologies. Аналогично коллегам из квадрантов Gartner предварительно компания начала активно работать на зарубежных рынках, ее офисы открыты в Великобритании, Италии, Тунисе и Южной Корее.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/01/22/516355
|
Читайте также:В новый январский квадрант Gartner, посвященный контролирующим трафик информационным системам защиты от утечек данных, попала российская Infowatch с разработкой Traffic Monitor. |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.