Один из крупнейших интернет-магазинов отказался от использования «всеми ненавистной» CAPTCHA
Крупнейший в мире онлайновый магазин билетов Ticketmaster убрал со своего сайта привычные тесты CAPTCHA, которые традиционно используются в интернете как подтверждение, что посетитель сайта является человеком.
Тесты CAPTCHA часто вызывают раздражение у пользователей. Особенно в тех случаях, если буквы на картинке трудно различить. Иногда приходится несколько раз вводить код, чтобы сделать это без ошибок.
Независимые эксперты признают, что CAPTCHA — одна из самых ненавистных технологий в интернете, по результатам опросов пользователей, наряду со всплывающими баннерами. Для любого магазина раздражение клиентов — это негативный фактор, потому что снижается лояльность пользователей к бренду, а потенциальные покупатели могут просто уйти с сайта после нескольких неудачных попыток ввести код.
Магазин Ticketmaster стал одним из первых ритейлеров мирового масштаба, который решил отказаться от CAPTCHA в пользу более простой системы, где пользователи могут писать произвольные осмысленные фразы в окно для проверки.
Для сайта вроде Ticketmaster проверка пользователей на «человечность» является обязательной, чтобы не допустить автоматической скупки билетов программами, например, во время распродажи со скидкой. Поэтому полностью отказаться от проверки они не могут, но решили перейти на технологию от компании Solve Media: это похожий сервис, где пользователям нужно вводить известные фразы или выбирать один из нескольких вариантов ответа на простой вопрос.
«Капча» Solve Media
Первый опыт использования системы показал положительный результат. Пользователи довольны. Среднее время прохождения теста на обычной «капче» составляло 14 секунд, а теперь оно сократилось до 7 секунд. С точки зрения безопасности технология Solve Media тоже пока не вызывает нареканий.
Подробнее: http://www.xakep.ru/post/60035/default.asp
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
- 2024-05-27 » Подборка сервисов для расшифровки аудио в текст
- 2024-05-27 » PostgreSQL 16. Изоляция транзакций. Часть 2
- 2024-05-06 » Как настраивать конверсионные стратегии: работа над ошибками
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
Кто мало хочет, тот дешево стоит |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.