Россия: 80% сотрудников малых предприятий используют облака , несмотря на неуверенность в их безопасности
Читайте также:
Корпорация Symantec опубликовала отчет, касающийся распространения облачных технологий в среде малого бизнеса в России. В ходе исследования было установлено, что большинство — 81% — сотрудников используют «облака» в рабочих целях. Несмотря на большую распространенность облачных технологий среди участников опроса, лишь четверть респондентов испытывают чувство уверенности, размещая информацию в «облаке», сообщили CNews в компании.
«ИТ-специалисты и специалисты по безопасности очень часто заявляют, что в их компаниях облачные технологии не используются, и все данные находятся внутри корпоративной сети. Тем не менее, мы наблюдаем, что де-факто облачные технологии в том или ином виде используются сотрудниками, особенно в небольших организациях Нас такая ситуация заставляет задуматься о защите информации этих компаний и применении определённых политик при использовании облачных технологий», — отметил Олег Никитский, руководитель департамента СМБ и дистрибуции Symantec в России и СНГ.
В частности, исследование показало, что значительное число компаний малого бизнеса в России уже использует облачные технологии, многие из их работников применяют популярные бесплатные облачные сервисы в рамках своей профессиональной деятельности, а некоторые — профессиональные облачные бизнес-приложения. В частности, 44% опрошенных используют облачные хранилища файлов, а 41% применяют размещенные в «облаке» приложения. Помимо этого, 20% респондентов используют в рабочих целях свой личный электронный почтовый ящик.
Большинство опрошенных пользователей как минимум слышали об облачных вычислениях, а 68% представителей малого бизнеса правильно охарактеризовали это явление как «удаленное хранение, защита и доступ к данным» или «интернет сервисы, доступные по подписке». Среди главных причин перехода на облачные решения участники опроса выделили такие факторы, как снижение расходов по эксплуатации, повышение мобильности персонала, улучшенная защита данных (резервное копирование/восстановление), а также повышение уровня информационной безопасности. В то же время, они выразили свое беспокойство относительно защищенности данных, их неприкосновенности, а также отсутствия контроля, назвав эти факторы главными барьерами, препятствующими использованию облачных решений.
В целом, несмотря на достаточно высокие показатели распространенности облачных решений среди респондентов, когда речь заходит о хранении в «облаке» важной бизнес-информации, респонденты демонстрируют двойственное отношение. Лишь четверть опрошенных уверена в безопасности информации, размещенной в «облаке», в то же время чуть меньшее их число признается, что были бы обеспокоены таким положением вещей.
В то же время, согласно отчету Symantec об угрозах интернет-безопасности, 18% всех направленных атак нацелены на предприятия со штатом в 250 и менее сотрудников. Еще более тревожным является тот факт, что более 60% молодых компаний становятся жертвами кибератак в первые 6 месяцев своей работы. В сегодняшнем мире, где информация представляет ключевую ценность, небольшой компании необходимо обладать надежной стратегией защиты информации, так же как и правильными технологиями, для того чтобы защититься как от внешних угроз безопасности, так и от внутренних рисков, способных нанести бизнесу ущерб, подчеркнули в Symantec.
Компания предоставляет продукты и услуги, разработанные специально для небольших компаний, чтобы помочь им защитить деловую информацию, позволяя сотрудникам компаний сконцентрироваться на развитии бизнеса. Специалисты Symantec понимают среду, в которой работают такие компании, и трудности, с которыми они сталкиваются. «Команда Symantec по поддержке малого бизнеса постоянно работает над решениями в области защиты информации — центральной составляющей этого важного сектора экономики, — отметили в компании. — Малому бизнесу нужны скорость, простота развертывания, а также предельная простота использования. Решения Symantec для малого бизнеса просты в приобретении, настройке и управлении, а развертывание как облачных, так и традиционных вариантов продуктов занимает не более 20 минут».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/01/31/517384
|
Читайте также:Корпорация Symantec опубликовала отчет, касающийся распространения облачных технологий в среде малого бизнеса в России. В ходе исследования было установлено, что большинство — 81% — |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.