Россия: 80% сотрудников малых предприятий используют облака , несмотря на неуверенность в их безопасности
Читайте также:
Корпорация Symantec опубликовала отчет, касающийся распространения облачных технологий в среде малого бизнеса в России. В ходе исследования было установлено, что большинство — 81% — сотрудников используют «облака» в рабочих целях. Несмотря на большую распространенность облачных технологий среди участников опроса, лишь четверть респондентов испытывают чувство уверенности, размещая информацию в «облаке», сообщили CNews в компании.
«ИТ-специалисты и специалисты по безопасности очень часто заявляют, что в их компаниях облачные технологии не используются, и все данные находятся внутри корпоративной сети. Тем не менее, мы наблюдаем, что де-факто облачные технологии в том или ином виде используются сотрудниками, особенно в небольших организациях Нас такая ситуация заставляет задуматься о защите информации этих компаний и применении определённых политик при использовании облачных технологий», — отметил Олег Никитский, руководитель департамента СМБ и дистрибуции Symantec в России и СНГ.
В частности, исследование показало, что значительное число компаний малого бизнеса в России уже использует облачные технологии, многие из их работников применяют популярные бесплатные облачные сервисы в рамках своей профессиональной деятельности, а некоторые — профессиональные облачные бизнес-приложения. В частности, 44% опрошенных используют облачные хранилища файлов, а 41% применяют размещенные в «облаке» приложения. Помимо этого, 20% респондентов используют в рабочих целях свой личный электронный почтовый ящик.
Большинство опрошенных пользователей как минимум слышали об облачных вычислениях, а 68% представителей малого бизнеса правильно охарактеризовали это явление как «удаленное хранение, защита и доступ к данным» или «интернет сервисы, доступные по подписке». Среди главных причин перехода на облачные решения участники опроса выделили такие факторы, как снижение расходов по эксплуатации, повышение мобильности персонала, улучшенная защита данных (резервное копирование/восстановление), а также повышение уровня информационной безопасности. В то же время, они выразили свое беспокойство относительно защищенности данных, их неприкосновенности, а также отсутствия контроля, назвав эти факторы главными барьерами, препятствующими использованию облачных решений.
В целом, несмотря на достаточно высокие показатели распространенности облачных решений среди респондентов, когда речь заходит о хранении в «облаке» важной бизнес-информации, респонденты демонстрируют двойственное отношение. Лишь четверть опрошенных уверена в безопасности информации, размещенной в «облаке», в то же время чуть меньшее их число признается, что были бы обеспокоены таким положением вещей.
В то же время, согласно отчету Symantec об угрозах интернет-безопасности, 18% всех направленных атак нацелены на предприятия со штатом в 250 и менее сотрудников. Еще более тревожным является тот факт, что более 60% молодых компаний становятся жертвами кибератак в первые 6 месяцев своей работы. В сегодняшнем мире, где информация представляет ключевую ценность, небольшой компании необходимо обладать надежной стратегией защиты информации, так же как и правильными технологиями, для того чтобы защититься как от внешних угроз безопасности, так и от внутренних рисков, способных нанести бизнесу ущерб, подчеркнули в Symantec.
Компания предоставляет продукты и услуги, разработанные специально для небольших компаний, чтобы помочь им защитить деловую информацию, позволяя сотрудникам компаний сконцентрироваться на развитии бизнеса. Специалисты Symantec понимают среду, в которой работают такие компании, и трудности, с которыми они сталкиваются. «Команда Symantec по поддержке малого бизнеса постоянно работает над решениями в области защиты информации — центральной составляющей этого важного сектора экономики, — отметили в компании. — Малому бизнесу нужны скорость, простота развертывания, а также предельная простота использования. Решения Symantec для малого бизнеса просты в приобретении, настройке и управлении, а развертывание как облачных, так и традиционных вариантов продуктов занимает не более 20 минут».
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/01/31/517384
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-11-26 » Капитан грузового судна, или Как начать использовать Docker в своих проектах
- 2024-11-26 » Обеспечение безопасности ваших веб-приложений с помощью PHP OOP и PDO
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-22 » Ошибки в Яндекс Вебмастере: как найти и исправить
- 2024-11-15 » Перенос сайта на WordPress с одного домена на другой
- 2024-11-08 » OSPanel 6: быстрый старт
- 2024-11-08 » Как установить PhpMyAdmin в Open Server Panel
- 2024-09-30 » Как быстро запустить Laravel на Windows
- 2024-09-25 » Next.js
- 2024-09-05 » OpenAI рассказал, как запретить ChatGPT использовать содержимое сайта для обучения
- 2024-08-28 » Чек-лист: как увеличить конверсию интернет-магазина на примере спортпита
- 2024-08-01 » WebSocket
- 2024-07-26 » Интеграция с Яндекс Еда
- 2024-07-26 » Интеграция с Эквайринг
- 2024-07-26 » Интеграция с СДЕК
- 2024-07-26 » Интеграция с Битрикс-24
- 2024-07-26 » Интеграция с Travelline
- 2024-07-26 » Интеграция с Iiko
- 2024-07-26 » Интеграция с Delivery Club
- 2024-07-26 » Интеграция с CRM
- 2024-07-26 » Интеграция с 1C-Бухгалтерия
- 2024-07-24 » Что такое сторителлинг: техники и примеры
- 2024-07-17 » Ошибка 404: что это такое и как ее использовать для бизнеса
- 2024-07-03 » Размещайте прайс-листы на FarPost.ru и продавайте товары быстро и выгодно
- 2024-07-01 » Профилирование кода в PHP
- 2024-06-28 » Изучаем ABC/XYZ-анализ: что это такое и какие решения с помощью него принимают
- 2024-06-17 » Зачем вам знать потребности клиента
- 2024-06-11 » Что нового в работе Яндекс Метрики: полный обзор обновления
- 2024-06-11 » Поведенческие факторы ранжирования в Яндексе
- 2024-06-11 » Скорость загрузки сайта: почему это важно и как влияет на ранжирование
Чтобы вырастить плодоносящий сайт - его полезно регулярно поливать и удобрять с помощью рекламы и оптимизации Компания "RedLine" |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.