Leta завершила аттестацию объектов информатизации удостоверяющего центра Мосэнергосбыта
Читайте также:
Компания Leta объявила о завершении аттестационных испытаний объектов информатизации корпоративного удостоверяющего центра «Мосэнергосбыт».
Как рассказали CNews в компании, в рамках проекта специалистам Leta необходимо было оценить соответствие автоматизированных систем (АС) корпоративного удостоверяющего центра (КУЦ) «Мосэнергосбыта» требованиям безопасности информации, предъявляемым к АС в соответствии с руководящими и методическими документами ФСТЭК России.
Проект был разбит на три этапа. На первом эксперты подготовили и разработали организационно-распорядительную документацию, необходимую для проведения аттестации. В ходе второго были проведены экспертизы и консультации по доработке представленных заказчиком документов. На заключительном, третьем, этапе специалисты Leta провели аттестационные испытания и ввели в промышленную эксплуатацию корпоративный удостоверяющий центр.
При проведении работ по аттестации объекта информатизации в полной мере выполнены требования национального стандарта Российской Федерации ГОСТ РО 0043-003-2012. По результатам проекта заказчику был выдан аттестат соответствия объекта информатизации требованиям по безопасности информации, который подтвердил эффективность системы защиты информации, реализованной на объекте информатизации.
«Аттестация объектов информатизации стала логическим завершением комплекса работ по защите информационных ресурсов, — сообщил Александр Малявкин, генеральный директор компании Leta. — Ее неоспоримыми преимуществами являются, во-первых, максимальное обеспечение соответствия систем защиты персональных данных и соответствующей документации в части защиты ПДн требованиям регуляторов, во-вторых — комплексный подход к проверке защищаемого объекта информатизации в реальных условиях эксплуатации, позволяющий оценить соответствие применяемого комплекса мер и средств защиты требуемому уровню информационной безопасности».
«Мы благодарны специалистам Leta за оказанное содействие и помощь в реализации сложного проекта по подготовке к аттестационным испытаниям корпоративного удостоверяющего центра “Мосэнергосбыта” и приведению его в соответствие с требованиями российского законодательства в области защиты информации, — отметил ответственный представитель компании «Мосэнергосбыт». — В ходе аттестационных испытаний экспертами Leta была дана комплексная оценка соответствия созданного удостоверяющего центра требованиям безопасности информации, установленным ФСБ России и ФСТЭК России, подготовлены предложения и рекомендации, реализация которых позволила обеспечить безопасность защищаемой информации и заложить прочный фундамент для дальнейшего развития данного направления деятельности».
Он также добавил, что благодаря эффективному взаимодействию и профессиональному подходу проектных команд к поставленным задачам удалось полностью реализовать предложенные подходы в обеспечении информационной безопасности, применении технических средств и организационных мер защиты информации.
Источник: http://safe.cnews.ru/news/line/index.shtml?2013/01/30/517181
|
Читайте также:Компания Leta объявила о завершении аттестационных испытаний объектов информатизации корпоративного удостоверяющего центра «Мосэнергосбыт». Как рассказали CNews в компании, в рамках |
РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2025-12-02 » Когда ошибка молчит: как бессмысленные сообщения ломают пользовательский опыт
- 2025-12-02 » 9 лучших бесплатных фотостоков
- 2025-12-02 » UTM-метки: ключевой инструмент аналитики для маркетолога
- 2025-12-02 » ПромоСтраницы Яндекса: Что такое и для чего служит
- 2025-12-02 » Метатеги для сайта: исчерпывающее руководство по Title, Description, Canonical, Robots и другим тегам
- 2025-11-26 » Оценка эффективности контента: превращаем информационный балласт в рабочий актив
- 2025-11-26 » 10 причин высокого показателя отказов на сайте
- 2025-11-26 » Когда и зачем обновлять структуру сайта
- 2025-11-26 » Скрытые демотиваторы: как мелочи разрушают эффективность команды
- 2025-11-26 » Зачем запускать MVP и как сделать это грамотно?
- 2025-11-20 » Половина российских компаний сократит расходы на транспорт и маркетинг в 2026 году
- 2025-11-20 » Перенос сайта с большим количеством ссылок
- 2025-11-20 » Перелинковка сайта: Что такое и как ее использовать
- 2025-11-20 » Критерии выбора SEO-специалиста и подрядчика для продвижения сайта
- 2025-11-20 » Применение искусственного интеллекта в рекламных агентствах: комплексное исследование трендов 2025 года
- 2025-11-19 » Геозапросы по-новому: как покорить локальное SEO с помощью ИИ
- 2025-11-14 » Консалтинг: сущность и ключевые направления
- 2025-11-14 » Онлайн-формы: универсальный инструмент для сбора обратной связи
- 2025-11-14 » Факторы конверсии органического трафика
- 2025-11-14 » Планирование рекламного бюджета: самостоятельный подход
- 2025-11-14 » Авторизация на сайте: как выбрать решение для удержания клиентов и сохранения продаж
- 2025-11-13 » Эффективные методы стимулирования клиентов к оставлению положительных отзывов
- 2025-11-13 » Налоговая реформа — 2026: грядущие изменения для предпринимателей
- 2025-11-13 » Альтернативы мессенджерам: что выбрать вместо Telegram и WhatsApp
- 2025-11-13 » Маркировка рекламы для начинающих: полное руководство по требованиям ЕРИР
- 2025-11-13 » ИИ не отберет вашу работу — её займет специалист, владеющий искусственным интеллектом
- 2025-10-29 » Как оценить эффективность работы SEO-специалиста: практическое руководство для маркетологов и владельцев бизнеса
- 2025-10-29 » Киберспорт как маркетинговый инструмент: стратегии привлечения геймеров
- 2025-10-29 » Как говорить с аудиторией о сложном
- 2025-10-29 » Что такое доказательства с нулевым разглашением (ZKP) и их роль в блокчейне
Всегда храни верность своему начальнику - следующий, может быть еще хуже... |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.







Мы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!
Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...
Мы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.
Контекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.